Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Лето - удивительная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
Конспект развлечения в первой младшей группе «Здравствуй, лето краснощекое» разработала воспитатель Мамайлова Екатерина Александровна. Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в сказочный лес», разработала воспитатель Белова Наталья Владимировна.
Цель: развитие познавательного интереса детей на основе использования различных видов деятельности.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие в Волшебный лес», разработала воспитатель Кирюхина Екатерина Сергеевна.
Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у детей. Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в первой младшей группе № 4. Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по подготовке к обучению грамоте «Звук [Щ], Буква Щ», разработан воспитателем Рудинской Ириной Викторовной. Цель: Закрепление звука [Щ], ознакомление с его графическим обозначением.
Образовательная ситуация проводилась педагогом в рамках недели педагогического мастерства в подготовительной к школе группе №10.
Конспект образовательной ситуации по математическому развитию «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки» разработан воспитателем Новиковой Марией Валерьевной. Цель: расширение и активизация словарного запаса у детей. Образовательная ситуация проводилась педагогом в рамках недели педагогического мастерства в средней группе №11.
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в старшей группе комбинированного вида № 6 «Путешествие по сказочным тропинкам» разработала воспитатель Рябова Светлана Сергеевна.
Цель: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры - путешествие.
Задачи:
образовательные
- закреплять навыки порядкового счета в пределах 10;
- правильно, отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который по счету?», «На котором месте?»;
- продолжать развивать умение сравнивать до10 предметов по высоте и раскладывать их в убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий;
- совершенствовать знания геометрических фигур и цвета;
- продолжать упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги;
- учить детей ориентироваться на бумаге c помощью рыбок;
- продолжать совершенствовать умения в решении простых примеров;
развивающие
- развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику;
воспитательные
- воспитывать интерес к занятиям математикой;
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в старшей группе комбинированного вида №6.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в средней группе «Путешествие в страну сказок» разработала воспитатель Музырова Ольга Сергеевна.
Цель: развитие связанной речи, коммуникативных умений, эмоционального отношения к сказкам.
Задачи:
1. Учить детей узнавать знакомые русские народные сказки, героев сказок с помощью загадок.
2.Активизировать в речи детей существительные и прилагательные, характеризующие героев сказки. Закреплять использование детьми пространственных предлогов, упражнять в согласовании слов в предложениях.
3.Развивать монологическую речь, продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом. Развивать выразительность речи, силу голоса.
4.Воспитывать доброту, желание оказывать помощь, умение действовать согласованно, любовь детей к художественной литературе.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в средней группе №7.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации познавательному развитию в средней группе «Веселое путешествие» разработала воспитатель Курамшина Наталья Сергеевна.
Цель: Развитие активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие: закреплять представления детей о лесных животных и их классификации (домашние и дикие); обогащать и активизировать словарь детей по теме «весна»; повторение - геометрические фигуры, виды транспорта, повторение цветов. Совершенствовать счетные навыки в пределах 5.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику.
Воспитывающие: воспитывать аккуратность; воспитывать чувство дружбы.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в средней группе №7.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по развитию речи в старшей группе «Путешествие в космос» разработала воспитатель Шаронова Наталья Валерьевна. Цель образовательной ситуации: закрепление элементарных знаний детей о космосе. Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в старшей группе комбинированного вида №12. Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности № 13 «Путешествие Колобка» разработала учитель - логопед Сальникова Светлана Викторовна.
В конспекте показано, какие игровые методы и приемы использует учитель-логопед при дифференциации звуков [р]—[л] и [р’]—[л’] в словах.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках Недели педагогического мастерства.
Материал адресован воспитателям, учителям – логопедам ДОУ.