Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 04:34

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты НОД [158]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Лекции и методические статьи

    Интегрированный  подход в организации и проведении музыкально-оздоровительной работы   музыкального руководителя и инструктора по физической культуре.

    Интегрированный  подход в организации и проведении музыкально-оздоровительной работы   музыкального руководителя и инструктора по физической        культуре.

    Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 N 1155 (Редакция от 21.01.2019) Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему. Пункт 2.9 Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта).

    В нашем дошкольном учреждении     особое внимание уделяется интегрированной деятельности педагогов. Интегрированные мероприятия оказывают влияние на повышение качества движений, способствует выразительности, ритмичности, четкости и их координации, а также развивает слух, развивает внимание. Музыка же обладает исключительной силой эмоционального воздействия на человека.

    Мы работаем в тесном контакте друг с другом и стремимся к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию и развитию ребенка. Это организованный педагогический процесс, включающий в себя различные виды двигательной деятельности,  цель которых — повысить у детей интерес к физкультуре и спорту через музыку. В процессе интегрированных мероприятий у каждого специалиста помимо своих программных целей и задач есть и общие. Дело в том, что музыка и движение очень взаимосвязаны. Интегрированный  подход в организации и проведении музыкально-оздоровительной работы   музыкального руководителя и инструктора по физической        культуре преследует несколько задач:

    Развитие музыкальности:

    • Развитие способности понимать характер и содержание музыки.
    • Развитие специальных музыкальных способностей (музыкальный слух и чувство ритма).
    • Развитие музыкальной памяти.

    Развитие двигательных качеств и умений:

    • Развитие ловкости, точности, координации движений и умения ориентироваться в пространстве.
    • Развитие гибкости, пластичности и формирование правильной осанки.
    • Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

    Развитие нравственно – коммуникативных качеств личности:

    • Воспитание умения вести себя в группе во время движения.
    • Воспитание культурных привычек  в процессе группового общения с детьми и взрослого.

    Роль педагогов:

    • продумывание заранее музыкальную композицию.
    • подбор движения,   с учетом индивидуальных и возрастных  особенностей детей,
    • подготовка атрибуты.
    • отработка сложные двигательные элементы танцевально-ритмического рисунка.

             Чаще всего такие интегрированные мероприятия носят игровой характер, так как завязаны каким — либо сюжетом. Но при этом присутствуют не только закрепляющие умения и навыки детей моменты, но и обучающие. Такое разнообразие деятельности детей содействует общему оздоровлению организма, отрабатываются и совершенствуются основные и танцевальные движения. Тем самым музыкальный руководитель помогает инструктору по физическому воспитанию в достижении определенных целей и наоборот. В результате интеграции нашей деятельности у детей повышается уровень музыкального развития и творческих способностей, наблюдается стабильность эмоционального благополучия, стабильность физической работоспособности и укрепления здоровья.

    Другими словами, происходит успешное формирование личности, ее адаптация и социализация в обществе.
     

    Категория: Лекции и методические статьи | Добавил: Черняк (17.08.2021)
    Просмотров: 195 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024