Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию (лепка) на тему «Фиалка для Маши» для детей подготовительной к школе группы разработала воспитатель группы компенсирующей направленности №7 Вишневкая Ирина Анатольевна. Данная НОД проводилась в рамках проведения «Недели презентации педагогического мастерства в ДОУ» по преемственности между дошкольным и начальным общим образованием среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
О пользе гимнастики знали уже в Древней Греции, да и не только там! Например, в Китае и Индии гимнастические упражнения начали применять в лечебных целях более 6 000 лет назад. Современные врачи полностью разделяют мнение «древних». Да и родители, как правило, не спорят с тем, что малышам необходимы физические упражнения. Однако обычно речь идет об утренней зарядке, а вот о необходимости гимнастики после дневного сна, почему-то помнят далеко не все, а ведь она ничуть не менее важна! Рекомендации по проведению после сна бодрящей гимнастики даёт инструктор по физическому воспитанию Плаксина Виктория Владимировна.
Когда и какую музыку рекомендуется слушать детям, чтобы не просто насладиться ею, а максимально использовать все её целебные свойства для психоэмоциональной разгрузки детей. Эту видеоконсультацию подготовила музыкальный руководитель нашего детского сада Москвина Юлия Николаевна и посвящается она родителям и их детям. Тема её: «Использование музыкотерапии как средства эмоциональной разгрузки для детей от 4 до 7 лет».
Фонематическое восприятие – это различение на слух звуков речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Родители часто жалуются – у моего ребёнка «каша во рту», он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах – виновником подобных нарушений может быть неразвитый фонематический слух. Учитель-логопед Понамарёва Татьяна Александровна предлагает вниманию родителей комплекс упражнений для развития фонематического слуха, которые помогут детям справиться с возникающими сложностями в произношении звуков.
НОД на тему "Наша Родина - Россия" разработана воспитателем первой квалификационной категории Илюшиной Ольгой Александровной. Рекомендовано для старшего дошкольного возраста с целью воспитания у детей патриотических чувств, любви и уважения к Родине.
В детском саду «Ладушки», наряду с группами общеразвивающей направленности (12 групп), реализующими дошкольную основную образовательную программу ДОУ, функционируют две логопедические группы. Работа в этих группах ведется по специальной коррекционной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, к которым относится общее недоразвитие речи (ОНР). О том, как происходит отбор детей, нуждающихся в специальных условиях (по специальной программе), расскажет учитель-логопед Базарова Надежда Алексеевна.
Преемственность между музыкальными занятиями и другими звеньями комплексного процесса музыкального воспитания и развития детей осуществляется воспитателем. Его работа с детьми направлена на закрепление навыков и умений, полученных на музыкальных занятиях. Консультацию по организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников даёт музыкальный руководитель МАДОУ Белова Наталья Арнольдовна.
У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. Физкультурная форма вырабатывает у малышей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников. Во время занятий физкультурой на свежем воздухе дети также выполняют общеразвивающие упражнения, играют в подвижные игры, соревнуются в эстафетах, поэтому в этот день необходимо привести ребенка в спортивной, удобной одежде (кроссовки, спортивные штаны). Это, прежде всего, необходимо для безопасности вашего ребенка! Консультацию на тему "Спортивная форма на занятиях по физической культуре" даёт инструктор по ФЗК Плаксина Виктория Владимировна.
Важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи, что и нацеливает на то, чтобы научить детей осмысленно говорить, дать первоначальное понятие о языке, литературе, обогатить речь, внимание и интерес к речи, привить любовь к чтению, книге. Научить детей читать, подготовить их без страха идти в школу, при дальнейшем обучении помочь не разочароваться в школьной жизни - является задачей подготовительного периода в детском саду
Подготовила и провела непосредственную образовательную деятельность по речевому развитию по теме: "Транспорт" воспитатель второй младшей группы №9 Лаптурова Татьяна Викторовна. НОД проходила в рамках проведения недели обмена опытом. Смотрели и перенимали педагогический опыт – воспитатели всех возрастных групп. Цель открытого занятия: создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.
Задачи:
1.Учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса);
2.Развивать речь, внимание, общую моторику;
3.Активизировать словарь детей;
4.Пополнять словарный запас;
5.Знакомить детей с предметами ближайшего окружения их отдельными действиями (едет, летит, плывёт, гудит);
6.Соотносить звук транспорта с картинкой;
7.Воспитывать бережное отношение к игрушкам в группе.
Материал адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений.