Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Дети третьего жизни года очень нуждаются в общении. Они внимательно слушают объяснения взрослых, и сами часто начинают обращаться к ним с вопросами: «Как?», «Что это?», «Зачем?», «Где?». Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в первой младшей группе "Пересказ сказки К.Чуковского "Цыплёнок" разработала воспитатель Ромадина Анастасия Алексеевна.
Цели: формировать умение детей правильно отвечать на вопросы, воспроизводить содержание сказки по вопросам (К.Чуковский "Цыплёнок"). Закрепить правильность произношения звука [К], учить отчётливо и внятно произносить слова с этими звуками.
Конспект образовательной ситуации по развитию речи для детей первой младшей группы подготовила воспитатель Сокова Мария Леонидовна. Цель: развитие у детей лексико-грамматического строя речи, фонематического слуха, обогащение и активизацию словаря. Материал адресован педагогам ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе на тему «Город лего-человечков» подготовила воспитатель Головачева Анастасия Андреевна.
Цель: формирование умения конструировать по замыслу из различного строительного материала.
Задачи:
Образовательные: упражнять детей в постройке домика по образцу воспитателя.
Развивающие: развивать наглядно-действенное и наглядно – образное мышление, воображение, внимание, память.
Воспитательные: вызвать интерес к конструированию, воспитать у детей желание помочь ближнему.
Материал адресован педагогам ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе на тему «Теремок» подготовила воспитатель Ширяева Анна Александровна. Цель: создание условий для развития конструктивных способностей и навыков в процессе действия со строительным материалом.
Задачи:
Образовательные: упражнять детей в постройке домика по образцу воспитателя.
Развивающие: развивать наглядно-действенное и наглядно –образное мышление, воображение, внимание, память
Воспитательные: вызвать интерес к конструированию, воспитать у детей желание помочь ближнему.
Материал адресован педагогам ДОУ.
Конспект образовательной ситуации для детей первой младшей группе на тему: «Новое приключение Колобка» подготовила воспитатель Хлюснева Светлана Александровна. Цель: обобщение и закрепление полученных знаний.
Задачи:
-Образовательные: закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные).
-Развивающие: развивать смекалку, зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, логически мыслить, развивать интерес к театрализованным играм.
-Воспитательные: воспитывать личностные качества ребенка (любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность), воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь, способствовать эмоциональному сближению детей.
Материал адресован педагогам ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию (конструирование) «Возвращение звёздочки домой» для детей средней группы комбинированного вида подготовила воспитатель Рябова Светлана Сергеевна. Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты.
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию «Путешествие в цветочную страну» для детей среднего дошкольного возраста подготовила воспитатель Хуснетдинова Г.Ф.Цель: формировать у детей умение различать диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству; закрепление знаний детей о порядковом и количественном счёте, продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве, воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.
Конспект образовательная ситуация по познавательному развитию в старшей группе на тему «Путешествие в сказку» подготовила воспитатель Фименкова Татьяна Александровна. Цель: создание условий для закрепления представлений детей о свойствах воды.
Материал адресован педагогам ДОУ
Конспект образовательной ситуации по речевому развитию «Город, в котором я живу» в подготовительной к школе группе подготовила воспитатель Рязанова Евгения Николаевна. Цель: формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Материал предназначен для педагогов ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по познавательному «Лунтик и его друзья» в старшей группе комбинированного видаподготовила воспитатель Казыева Анастасия Владимировна. Цель:обобщение знаний, развитие познавательных способностей детей старшего возраста.