Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Медицинские работники МАДОУ детский сад № 22 подготовили консультацию для родителей о профилактике ОКИ. В июле — сентябре, когда дети проводят много времени на улице, поспевают овощи и фрукты, наступает сезон арбузов и дынь, велика вероятность развития острых кишечных инфекций. Соблюдая меры профилактики мы сохраняем здоровье нашим малышам.
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в старшей группе комбинированного вида № 6 «Путешествие по сказочным тропинкам» разработала воспитатель Рябова Светлана Сергеевна.
Цель: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры - путешествие.
Задачи:
образовательные
- закреплять навыки порядкового счета в пределах 10;
- правильно, отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который по счету?», «На котором месте?»;
- продолжать развивать умение сравнивать до10 предметов по высоте и раскладывать их в убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий;
- совершенствовать знания геометрических фигур и цвета;
- продолжать упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги;
- учить детей ориентироваться на бумаге c помощью рыбок;
- продолжать совершенствовать умения в решении простых примеров;
развивающие
- развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику;
воспитательные
- воспитывать интерес к занятиям математикой;
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в старшей группе комбинированного вида №6.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в средней группе «Путешествие в страну сказок» разработала воспитатель Музырова Ольга Сергеевна.
Цель: развитие связанной речи, коммуникативных умений, эмоционального отношения к сказкам.
Задачи:
1. Учить детей узнавать знакомые русские народные сказки, героев сказок с помощью загадок.
2.Активизировать в речи детей существительные и прилагательные, характеризующие героев сказки. Закреплять использование детьми пространственных предлогов, упражнять в согласовании слов в предложениях.
3.Развивать монологическую речь, продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом. Развивать выразительность речи, силу голоса.
4.Воспитывать доброту, желание оказывать помощь, умение действовать согласованно, любовь детей к художественной литературе.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в средней группе №7.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации познавательному развитию в средней группе «Веселое путешествие» разработала воспитатель Курамшина Наталья Сергеевна.
Цель: Развитие активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие: закреплять представления детей о лесных животных и их классификации (домашние и дикие); обогащать и активизировать словарь детей по теме «весна»; повторение - геометрические фигуры, виды транспорта, повторение цветов. Совершенствовать счетные навыки в пределах 5.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику.
Воспитывающие: воспитывать аккуратность; воспитывать чувство дружбы.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в средней группе №7.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по развитию речи в старшей группе «Путешествие в космос» разработала воспитатель Шаронова Наталья Валерьевна. Цель образовательной ситуации: закрепление элементарных знаний детей о космосе. Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в старшей группе комбинированного вида №12. Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности № 13 «Путешествие Колобка» разработала учитель - логопед Сальникова Светлана Викторовна.
В конспекте показано, какие игровые методы и приемы использует учитель-логопед при дифференциации звуков [р]—[л] и [р’]—[л’] в словах.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках Недели педагогического мастерства.
Материал адресован воспитателям, учителям – логопедам ДОУ.
Умение управлять своим телом важный навык, который малыш осваивает на протяжении всего дошкольного периода, а главный фундамент ловкости формируется в возрасте 1-4 лет. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. О значимости использования подвижных игр в младшем дошкольном возрасте поделится воспитатель первой квалификационной категории Ромадина Анастасия Алексеевна.
Конспект логопедической образовательной ситуации с элементами драматизации в группе комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Комнатные растения» разработала учитель-логопед Базарова Надежда Алексеевна.
Цель: Создание условий для уточнения, активизации и актуализации словаря детей по теме «Комнатные растения».
Коррекционно - образовательные задачи.
Совершенствовать навык составления рассказа по частям.
Совершенствовать грамматический строй речи:
- согласование существительных с числительными два и пять;
- образование и употребление относительных прилагательных,
- образование существительных в форме родительного падежа единственного числа;
Совершенствовать синтаксическую сторону речи: составление сложноподчиненных предложений со словами для того чтобы.
Совершенствовать навык слогового анализа слов.
Автоматизировать звук [Л] на уровне предложения.
Коррекционно-развивающие задачи.
Развивать связную речь.
Развивать фонематическое восприятие, речевой слух.
Развивать зрительное внимание и восприятие, мышление.
Развивать артикуляционную, тонкую и общую моторику.
Развивать артистические способности, выразительность речи (интонация, тембр, высота голоса) и движений ( мимика, пантомимика).
Воспитательные задачи.
Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности, активности, инициативности и самостоятельности.
Данное занятие проводилось в рамках недели педагогического мастерства.
Материал адресован учителям-логопедам ДОУ.
Конспект образовательной ситуации познавательному развитию во второй младшей группе «Сестрички Капельки» разработала воспитатель Сокова Мария Леонидовна.
Цель: обобщение и расширение знаний детей дошкольного возраста о воде, её роли в природе и жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в 2 младшей группе №2.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Осязание имеет важное значение в познании окружающих предметов. Для полноценного развития ребенка, очень важным является развитие тактильных ощущений с помощью которых он учится познавать окружающий мир и предметное окружение. Учитель - дефектолог Старкова Наталья Николаевна расскажет, как можно в домашних условиях подобрать игры для развития и коррекции тактильных ощущений у ребенка. Материал предназначен для педагогов ДОУ и родителей.