Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Воспитатели Илюшина Ольга Александровна и Моисеенко Галина Юрьевна поделятся опытом работы по организации игровых моментов, вызывающих у детей встречную активность, фантазию, воображение, освобождая ребенка от утомительной работы и помогая чередовать различные виды деятельности, в рамках образовательной ситуации и успешного преодоления речевых отклонений.
Педагог-психолог Коротеева Нина Анатольевна подготовила консультацию для воспитателей о значении использования театральной деятельности в работе с неуверенными детьми.
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т.к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д. Педагог-психолог Тимофеева Галина Ивановна подготовила консультацию для родителей по организации театрализованной деятельности дома.
Речь, во всем ее видовом многообразии является необходимым компонентом общения. Развитие речи теснейшим образом связано с развитием мелкой моторики рук. Доказано, что между речевой функцией и общей двигательной системой есть взаимосвязь. Мастер-класс по использованию игр и упражнений с прищепками для развития мелкой моторики рук подготовила учитель-логопед нашего детского сада Шуляк Марина Юрьевна.
Материал адресован педагогам детского сада и родителям.
Что же такое танграм? Танграм -это геометрическая головоломка, состоящая из семи танов – геометрических фигур, полученных делением квадрата на семь частей – два больших треугольника, два маленьких треугольника, маленький квадрат и четырехугольник. Воспитатель Черняк Ирина Петровна делится опытом использования игры "Танграм" в детском саду как во время образовательных ситуаций по математике, так и в свободной игровой деятельности детей, на математических викторинах и досугах, в индивидуальной работе с детьми и дома, в семье
Агрессивное поведение – одно из самых распространенных нарушений среди детей дошкольного возраста, так как это наиболее быстрый и эффективный способ достижения цели. Проблема детской агрессивности является более чем актуальной как для педагогов, так и для родителей.
Педагог-психолог Коротеева Нина Анатольевна подготовила несколько практических советов, которые помогут воспитателям остановить вспышку агрессии у ребенка в группе, переключить внимание ребёнка в период истерики, найти причину агрессивного поведения у ребёнка и научить детей выходить из конфликтных ситуаций.
Инструктор по физической культуре Соснина Татьяна Михайловна подготовила консультацию для родителей (законных представителей) воспитанников "Физическая активность ребенка как профилактика респираторных заболеваний". Ваше вниманию представлены простые упражнения и рекомендации, регулярное выполнение которых позволит укрепить здоровье малыша.
Медицинские сотрудники МАДОУ детский сад № 22 Никитина Наталья Викторовна, Лекомцева Елена Викторовнана основе рекомендаций Министерства здравоохранения РФ подготовили памятку для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции*. Берегите свое здоровье и здоровье ваших детей.
Инструктор по физической культуре Плаксина Виктория Владимировна подготовила видео консультацию для родителей "Развитие крупной моторики у детей старшего возраста". Педагог рассказывает о важности развития крупной моторики и показывает совместно с воспитанниками ДОУ упражнения, которые просто выполнить в домашних условиях.
Учитель -логопед Олеся Николаевна Каратеева подготовила мастер-класс для родителей и педагогов «Мелкая моторика, как один из факторов развития речи ребенка». В своей видео-консультации педагог демонстрирует ручные, пальчиковые упражнения и игры в сопровождении стихов, подобранные с поэтапным усложнением. Те или иные приемы развития ручной и мелкой моторики рук, направленные на развитие речи, рекомендуется использовать с учетом индивидуальных возможностей ребенка, в соответствии с возрастом малыша. Мастер-класс поможет весело и с пользой провести время с ребенком в игре.