Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 13:29

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Рекомендации медицинских работников [9]
Рекомендации воспитателей [48]
Рекомендации инструкторов по ФЗК [12]
Рекомендации психологов [21]
Рекомендации логопедов [26]
Рекомендации музыкальных руководителей [13]
Рекомендации учителей-дефектологов [3]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Для Вас, родители! » Рекомендации психологов

    Взаимодействие с родителями при поступлении ребенка в ДОУ.

    Рекомендации для воспитателей
    «Взаимодействие с родителями при поступлении ребенка в ДОУ».

     

       Поступление ребенка в ДОУ является значительным событием, как для родителей, так и для сотрудников ДОУ. От того, как пройдет первая встреча, как сложатся отношения между всеми ее участниками, во многом зависит будущее взаимодействие.
    Работа с родителями детей, поступающих в детский сад, должна начинаться задолго до того, как они приведут ребенка. Еще при записи малыша в учреждение мама должна получить четкую информацию о периоде адаптации и о том, что лично она может сделать для того, чтобы этот период прошел для ребенка как можно легче.
    Родители и воспитатели должны знать о специфике адаптационного периода, его стрессовом влиянии на ребенка, продолжительности (1,5 – 3 месяца, о возможных нарушениях).
    Встречу с родителями необходимо наполнить особым содержанием, направленным на установление доверительных отношений.
    Встреча родителей с воспитателями:
        Подготовить гардероб, для того, чтобы родители могли раздеться и оставить свои вещи;
        Организовать место для проведения беседы;
        Комплект документов, а также памяток и рекомендаций родителям с учетом их отношения к процессу адаптации ребенка к ДОУ.
    Воспитателю необходимо предупредить родителей об особенностях адаптации детей к новым условиям и попросить их обязательно рассказывать о том, как ведет себя ребенок дома. Если малыша заранее приучили к режиму дня, который ждет его в детском саду, если он умеет проситься в туалет, готов к не протертой и разнообразной пище, умеет играть с игрушками, интересуется ими, способен хотя бы к кратковременному контакту с другими детьми, не боится их, доверяет воспитателю, то большинство проблем, связанных с адаптационным периодом, его минует. С ним будет легко и родителям, и педагогу. Если же родители не подготовили ребенка к дошкольному учреждению, если он имеет те или иные нарушения со стороны нервной системы (перинатальная энцефалопатия, минимальная мозговая дисфункция и т. п., что, к сожалению, встречается все чаще, или страдает хроническими заболеваниями в стадии ремиссии, то его адаптация к детскому саду будет затруднена.
    Для тревожных родителей, которые болезненно реагируют на процедуру предстоящего расставания с ребенком, может быть заготовлена специальная памятка. Цель памятки состоит в том, чтобы успокоить их, внушить им доверие к ДОУ и предупредить возможность передачи тревоги и нервного возбуждения от взрослого к ребенку.
    Для родителей, спокойно относящимся к периоду адаптации, может быть заранее заготовлена специальная памятка, цель которой – в полной мере показать последствия эмоционального стресса ребенка.
         Памятка, в которой могут быть изложены требования к одежде, внешнему виду ребенка;
         Знакомство с мед. персоналом и со специалистами ДОУ;
         Экскурсия по ДОУ.
        Удачи, коллеги, в работе с родителями!

    Категория: Рекомендации психологов | Добавил: Черняк (29.07.2021)
    Просмотров: 180 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024