Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 23:35

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Рекомендации медицинских работников [9]
Рекомендации воспитателей [48]
Рекомендации инструкторов по ФЗК [12]
Рекомендации психологов [21]
Рекомендации логопедов [26]
Рекомендации музыкальных руководителей [13]
Рекомендации учителей-дефектологов [3]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Для Вас, родители! » Рекомендации психологов

    Если Вы принимаете новую возрастную группу.

    Рекомендации для воспитателей
    «Если Вы принимаете новую возрастную группу»
    .

     

    В начале посещения детского сада можно провести небольшое путешествие по группе, которое поможет ребёнку легче адаптироваться к новой группе.
    Задачи:
        Познакомить детей с новой группой, раздевалкой, с местоположением разных игровых уголков, спальни, туалета. 
        Напомнить детям правила игры с игрушками, с наведением порядка, с правилами общения друг с другом. 
        Создать радостное, дружелюбное отношение друг к другу. 
        Вызвать желание вновь посещать детский сад.
    Например:
    В первый день воспитатель встречает каждого ребёнка с родителем в раздевалке, приветствуя их тёплыми словами (уверена, что каждый найдёт нужные слова для своих детей). Как только приняли всех детей, необходимо познакомиться с ребятами. Затем предлагаем им вернуться в раздевалку и ещё раз обратить внимание на их шкафчики. Используя стихи, загадки или чистоговорки закрепляем «меточку» ребёнка.

    «Мой весёлый, звонкий мяч,
    Ты куда помчался вскачь»…
    А у кого ребята, меточка на шкафчике- мячик?

    Зимой и летом
    Одним цветом.
    Какое дерево у нас и зимой, и летом зелёное?
    У кого меточка-ёлочка? А какая меточка теперь у тебя, Дима? А что нарисовано на шкафчике у тебя, Алёна? Дать возможность всем ребятам назвать рисунок на своём шкафчике.
    Напомнить детям, где он нам ещё пригодиться? Где мы будем искать свою меточку? (в спальне на кроватках, в умывальной комнате на полотенцах) Обязательно обратить внимание детей на то, что шкафчики-это домики для одежды и в них должен быть порядок. А как мы ещё используем раздевалку? Конечно, стенд для рисунков, поделок, лепки, уголок «Поздравления с Днём рождения».
    У кого бывает день рождение? (У меня, у меня.) У всех! А какую песенку мы поём, когда у кого-то День рождение? (Каравай)
    Когда моем руки перед едой, закрепляем меточки, правила поведения в умывальной комнате, туалете. Используем потешки, отрывки из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр» и т. п. (Добавляем свои традиции, привычки)
    После завтрака познакомить детей с игрушками, местами их хранения. Мы знаем, что у игрушек, как и у нас есть свой домик, своё место. Давайте вместе всё рассмотрим и поймём, где какие игрушки поселились.
    Необходимо обратить внимание детей на уголок творчества. Чем ещё можно рисовать? Поясняем, что рисовать можно не только всем известными средствами, но и необычными способами, с которыми они продолжат знакомиться дальше. В театральном уголке познакомить с новым видом театра. А в книжном уголке можем выбрать книги с новыми или уже знакомыми. интересными сказками и стихами, рассказами и загадками, потешками и песенками.  

    И главный лайфхак— сделать из группы не просто помещение с полками и игрушками, а пространство для детской реализации. «В таком месте ребенок может взять любую вещь, которая ему нравится. У него всегда есть возможность сменить деятельность, если он к ней не готов, пусть даже немного отходя от режима. Среда и атмосфера может стать третьим воспитателем для ребенка и процесс адаптации в новом пространстве, которое нравится ребенку и создано специально для него, пройдет гораздо лучше.


    Удачи и успехов всем нам!

    Категория: Рекомендации психологов | Добавил: Черняк (29.07.2021)
    Просмотров: 159 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024