Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Рекомендации по формированию лексико-грамматической стороны речи дошкольников через дидактические игры и пособия с математическим содержанием даёт учитель-логопед Каратеева Олеся Николаевна.
Почти весь опыт жизни в обществе дошкольник приобретает в семейном кругу через подражание старшим. В этом возрасте подражания подкрепляется заостренным желанием ребенка поступать так, как мама, папа или другие члены семьи. Вы все хотите хорошо воспитать своих детей, но одного только желания мало. Для этого нужны знания! Помогут вам советы педагога-психолога Коротеевой Нины Анатольевны.
Умение сосредотачиваться на звуке - слуховое внимание - очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь. Также важно различать и анализировать звуки. Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребёнок не умеет сравнивать звуки, но его можно этому научить. Цель упражнений на развитие фонематического слуха- научить ребёнка слушать и слышать. Наш учитель-логопед Понамарёва Татьяна Александровна приводит пример простых игр и упражнений, которые помогут в развитии слухового внимания, фонематического слуха, речи вашего ребёнка.
Уважаемые родители. Вашему малышу 5-7 лет, но он не может правильно произнести звук или ряд звуков? Необходимо выяснить причину недостатков устной речи и исправить их еще до школы. Почему это важно? Очень часто дефекты устной речи дошкольников с поступлением в школу переходят в письменные. Совет нашего учителя-логопеда Базаровой Надежды Алексеевны поможет вам определить, правильно ли идет развитие речи вашего ребенка.
Перед ребенком, который начал посещать детский сад, возникает проблема изменения уже сформированного поведенческого стереотипа, обусловленная изменением привычных условий жизни и установлением новых социальных связей. Часть детей входит в новую обстановку почти без проблем, и слезы, вздохи и тяжелая утренняя разлука с родителями продолжаются только в первые несколько дней. Советы по адаптации детей в детском саду даёт педагог-психолог Коротеева Нина Анатольевна.
Как преодолеть трудности в адаптации ребёнка к условиям детского сада? Надеемся, что наши рекомендации, данные педагогом - психологом Коротеевой Ниной Анатольевной помогут Вам и Вашему малышу как можно легче и спокойнее пройти этот нелегкий, но очень важный период в жизни.
Речь – чудесный дар природы, данный человеку от рождения. Но чтобы его развить и умножить, взрослым необходимо своевременно приложить немало усилий. Вот тут-то и возникают проблемы. Часть родителей считает, что малыш рано или поздно сам научится правильно говорить и помогать ему в этом нет необходимости. Другие же, наоборот, считают, что развитие речи – это очень серьезный вопрос, который требует особой подготовки (которой у них нет) и много специально подобранных материалов. Третьи ссылаются на нехватку времени для занятий с малышом и надеются на помощь педагогов детского сада.
Несмотря на разные позиции родителей в вопросах речевого развития дошкольников, учитель-логопед Понамарёва Татьяна Александровна подготовила для родителей детей пятого года жизни своеобразный мастер-класс по использованию игровой деятельности в развитии речи малышей. Занятия проводятся на кухне,в привычной домашней обстановке, и не требуют никакого дополнительного обучения и подготовки..