| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| Запись в ДОУ |
|---|
 |
| Мы ВКОНТАКТЕ |
|---|
 |
| МОКСаратовской обл |
|---|
 |
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Книга – это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя. Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства.
Учитель - дефектолог Старкова Наталья Николаевна подготовили консультацию на тему: «ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА!»
|
Мелкая (тонкая) моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные действия пальцами и кистями. Навыки мелкой моторики необходимы не только в быту, они оказывают большое влияние на процесс обучения ребенка, учитель-дефектолог Понамарева Татьяна Александровна подготовила консультацию на тему: «МЕЛКАЯ МОТОРИКА - ЭТО ИНТЕРЕСНО»
|
Консультацию для родителей для родителей "Как научить ребенка усидчивости и внимательности", подготовила учитель-дефектолог Хлюснева Светлана Александровна.
|
Гимнастика мозга, или нейрогимнастика, — это комплекс простых движений, которые активизируют самые разнообразные умственные процессы. Всего несколько упражнений, выполняемых ежедневно, помогут улучшить память, концентрацию внимания, самоконтроль и многое другое.
Педагог-психолог Коротеева Нина Анатольевна и учитель-дефектолог Старкова Наталья Николаевна подготовили консультацию для родителей воспитанников «Нейрогимнастика для дошкольников».
|
Осязание имеет важное значение в познании окружающих предметов. Для полноценного развития ребенка, очень важным является развитие тактильных ощущений с помощью которых он учится познавать окружающий мир и предметное окружение. Учитель - дефектолог Старкова Наталья Николаевна расскажет, как можно в домашних условиях подобрать игры для развития и коррекции тактильных ощущений у ребенка. Материал предназначен для педагогов ДОУ и родителей.
|
Учитель-дефектолог Хлюснева Светлана Александровна подготовила рекомендации для родителей по использованию логических блоков Дьенеша для формирования элементарных математических представлений у детей с ЗПР. Зрительная представленность свойств геометрических фигур, используемая в данном пособии, а также тесная взаимосвязь этих свойств позволяет детям с ЗПР усвоить абстрактные понятия - размер, форма, цвет, свойство – через зрительные представления, что позволяет дошкольникам с ЗПР намного легче оперировать этими понятиями в умственной деятельности. Кроме того, игры этой методики сами по себе яркие, привлекательные, вызывают у детей большой интерес, желание заниматься.
|
Значение игры для ребенка дошкольного возраста огромно. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка.
С эмоциональной точки зрения технология игры не похожа на другие воспитательные технологии. Она предлагает детям удовольствие, разнообразные развлечения и одновременно с этим формирует необходимые для жизни в обществе модели поведения.
Именно в игре развивается воля ребенка, поскольку ребенок, овладевая в ходе игровой деятельности каким-либо новым для него способом действий, учится преодолевать трудности.
Игра стимулирует развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения
Учитель-дефектолог ДОУ Хлюснева Светлана Александровна подготовила мастер-класс для родителей по теме: «Игры и упражнения, направленные на преодоление сложностей в познавательной сфере у детей дошкольного возраста».
Материал адресован родителям детей дошкольного возраста.
|
|
| 2025 год |
|---|
 |
| Книга Памяти ДОУ |
|---|
 |
| Рейтинг сайтов |
|---|
 |
| РИП |
|---|
 |
| ПИЛ |
|---|
 |
| МАХ |
|---|
 |
| Независимая оценка |
|---|
 |
| Родителям |
|---|
 |
| Госуслуги on-line |
|---|
 |
| КО АБМР г.Балаково |
|---|
 |
|