Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 18.10.2017, 19:41

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

                   
                                                                                             Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 159
Советуем посетить
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сайт Комитета образования АБМР
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Сообщество "Росток" на сайте "Открытый класс"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • Минобрнауки Росси
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Дискуссионный клуб
    Дискуссионный клуб Минобрнауки России
    Классные часы
    Образовательный портал Классные-часы.Ру
    Госуслуги on-line
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

    СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

        В  МАДОУ "Детский сад №22 "Ладушки" по штатному расписанию отсутствует должность социального педагога. Но необходимость вести работу с семьями воспитанников, находящихся в трудной жизненной ситуации всё же существует. Поэтому работу социального педагога в нашем учреждении ведёт воспитатель Поднозова Надежда Викторовна на безвозмездной основе.

    Роль социального педагога в ДОУ

    В своей практической деятельности социальный педагог ДОУ выполняет различные социально-педагогические роли:

    — роль посредника между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами;
    — роль защитника интересов и законных прав ребенка;
    — роль помощника педагогов и родителей в решении проблем.

    Социальный педагог помогает в предвосхищении и разрешении конфликтных ситуаций в семьях, а также — между воспитателями и родителями ребенка и способствует реабилитации семьи.

    Функции социального педагога в ДОУ:

    Социальный педагог:

    — осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите ребенка; 
    — изучает психолого-медико-педагогические особенности, микросреду и условия жизни детей;
    — выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку;
    — выступает посредником между ребенком и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
    — определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод детей;
    — способствует установлению гуманных, нравственных, здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности;
    — взаимодействует с педагогами, родителями или лицами их заменяющими, специалистами социальных служб.

    Направления деятельности социального педагога в ДОУ:

    • Работа по защите прав ребенка.
    • Работа по социальному развитию личности ребенка.
    • Профилактика негативных явлений и оказание помощи тем, кто находится в сложной ситуации.
    • Работа по активизации воспитательного потенциала семьи.
    • Работа с родителями, не выполняющими обязанности по отношению к детям.
    • Работа с родителями социально опасных семей.
    • Работа с социально незащищенными семьями.
    • Работа с ближайшим окружением.
    • Работа с социальными институтами.

    Формы работы социального педагога в ДОУ

    С педагогами:

    • консультации;
    • анкетирование;
    • индивидуальные беседы;
    • семинары;
    • «круглые столы» с родителями.

    С родителями:

    • анкетирование;
    • индивидуальные беседы;
    • посещения на дому;
    • «круглые столы»;
    • родительские собрания;
    • родительская гостиная.

    С детьми:

    • интервьюирование;
    • занятия по правам ребенка;
    • театрализованные постановки по защите прав ребенка;
    • организация экскурсий по ознакомлению с социумом (библиотека, школа, музыкальная школа, ДК и т.п.).

    Взаимодействие с другими социальными общественными структурами:

    • комиссия по делам несовершеннолетних (КДН);
    • отдел по делам несовершеннолетних (ОДН);
    • отдел опеки и попечительства Муниципалитета;
    • детская поликлиника;
    • школа;
    • психологические центры.
    Поиск
    Архив материалов
    Участник конкурса
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
    Перевести страницу
    
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Israel
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Рейтинг Mail.ru
    Яндекс Метрика
    Яндекс.Метрика
    Рамблер ТОП100
    География визитов
    Который час
    Календарь
    Погода на сегодня
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2017