Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 24.01.2020, 23:45

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Для Вас, родители! [33]
Методическая копилка [64]
Поиск
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу детского сада?
Всего ответов: 71
Оставьте отзыв
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив новостей
Запись в ДОУ
Педагогам!
Госуслуги on-line
описание к изображению
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 97
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

     Фонематическое восприятие – это различение на слух звуков речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Родители часто жалуются – у моего ребёнка «каша во рту», он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах – виновником подобных нарушений может быть неразвитый фонематический слух. Учитель-логопед Понамарёва Татьяна Александровна предлагает вниманию родителей комплекс упражнений для развития фонематического слуха, которые помогут детям справиться с возникающими сложностями в произношении звуков.

Рекомендации специалистов | Просмотров: 1 | Добавил: Черняк | Дата: Сегодня | Комментарии (0)

    НОД на тему "Наша Родина - Россия" разработана воспитателем первой квалификационной категории Илюшиной Ольгой Александровной. Рекомендовано для  старшего дошкольного возраста с целью воспитания у детей патриотических чувств, любви и уважения к Родине.

Разработки занятий | Просмотров: 4 | Добавил: Черняк | Дата: 22.01.2020 | Комментарии (0)

   В детском саду «Ладушки», наряду с группами общеразвивающей направленности (12 групп), реализующими  дошкольную основную образовательную программу ДОУ, функционируют две логопедические группы. Работа в этих группах ведется по специальной коррекционной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, к которым относится общее недоразвитие речи (ОНР). О том, как происходит отбор детей, нуждающихся в специальных условиях (по специальной программе), расскажет учитель-логопед Базарова Надежда Алексеевна.

Рекомендации специалистов | Просмотров: 156 | Добавил: Черняк | Дата: 26.03.2019 | Комментарии (0)

   Преемственность между музыкальными занятиями и другими звеньями комплексного процесса музыкального воспитания и развития детей осуществляется воспитателем. Его работа с детьми направлена на закрепление навыков и умений, полученных на музыкальных занятиях. Консультацию по организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников даёт музыкальный руководитель МАДОУ Белова Наталья Арнольдовна.

Рекомендации специалистов | Просмотров: 400 | Добавил: Черняк | Дата: 13.12.2017

   У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. Физкультурная форма   вырабатывает у малышей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников.   Во время занятий физкультурой на свежем воздухе дети также выполняют общеразвивающие упражнения, играют в подвижные игры, соревнуются в эстафетах, поэтому в этот день необходимо привести ребенка в спортивной, удобной одежде (кроссовки, спортивные штаны). Это, прежде всего, необходимо для безопасности вашего ребенка! Консультацию на тему "Спортивная форма на занятиях по физической культуре" даёт инструктор по ФЗК Плаксина Виктория Владимировна.

 

Рекомендации специалистов | Просмотров: 3038 | Добавил: Черняк | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

Важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи, что и нацеливает на то, чтобы научить детей осмысленно говорить, дать первоначальное понятие о языке, литературе, обогатить речь, внимание и интерес к речи, привить любовь к чтению, книге. Научить детей читать, подготовить их без страха идти в школу, при дальнейшем обучении помочь не разочароваться в школьной жизни - является задачей подготовительного периода в детском саду

Лекции и методические статьи | Просмотров: 12398 | Добавил: Черняк | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

     Подготовила и провела непосредственную образовательную деятельность по  речевому развитию  по теме: "Транспорт"  воспитатель второй младшей группы №9 Лаптурова Татьяна Викторовна. НОД проходила в рамках проведения недели обмена опытом. Смотрели и перенимали педагогический опыт – воспитатели всех возрастных групп. Цель открытого занятия: создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.
Задачи:    
1.Учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса);
2.Развивать речь, внимание, общую моторику;
3.Активизировать словарь детей;
4.Пополнять словарный запас;
5.Знакомить детей с предметами ближайшего окружения их отдельными действиями (едет, летит, плывёт, гудит);
6.Соотносить звук  транспорта с картинкой;
7.Воспитывать бережное отношение к игрушкам в группе.

   Материал адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

Разработки занятий | Просмотров: 4251 | Добавил: Черняк | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (0)

Статья написана для публикации в газете "Суть". Автор, заведующий МАДОУ  детский сад №22 Клокова Людмила Борисовна, трогательно, проникновенно и доступно говорит о том, как рассказывать детям о войне. 

Описанные в статье мероприятия, проведённые в МАДОУ детский сад №22 в канун празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, позволяют вызвать у детей чувства патриотизма, гордости за свою Родину, сострадание к погибшим. Дети должны знать, что мир может быть окрашен разными красками, в том числе и тёмными красками войны. А взрослые должны делать всё, чтобы эта война была последней. 

Материал адресован педагогам и родителям детей дошкольного возраста.

 
Рекомендации специалистов | Просмотров: 478 | Добавил: Черняк | Дата: 29.04.2015

     В настоящее время регламентация вопросов ДОУ на государственном уровне ведется в нескольких направлениях: законодательное регулирование; стандартизация; разработка нормативно-правовых и нормативно-методических документов. Консультацию о документировании управленческой деятельности даёт заведующий МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" Клокова Людмила Борисовна. Материал адресован руководителям дошкольных образовательных учреждений.

Лекции и методические статьи | Просмотров: 5476 | Добавил: Черняк | Дата: 26.02.2015 | Комментарии (0)

    Подвижные игры применяются для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в различных видах деятельности и организационных формах физического воспитания. О методике проведения подвижных игр в различных возрастных группах расскажет инструктор по физическому воспитанию Плаксина Виктория Владимировна. Данный материал поможет педагогам, инструкторам физвоспитания и родителям систематизировать свои знания о подвижных играх и методически верно проводить их.

Лекции и методические статьи | Просмотров: 7301 | Добавил: Черняк | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Перевести страницу

Телефоны доверия
Рейтинг Mail.ru
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Конкурс сайтов
Рейтинг сайтов
КО АБМР г.Балаково
Блог Базаровой Н.А
Учитель -логопед Надежда Базарова
Советуем посетить
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2020