Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Педагог-психолог нашего детского сада Иванова Юлия Александровна подготовила рекомендации для воспитателей ДОУ, которые помогут педагогу организовать работу, если он принимает новую возрастную группу.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, с точки зрения педагогики, являются детьми «с особыми образовательными потребностями», для обучения которых необходимо создание специальных условий, специальной образовательной среды. Рекомендации воспитателям «Если к Вам в группу пришел «особый ребенок» даёт педагог- психолог Иванова Юлия Александовна.
Наступило жаркое лето. И как только появляется свободное время многие из нас стремятся отдохнуть у воды, поплавать и позагорать. Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают Вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период. Безопасность жизни детей на водных объектах во многих случаях зависит только от ВАС! Старшая медицинская сестра нашего детского сада Никитина Наталья Викторовна раскажет Вам о правилах безопасного поведения при купании в открытых водоёмах.
В любом возрасте, в любом виде дети любят воду. Жаль только, что мы, взрослые, уже забыли чувство радости и наслаждения от игр с водой, шлепания по теплым лужам босиком, громкие вопли при обливании друг друга, восторг от прыжков под «грибным» дождиком и другие приятные впечатления от встречи с водной стихией. Педагог-психолог Иванова Юлия Александровна рекомендует воспитателям подборкку летних игр и развлечений с водой и песком.
Педагог-психлог Иванова Юлия Александровна предлагает подборку летних развивающих игр и упражнений для детей разного возраста, которые помогут сплотить группу, развить коммуникативные навыки у детей.
Материал рекомендован педагогам ДОУ.
Приводя детей в детский сад, каждая мама задумывается о том, какая одежда и обувь подойдет для ребенка, чтобы он чувствовал себя комфортно в течении дня. Рекомендации медицинского работника нашего детского сада Лекомцевой Елены Викторовны поможет родителям правильно подобрать одежду для ребёнка в летний период.
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе по теме «Обучение Мухи- Цокотухи финансовой грамотности» разработаный воспитателем Ширяевой Анной Александровной, был представлен на муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Экономика для дошколят» среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений БМР, где занял 3 место.
Цель НОД : Формирование первоначальных представлений о деньгах как об универсальном средстве обмена, платежа и накопления.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по речевому развитию «Цветы» для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности № 6 разработали воспитатели Илюшина Ольга Александровна, Моисеенко Галина Юрьевна, учитель – логопед Каратеева Олеся Николаевна.
Цель: расширение и углубление знаний о цветах.
Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие
Задачи: Образовательные задачи:
1. Систематизировать и закреплять знания детей о цветущих растениях леса, сада, луга; их классификацию использования человеком.
2. Закрепить название, внешний вид, место произрастания.
3. Упражнять детей в порядковом счете предметов.
4. Закрепить умение решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
5. Совершенствовать умение сравнивать числа, используя знаки < , >.
6. Создавать условия для развития памяти, внимания, мышления, умение работать в парах.
7. Закреплять навык выкладывания слова в кассе, определения характеристики звуков, деление слов на слоги, выделения ударного звука.
8. Продолжать формировать навык подбора родственных (однокоренных) слов.
Коррекционно-развивающие задачи:
1. Формировать темпо-ритмическую сторону речи.
2. Профилактика дисграфии.
3. Развивать зрительное восприятие.
4. Развивать мелкую моторику.
5. Упражнять детей в согласовании речи с движениями.
6. Развивать фонематический слух.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать у детей интерес к природе, умение видеть ее красоту, понимать ее в литературных произведениях.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по ФЭМП на тему «Помоги Незнайке» для детей средней группы № 14 разработали воспитатели Белова Наталья Владимировна, Балабанова Наталья Федоровна.
Цель: Развитие познавательной активности детей через игровую и изобразительную деятельность, решение проблемно-поисковых задач.
Задачи:
Закрепить умение считать до 5
Закрепить знание детей о геометрических фигурах.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги
Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.