Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 06:42

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [161]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Интегрированная образовательная ситуация по ФЭМП «Помоги Незнайке» для детей средней группы.

    Конспект итоговой интегрированной образовательной ситуации по ФЭМП на тему «Помоги Незнайке» для детей средней группы.

    Тема НОД: «Помоги Незнайке»
    Цель:
    Развитие познавательной активности детей через игровую и изобразительную деятельность, решение проблемно-поисковых задач.
    Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие
    Задачи: 
    Закрепить умение считать  до 5
    Закрепить знание детей о геометрических фигурах. 
    Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги
    Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
    Развивающие: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве;
    Воспитательные: продолжать воспитывать умение слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с ними; воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.
    Вырабатывать у детей личностные качества -  аккуратность. 
    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

    Методы и приемы: Игровой, наглядный, практический.
    Формы организации: групповая, подгрупповая.
    Средства обучения: наглядные пособия, ТСО, оборудование, дидактические материалы, учебно-методические пособия
    Предварительная работа: 
    Количественный и порядковый счёт в пределах 5, дидактические игры "Скажи наоборот", "Весёлые цифры", "Сложи геометрические фигуры из палочек", "Когда это бывает", "Волшебный мешочек", "На что похожи", подвижные игры "День и ночь», «Краски", "Найди, где спрятано", считалки, физминутки, пальчиковые игры, потешки, стихи С.Я. Маршака" Весёлый счёт". 

    Материалы и оборудование:
    Воздушный шарик, мячи с цифрами от 1до 5, корзина, альбомные листы бумаги ½, блоки Дьенеша, карандаши цветные, заготовки с цветами.
    Планируемые результаты: дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, у детей развита крупная и мелкая моторика; они подвижны, выносливы, владеют основными движениями.
    Ход НОД
    Мотивация

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? Да, правильно-это Незнайка.
    -Но посмотрите, какой он грустный. Давайте поможем Незнайке найти дорогу домой, для этого выполним задания:
    Задание 1. Задача: расширять запас слов с противоположным значением (антонимы) через игру «Закончи предложение».
    Игра «Закончи предложение»
    Слон большой, а мышка …(маленькая)
    Подушка мягкая, а стол … (твердый0
    Дерево высокое, а трава … (низкая)
    Река широкая, а ручей … (узкий)
    Лед холодный, а огонь … (горячий)
    Пол внизу, а потолок … (наверху)
    Гольфы длинные, а носки… (короткие)
    Стул большой, а стульчик… (маленький)
    Ветка дерева тонкая, а ствол… (толстый)
    Молодцы, ребята. Мы выполнили первое задание Незнайки. 
    Задание 2  
    Посмотрите, какие мячики лежат у нас в корзинке.
    На каждом из них написаны цифры, нужно разложить мячики согласно их номеру.
    Молодцы, ребята. Мы выполнили второе задание Незнайки.
    Физкультминутка
    «Летит по небу самолет...»

    Задание 3. Задача: учить ориентироваться на листе бумаги(вправо, влево, вниз, вверх, в середину)
    Игра «Лети, лети лепесток...»
    Дети садятся за столы, у каждого ребенка большой голубой лист бумаги и однин лепесток. Воспитатель просит детей выполнить задание.
    Голубой лист – это небо. Подул лёгкий ветерок и лепесток упал прямо в середину.
    - А ветер все дует и кружит лепесток, вот понес его вправо, потом вниз, влево, вверх и снова в середину (дети выполняют задание).Задаю детям вопросы по ориентировке на бумаге. Выполнили задание номер 3.
    Задание 4.
    Блоки Дьенеша
    По примеру, выложить картинку.
    Задание 5. Задача: Развивать детскую инициативу ,логическое мышление, ориентировку в пространстве, мелкую моторику, внимание, речь, художественное творчество.
      Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе, слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с ними.
    Изобразительная деятельность «Милые цветочки»
    У детей на столах лежат листы бумаги на них нарисованы цветы, но они не законченные, предлагаем детям их дорисовать.
    Круглые лепестки-желтым, а овальные-красным.
    -Посмотрите, ребята, какие красивые цветы у нас получились.

    Ребята, вам понравились задания Незнайки? Какое задание больше всего понравилось? А какое задание вам показалось сложным 
    Рефлексия: 
    Собери солнышко. 
    Предлагаем детям собрать солнышко на ковре, добавить ему лучики. 
    Воспитатель: Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями Незнайки, посмотрите какой он веселый теперь!

    Категория: Конспекты занятий | Добавил: Черняк (26.05.2021)
    Просмотров: 255 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024