Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Конспект образовательной ситуации познавательному развитию во второй младшей группе «Сестрички Капельки» разработала воспитатель Сокова Мария Леонидовна.
Цель: обобщение и расширение знаний детей дошкольного возраста о воде, её роли в природе и жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в 2 младшей группе №2.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Осязание имеет важное значение в познании окружающих предметов. Для полноценного развития ребенка, очень важным является развитие тактильных ощущений с помощью которых он учится познавать окружающий мир и предметное окружение. Учитель - дефектолог Старкова Наталья Николаевна расскажет, как можно в домашних условиях подобрать игры для развития и коррекции тактильных ощущений у ребенка. Материал предназначен для педагогов ДОУ и родителей.
Конспект образовательной ситуации по развитию математических представлений у дошкольников с ОНР по лексической теме «Мы читаем С.В. Михалкова» разработала воспитатель Закирова Анастасия Геннадьевна.
Цель: Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта, умение составлять условия, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=», умение располагать предметы в порядке убывания высоты. Дальнейшее совершенствование умения измерять длину и ширину разными мерками и линейками. Совершенствование умения навыков ориентировки на листе бумаги в клетку.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности №13.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Мир природы - это естественная среда обитания человека, обеспечивающее его нормальное существование, жизнедеятельность, и именно сейчас появилась острая необходимость в экологическом воспитании детей. Воспитатели группы компенсирующей направленности Илюшина Ольга Александровна и Моисеенко Галина Юрьевна делятся опытом работы по использованию современных подходов к экологическому воспитанию и образованию дошкольников.
Материал адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
Музыка для ребенка- мир радостных переживаний. Для того, чтобы открыть для него дверь в этот мир, надо развивать у ребенка способности и , прежде всего, музыкальный слух и музыкальные способности.
Музыкальный руководитель Алексеева Анастасия Рамильевна подготовила консультацию для родителей "«Учимся слушать музыку дома».
Материал адресован родителям детей дошкольного возраста.
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в старшей группе разработала воспитатель Рябова Светлана Сергеевна,
Тема: «Путешествие по сказочным тропинкам»
Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры - путешествие.
Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в старшей группе на тему «Что за чудо Весне помогло?» подготовила воспитатель Хуснетдинова Гульнара Фаиковна.
Цель: Закрепление знания детей о характерных признаках весны.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Обогащать и расширять словарный запас детей по теме.
- Систематизировать знания о весенних явлениях природы; изменениях, происходящих весной в живой и неживой природе.
- Совершенствовать умение образовывать:
- существительные во множественном числе;
- существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
- образовывать сравнительные обороты, подбирать слова –определения к слову «солнце».
Развивающие задачи:
- развивать логическое мышление, воображение, память;
- развивать слуховое восприятие, зрительное внимание;
- развитие артикуляционного аппарата.
Воспитательные задачи:
- воспитывать у детей навыки учебной деятельности (умение отвечать на вопросы полными ответами, внимательно слушать своих товарищей);
- воспитывать любовь к природе, к птицам, бережное отношение к ним.
Данная образовательная ситуация разработана учителем -логопедом Понамарёвой Татьяной Александровной и проводилась с группой детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности по теме «Путешествие по островам знаний». В ходе ОС дети знакомятся с миром морских обитателей, учатся образовывать прилагательные, у них формируется умение составлять предложения, подбирая глагол к существительному. На занятии происходит формирование психических процессов с использованием развивающих игр и упражнений для развития общей и мелкой моторики. ОС включает развивающие задания по формированию звуко-буквенного анализа и обучения грамоте.
Конспект образовательной ситуации по художественно – эстетическому развитию(музыка) в подготовительной группе разработала музыкальный руководитель Белова Наталья Арнольдовна.
Тема: "Путешествие в страну веселых нот"
Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку композиторов – классиков, музыкального слуха, голоса, чувство метроритма, развитие творческих способностей, воображения.
Все задачи по музыкальному развитию реализуются через игровые ситуации предложенные «веселыми нотками», через различные виды музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения, слушание, пение, танец.
Материал адресован музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений.
Педагог-психолог Иванова Юлия Александровна подготовила консультацию для родителей (законных представителей) воспитанников. «Детские страхи: причины возникновения и методы преодоления». Детские страхи - одно из распространенных явлений у детей от 1 года до 7-ми лет. Причин для страхов в этом возрасте очень много. Педагог расскажет Вам откуда берутся детские страхи и как с ними можно справляться.