Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Конспект интегрированной образовательной ситуации для детей первой младшей группы № 1 "Весенняя прогулка в лес", разработала воспитатель Соснина Татьяна Михайловна.
Цель: повторение и закрепление ранее полученных знаний (активизация познавательной и речевой активности детей)
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Одно из самых популярных и увлекательных направлений является театрализованная деятельность с детьми. Именно она позволяет развить у ребёнка выразительность речи, формировать связную речь, повысить уровень его интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, привить любовь к родной культуре, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у ребёнка эмоциональную отзывчивость.
Музыкальный руководитель Викторова И.В. представляет конспект НОД по музыке «В театр мы попали, артистами все стали!», цель которого - развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.
Сценарий развлечения «Пиратская вечеринка» для детей старшего возраста на улице покажет, как легко устроить замечательные приключения в пиратском стиле со спрятанным подарком.
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника
Задачи:
- развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности .
- дарить детям радость, бодрость духа, заряд энергии и сформировать положительное отношение к детскому саду.
Летнее развлечение подготовила и провела музыкальный руководитель Викторова И.В.
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе по теме «Обучение Мухи- Цокотухи финансовой грамотности» разработаный воспитателем Ширяевой Анной Александровной, был представлен на муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Экономика для дошколят» среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений БМР, где занял 3 место.
Цель НОД : Формирование первоначальных представлений о деньгах как об универсальном средстве обмена, платежа и накопления.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по речевому развитию «Цветы» для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности № 6 разработали воспитатели Илюшина Ольга Александровна, Моисеенко Галина Юрьевна, учитель – логопед Каратеева Олеся Николаевна.
Цель: расширение и углубление знаний о цветах.
Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие
Задачи: Образовательные задачи:
1. Систематизировать и закреплять знания детей о цветущих растениях леса, сада, луга; их классификацию использования человеком.
2. Закрепить название, внешний вид, место произрастания.
3. Упражнять детей в порядковом счете предметов.
4. Закрепить умение решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
5. Совершенствовать умение сравнивать числа, используя знаки < , >.
6. Создавать условия для развития памяти, внимания, мышления, умение работать в парах.
7. Закреплять навык выкладывания слова в кассе, определения характеристики звуков, деление слов на слоги, выделения ударного звука.
8. Продолжать формировать навык подбора родственных (однокоренных) слов.
Коррекционно-развивающие задачи:
1. Формировать темпо-ритмическую сторону речи.
2. Профилактика дисграфии.
3. Развивать зрительное восприятие.
4. Развивать мелкую моторику.
5. Упражнять детей в согласовании речи с движениями.
6. Развивать фонематический слух.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать у детей интерес к природе, умение видеть ее красоту, понимать ее в литературных произведениях.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по ФЭМП на тему «Помоги Незнайке» для детей средней группы № 14 разработали воспитатели Белова Наталья Владимировна, Балабанова Наталья Федоровна.
Цель: Развитие познавательной активности детей через игровую и изобразительную деятельность, решение проблемно-поисковых задач.
Задачи:
Закрепить умение считать до 5
Закрепить знание детей о геометрических фигурах.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги
Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по ФЭМП на тему «Царица Математики» для детей подготовительной к школе группы № 15 разработали воспитатели Закирова Анастасия Геннадьевна, Малахаева Ольга Васильевна.
Цель: Формирование навыков практического применения ЭМП.
Задачи:
- закрепить знания детей о днях недели, времени суток.
- закрепить счет до 20
- формировать умение различать количественный и порядковый счет в пределах до 10, правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету.
- состав числа из двух меньших.
- закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков <, >, =.
- закрепить умение решать математическую задачу.
- ориентировка на листе в клетку.
- развивать память, мышление;
- вызвать радостное эмоциональное настроение через разные виды деятельности.
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по ФЭМП на тему «Путешествие в подводный мир» для детей подготовительной к школе группы № 12 разработали воспитатели Кудрявцева Оксана Викторовна, Шаронова Наталья Валерьевна.
Цель: развитие математических способностей.
Задачи:
Закрепление навыков счета в пределах 20; прямой, обратный, порядковый счет; умения составлять простые задачи и решать их; ориентация – право, лево; измерение длины с помощью линейки; временные представления.
Развитие логического мышления, внимания, памяти.
Воспитание интереса к математическим знаниям.
Воспитываем умение работать в коллективе, обогащаем словарный запас.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по ФЭМП на тему «Фея Математики» для детей подготовительной к школе группы № 11 разработали воспитатели Сальникова Светлана Викторовна, Порваткина Нэля Ивановна.
Цель: закрепление у детей интереса к окружающему миру путем активизации знаний о животных нашего края; о месте где мы живем; знания своего адреса; названия города; округа; его флага, герба и России.
Задачи:
Закрепить и систематизировать навыки прямого счета (до 20), обратного счета (от 10).
Отрабатывание умения решать примеры путем точного подбора пропущенных цифр и знаков.
Упражнять детей в умении видеть и составлять единый рисунок из осколочных, разрезанных частей.
Активизируем знания – на слух понимать и решать задачи; умение самостоятельно их составлять по опорным картинкам.
Закрепляем представление о составе числа (10).
Развивать мыслительные операции: внимание, память, речь в игре: “Назови, что я хочу…” на закрепление месяцев, дней недели, времен года и суток.
Воспитываем умение работать в коллективе, обогащаем словарный запас.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по познавательному развитию на тему «Весна» для детей средней группы № 10 разработали воспитатели Егорова Галина Борисовна, Кассина Людмила Олеговна.
Цель: Формирование представлений детей о весне, ее признаках.
Задачи:
Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне.
- Развивать умение детей создавать образы животных из палочек Кюизенера.
- Развивать у детей эстетический вкус.
- Обогатить и активизировать словарь детей по теме «весна».
- Закрепить порядковый и количественный счет, названия геометрических фигур.
- Создать работу в нетрадиционной технике рисования мятой бумагой.
- Воспитывать любовь к родной земле.
- Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.