Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Поступление ребенка в детский сад вызывает, как правило, серьезную тревогу у взрослых. И она не напрасна. Известно, что изменение социальной среды сказывается и на психическом, и на физическом здоровье детей. Особенно уязвимым для адаптации является ранний возраст, поскольку именно в этот период детства ребенок менее всего приспособлен к отрыву от родных, более слаб и раним. В этом возрасте адаптация к детскому учреждению проходит дольше и труднее, чаще сопровождается болезнями. Педагог-психолог Иванова Юлия Александовна предлагает воспитателям рекомендации по построению своей работы при приёме в группу детей раннего возратса.
Педагог-психолог нашего детского сада Иванова Юлия Александровна подготовила рекомендации для воспитателей ДОУ, которые помогут педагогу организовать работу, если он принимает новую возрастную группу.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, с точки зрения педагогики, являются детьми «с особыми образовательными потребностями», для обучения которых необходимо создание специальных условий, специальной образовательной среды. Рекомендации воспитателям «Если к Вам в группу пришел «особый ребенок» даёт педагог- психолог Иванова Юлия Александовна.
Наступило жаркое лето. И как только появляется свободное время многие из нас стремятся отдохнуть у воды, поплавать и позагорать. Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают Вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период. Безопасность жизни детей на водных объектах во многих случаях зависит только от ВАС! Старшая медицинская сестра нашего детского сада Никитина Наталья Викторовна раскажет Вам о правилах безопасного поведения при купании в открытых водоёмах.
В любом возрасте, в любом виде дети любят воду. Жаль только, что мы, взрослые, уже забыли чувство радости и наслаждения от игр с водой, шлепания по теплым лужам босиком, громкие вопли при обливании друг друга, восторг от прыжков под «грибным» дождиком и другие приятные впечатления от встречи с водной стихией. Педагог-психолог Иванова Юлия Александровна рекомендует воспитателям подборкку летних игр и развлечений с водой и песком.
Педагог-психлог Иванова Юлия Александровна предлагает подборку летних развивающих игр и упражнений для детей разного возраста, которые помогут сплотить группу, развить коммуникативные навыки у детей.
Материал рекомендован педагогам ДОУ.
Приводя детей в детский сад, каждая мама задумывается о том, какая одежда и обувь подойдет для ребенка, чтобы он чувствовал себя комфортно в течении дня. Рекомендации медицинского работника нашего детского сада Лекомцевой Елены Викторовны поможет родителям правильно подобрать одежду для ребёнка в летний период.
Современные дети испытывают огромный дефицит общения. Для полноценного развития ребенкунеобходимо чувствовать себя любимым и защищенным. Восполнить потребность ребенка в общении со взрослым, возникающую с первых дней жизни, помогают колыбельные песни. Рекомендации музыкального руководителя нашего детского сада Беловой Натальи Арнольдовны помогут вам в выборе колыбельной песенки для вашего малыша. Консультация предназначена для родителей дошкольников.
Когда можно считать ребенка готовым к школе?
Психологи отмечают, что не всегда возрастной фактор является решающим. Как на одном дереве не все яблоки созревают одновременно, так и наши дети - кому-то не рано идти в школу и в 6 лет, а кому рано еще в 8 лет.
То, что ребенок физически уже, так сказать, «созрел», видно снаружи: достает рукой через середину головы противоположное ухо, появились постоянные зубы. Но это еще не все. Поможет понять, готов ли ваш ребёнок к обучению в школе поможет педагог-психолог Коротеева Нина Анатольевна.