Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Средний дошкольный возраст является важной ступенью поступательного развития ребенка. Он осваивает много новых знаний, умений и навыков, крайне важных для его дальнейшего полноценного развития. Об особенностях интелектуального развития детей среднего дошкольного возраста расскажет воспитатель Белова Наталья Владимировна. Материал адресован родителям и педагогам ДУ.
Период раннего возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия. Об особенностях сенсорного развития детей раннего возраста рассказывает воспитатель Кирюхина Екатерина Сергеевна. Материал адресован педагогам ДОУ, родителям.
Воспитатели Хлебникова Софья Андреевна и Белова Эльвира Ихсановна раскажут о способностях детей в среднем возрасте, и дадут рекомендации о правилах поведения с детьми дома.
Конспект интегрированной образовательной ситуации для детей первой младшей группы № 1 "Весенняя прогулка в лес", разработала воспитатель Соснина Татьяна Михайловна.
Цель: повторение и закрепление ранее полученных знаний (активизация познавательной и речевой активности детей)
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Интегрированные мероприятия оказывают влияние на повышение качества движений, способствуют выразительности, ритмичности, четкости и их координации, а также развивают слух, развивают внимание. Музыка же обладает исключительной силой эмоционального воздействия на человека. Музыкальный руководитель Белова Н.А., музыкальный руководитель Москвина Ю.Н., инструктор по физической культуре Плаксина В.В. делятся опытом использования интегрированного подхода при организации и проведении музыкально-оздоровительной работы музыкального руководителя и инструктора по физической культуре.
В консультации «Театр и музыка», представлены методы и приемы организации театрализованной деятельности с детьми в ДОУ, а также игры и упражнения для развития творческих способностей дошкольников. Музыкальный руководитель Викторова И.В. в статье делится опытом работы в этом направлении. Консультация предназначена для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ.
Одно из самых популярных и увлекательных направлений является театрализованная деятельность с детьми. Именно она позволяет развить у ребёнка выразительность речи, формировать связную речь, повысить уровень его интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, привить любовь к родной культуре, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у ребёнка эмоциональную отзывчивость.
Музыкальный руководитель Викторова И.В. представляет конспект НОД по музыке «В театр мы попали, артистами все стали!», цель которого - развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.
Сценарий развлечения «Пиратская вечеринка» для детей старшего возраста на улице покажет, как легко устроить замечательные приключения в пиратском стиле со спрятанным подарком.
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника
Задачи:
- развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности .
- дарить детям радость, бодрость духа, заряд энергии и сформировать положительное отношение к детскому саду.
Летнее развлечение подготовила и провела музыкальный руководитель Викторова И.В.
Любой ребенок обязательно когда-нибудь столкнется с тем, что ему предстоит попасть в новый коллектив. И тут совершенно неважно, будет это группа детского сада или новый класс в школе.
Несомненно, это сложный и достаточно длительный процесс.
И задача взрослых сделать адаптацию малыша проще и быстрее.
Как помочь ребенку адапптироваться в детском коллективе советует педагог-психолог Иванова Юлия Александровна.
Поступление ребенка в ДОУ является значительным событием, как для родителей, так и для сотрудников ДОУ. От того, как пройдет первая встреча, как сложатся отношения между всеми ее участниками, во многом зависит будущее взаимодействие. Как построить свои отношения с родителями будущих воспитанников, найти с ними взаимопонимание советует педагог-психолог Иванова Юлия Александровна.