Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Конспект интегрированной образовательной ситуации по ФЭМП на тему «Путешествие в подводный мир» для детей подготовительной к школе группы № 12 разработали воспитатели Кудрявцева Оксана Викторовна, Шаронова Наталья Валерьевна.
Цель: развитие математических способностей.
Задачи:
Закрепление навыков счета в пределах 20; прямой, обратный, порядковый счет; умения составлять простые задачи и решать их; ориентация – право, лево; измерение длины с помощью линейки; временные представления.
Развитие логического мышления, внимания, памяти.
Воспитание интереса к математическим знаниям.
Воспитываем умение работать в коллективе, обогащаем словарный запас.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по ФЭМП на тему «Фея Математики» для детей подготовительной к школе группы № 11 разработали воспитатели Сальникова Светлана Викторовна, Порваткина Нэля Ивановна.
Цель: закрепление у детей интереса к окружающему миру путем активизации знаний о животных нашего края; о месте где мы живем; знания своего адреса; названия города; округа; его флага, герба и России.
Задачи:
Закрепить и систематизировать навыки прямого счета (до 20), обратного счета (от 10).
Отрабатывание умения решать примеры путем точного подбора пропущенных цифр и знаков.
Упражнять детей в умении видеть и составлять единый рисунок из осколочных, разрезанных частей.
Активизируем знания – на слух понимать и решать задачи; умение самостоятельно их составлять по опорным картинкам.
Закрепляем представление о составе числа (10).
Развивать мыслительные операции: внимание, память, речь в игре: “Назови, что я хочу…” на закрепление месяцев, дней недели, времен года и суток.
Воспитываем умение работать в коллективе, обогащаем словарный запас.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по познавательному развитию на тему «Весна» для детей средней группы № 10 разработали воспитатели Егорова Галина Борисовна, Кассина Людмила Олеговна.
Цель: Формирование представлений детей о весне, ее признаках.
Задачи:
Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне.
- Развивать умение детей создавать образы животных из палочек Кюизенера.
- Развивать у детей эстетический вкус.
- Обогатить и активизировать словарь детей по теме «весна».
- Закрепить порядковый и количественный счет, названия геометрических фигур.
- Создать работу в нетрадиционной технике рисования мятой бумагой.
- Воспитывать любовь к родной земле.
- Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по ФЭМП на тему «Путешествие к королеве Математики» для детей старшей группы № 9 разработали воспитатели Добренькова Ольга Александровна, Лаптурова Татьяна Викторовна.
Цель: формирование математических представлений у детей о месте цифр в числовом ряду, об особенностях геометрических фигур; развитие логического мышления, познавательного интереса, умения составлять и решать простые задачи.
Задачи:
Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
Закреплять знание детей о последовательности дней недели, времени года;
Закреплять представление детей о геометрических фигурах, умение различать геометрические фигуры;
Учить решать арифметические задачи;
Упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве.
Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине; развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать интерес к математике.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации на тему «Весна» для детей старшей группы компенсирующей направленности № 7 разработали воспитатели Авсетова Елена Михайловна, Вишневская Ирина Анатольевна, учитель – логопед Понамарева Татьяна Александровна.
Цель: Обобщение, уточнение и расширение представлений и знаний детей о весне, признаках весны, весенних цветах.
Задачи: Активизировать словарь по теме;
Формировать умение обобщать, классифицировать;
Образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами;
Совершенствовать грамматический строй речи;
Развивать память, внимание, фонетический слух;
Закрепить счет, цифры, названия геометрических фигур;
Совершенствовать навыки работы с геоконтами и танграмом;
Закреплять умение выполнять коллективную аппликацию;
Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, взаимопомощи;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по познаввательному развитию на тему «Что мы знаем о птицах?» для детей средней группы № 5 разработали воспитатели Конкина Екатерина Александровна Таневская Татьяна Игоревна.
Цель: закрепление представление детей о птицах, об особенностях их внешнего вида.
Задачи:
1.воспитывать интерес и любовь к природе, бережное, заботливое отношение к ней;
2.расширять и активизировать словарь детей по теме;
3.развивать речевую активность, внимание, мышление, моторику;
4.продолжать закреплять название основных цветов;
5.развивать внимание, логическое мышление, речь;
6.развивать конструктивные качества;
7.закреплять знания о геометрических фигурах; закреплять навыки рисования восковыми мелками.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по ФЭМП на тему «Найди свой домик» для детей 1 младшей группы № 4 разработали воспитатели Головачева Анастасия Андреевна, Кирюхина Екатерина Сергеевна.
Цель формирование у детей элементарных математических представлений.
Задачи: 1. Развивать память, речь, наглядно-образное мышление, активный словарный запас.
2.Развивать умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.
3.Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, форму, по показу и по словарному обозначению.
4.Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку.
5.Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации на тему «Путешествие на волшебную полянку» для детей 1 младшей группы № 3 разработали воспитатели Муслимова Римма Рахимжановна, Ульянова Дарья Юрьевна.
Цель: Выявление уровня усвоения детьми образовательной программы, создание радостного настроения от занятия
Задачи:
1. Выявлять умений различать цвета;
2. Закреплять названий геометрических фигур – круга, квадрата, треугольник;
3. Развивать внимание, самостоятельность, мелкую моторику.
4.Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по ФЭМП на тему «В гости к Мишке»» для детей 2 младшей группы № 2 разработали воспитатели Сокова Мария Валерьевна, Ромадина Анастасия Алексеевна.
Цель: Формирование умения детей выделять цвет, форму, величину
Задачи: Закрепить цвет, форму, величину геометрических фигур. Развивать умение группировать однородные предметы.
Активизировать словарь через использование прилагательных. Учить составлять простые предложения.
Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Воспитывать умение слушать других детей.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации на тему «Путешествие по сказкам»» для детей 2 младшей группы № 1 разработали воспитатели Бычкова Любовь Сергеевна, Поднозова Надежда Викторовна.
Цель: Формирование элементарных математических представлений, различать и называть геометрические фигуры.
Задачи: Развивать мелкую моторику рук, закреплять основные признаки предметов, цвет, формы, величины.
Закреплять умение строить предложения, развивать память, мышление, сообразительность, воображение, расширить и активизировать словарный запас детей.
Вызывать у детей желание помочь героям сказки, воспитание и интереса к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.