Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Развитие зрительно-моторной координации у детей необходимо для успешного выполнения повседневных задач, обучения и социализации. Она обеспечивает согласованность движений глаз и рук, что важно для самообслуживания, творческой деятельности, занятий спортом и, особенно, для обучения в школе, педагог-психолог Коротеева Нина Анатольевна и учитель- дефектолог Старкова Наталья Николаевна подготовили консультацию на тему: «Развитие зрительно-моторной координации у дошкольников».
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в волшебный мир сказок» разработала воспитатель Шаронова Наталья Валерьевна.
Цель: развитие познавательной, речевой, творческой активности.
Материал адресован педагогам ДОУ.
Каждый год сотни детей в России выпадают из окон и получают травмы в результате ДТП. Маленькие дети могут попробовать на вкус бытовую химию, сунуть гвоздь в розетку или уйти с игровой площадки с незнакомым человеком, если этого никто не заметит. Поэтому очень важно заниматься формированием безопасного поведения дошкольников и обучать детей такому поведению каждый день. Воспитатели Рябова Светлана Сергеевна и Хуснетдинова Гульнара Фаиковна подготовили консультацию для родителей "Обучение дошкольников безопасному поведению".
Отличительной чертой времени, в котором мы живем, является проникновение информационных технологий во все сферы жизни. Задача взрослых состоит в том, чтобы дети не попали в зависимость от «компьютерного друга», а ценили живое, эмоциональное человеческое общение и стремились к нему. Для развития лексико-грамматических категорий речи ребенка дошкольного возраста учитель-логопед Каратеева Олеся Николаевна рекомендует родителям использовать упражнения для развития языковых средств общения.
Конспект занятия по ОБЖ "Путешествие в страну безопасности" разработала воспитатель Кокошко Оксана Викторовна.
Цель занятия:совершенствование знания о безопасности жизнедеятельности в различных ситуациях.
Задачи:
Образовательная задача:
- закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту;
- обучать основам личной безопасности;
- уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
Развивающая задача:
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
- развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и в транспорте;
- развивать речь, память, мышление, внимание;
Воспитательная задача:
- воспитывать культуру поведения на улице и в быту;
- воспитывать ответственность за себя и за других.
Игры с конструкторами от «Тимошки» помогут заботливым родителям, заинтересованным воспитателям, а также логопедам и психологам – развить способность у детей мыслить, делать выводы, умозаключения и просто увлекательно играть. С данным конструктором можно:
• собирать придуманные игрушки по существующим схемам;
• собирать придуманные непосредственно детьми игрушки, создавая целые тематические коллекции;
• играть в ролевые игры для развития ребёнка;
• а самое главное, улучшать и совершенствовать такие навыки как: мелкая моторика рук (движение пальцев, ладоней), развитие речи, изучение цветов, форм, величин, познавательные процессы, самостоятельность и усидчивость, развитие и пополнение словарного запаса, умение запоминать и сравнивать, логическое, образное мышление, навыки конструирования, повышение интеллекта, внимательность, фантазия и творчество, аккуратность, чувство вкуса, творческий потенциал.
Опытом работы с конструкторами от российского бренда "Тимошка" делится воспитатель Черняк Ирина Петровна.
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе на тему «Квест-игра «Космическое путешествие» разработала воспитатель Кассина Людмила Олеговна.
Цель: формирование у детей интереса к математике посредством игрового занимательного материала.
Родители понимают, что дети любят играть, и поощряют их самостоятельные игры, покупая им игрушки. Однако не все задумываются о том, какое воспитательное значение имеют детские игры. Многие считают, что игра — это просто развлечение для ребёнка. Другие видят в ней способ отвлечь малыша от шалостей и капризов, а также способ занять его свободное время. ВоспитательПлаксина Алина Денисовна подготовила консультацию для родителей на тему «Игры, в которые мы играем».
Конспект образовательной ситуации по художественно – эстетическому развитию в младшей группе разработала музыкальный руководитель Белова Наталья Арнольдовна.
Тема занятия: " В гости к солнышку ".
Цель: развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста .
Музыкальное занятие направлено на развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, музыкального и ритмического слуха,голоса,творческих способностей, воображения.
Все задачи по музыкальному развитию реализуются через игровые ситуации и различные виды музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения, слушание, пение, танец, музыкальные игры и хороводы.
Учитель-логопед Спицына Екатерина Сергеевна подготовила рекомендации для родителей, которые помогут не только сохранить достигнутые результаты, но и развить новые навыки у детей, делая летние каникулы не только временем отдыха, но и возможностью для активного обучения.