Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Конспект интегрированной образовательной ситуации по познавательному развитию на тему «Путешествие в страну знаний»» для детей старшей группы № 8 разработали воспитатели Рязанова Евгения Николаевна, Жучкова Оксана Викторовна. Цель: создать условия для осмысленного восприятия окружающего мира, побуждению фантазии, творчества и интереса, поддержанию положительно-эмоционального настроения, мотивации к познавательному развитию средствами проблемно-игровых методов взаимодействия с детьми. Задачи:
Развивающие задачи:
1. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности в моделируемых ситуациях;
2. активизировать мыслительную деятельность детей средствами дидактических игр и упражнений;
3. упражнять в решении грамматических, логических и математических задач.
Оздоровительная задача:
1. использовать здоровье сберегающие технологии для снятия мышечного и психологического напряжения детей;
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
2. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, познавательную активность и самостоятельность, формировать навыки взаимопомощи. Воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанных открытий.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по познавательному развитию на тему «В гостях у Лесовичка»» для детей средней группы № 5 разработали воспитатели Синицына Ольга Анатольевна, высшая квалификационная категория, Мухина Виктория Олеговна. Цель: систематизировать полученные знания детей Задачи:
Образовательные: закрепить количественный счёт до 5, умение ориентироваться в пространстве.
Закрепить умение уравнивать
Развивающие: развивать умение различать геометрические фигуры. Развивать логическое мышление при работе с блоками Дьенеша.
Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, добиваться общей цели.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по познавательному развитию на тему «Поможем Мишке» для детей 2 младшей группы № 4 разработали воспитатели Белова Эльвира Ихсановна, Хлебникова Софья Андреевна. Цель: закрепить математические представления детей по разделам "форма" "величина", "цвет". Задачи:
Продолжать учить различать предметы по геометрическим формам.
-Закреплять знания о геометрических фигурах, основных цветов.
Продолжать формировать умение определять отношения предметов по количеству (один/много), равенство двух групп предметов.
Закреплять навыки представления (большой/маленький, высокий/низкий).
Закреплять умение пользоваться блоками Дьенеша.
Продолжать учить составлять из геометрических фигур изображение, формировать умение быстро находить геометрические фигуры определенного размера и цвета.
Воспитывать интерес к аппликации;
Развивать глазомер.
Закреплять умение ориентироваться на плоскости.
Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, память, воображение, мелкую моторику рук.
Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться.
Развивать речевую активность детей.
Воспитывать отзывчивость, умение сопереживать.
Формировать навык сотрудничества, воспитывать взаимопонимание.
Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками.
Поощрять интерес к совместным игровым действиям.
Воспитывать целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений
Конспект интегрированной образовательной ситуации по познавательному развитию на тему «Весна пришла» для детей 1 младшей группы № 3 разработали воспитатели Хлюснева Светлана Алесандровна, высшая квалификационная категория, Аносова Маргарита Петровна, первая квалификационная категория. Цель: Формировать знания детей о времени года -весна Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей об изменениях в природе, различать и называть признаки весны.
Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание, память.
Воспитательные: воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по познавательному развитию на тему «Волшебное путешествие на паровозике» для детей 1 младшей группы № 2 разработали воспитатели Ширяева Анна Александровна, первая квалификационная категория, Митрофанова Валерия Николаевна. Цель: закрепление и систематизация элементарные математических представлений. Задачи:
-Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий) и обозначать результаты сравнивания соответствующими словами; упражнять в знании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и умение находить их в окружении; совершенствовать умение выделять один предмет из группы предметов.
-Развивать мышление: формировать умение видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.
-Воспитывать самостоятельность детей, умение работать в команде.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по познавательному развитию на тему «Спешим на помощь» для детей 1 младшей группы № 1 разработали воспитатели Соснина Татьяна Михайловна и Каданина Алена Сергеевна.
Цель: Закрепление полученных знаний Задачи:
-закрепить знания о геометрических фигурах;
-закреплять знания о овощах;
-развивать знания детей о цвете предметов;
Развивающие:
-способствовать разностороннему развитию детей;
-развивать память, мышление, внимание.
Воспитательные:
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание помогать в трудную минуту.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Конспект по развитию диалогической речи для детей подготовительной группы компенсирующей направленности подготовила воспитатель высшей квалифиационной категории Илюшина Ольга Александовна.
Задачи НОД :
-развитие умения самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них;
-активизация в речи детей слов, обозначающих качества и действия предметов; -закрепление умения подбирать точные сравнения;
-закрепление умение детей понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов.
Конспект совместного развлечения для детей и родителей разработала воспитатель высшей квалификационной категории Синицына Ольга Анатольевна. Материал адресован педагогам ДОУ.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему "Сохраним живую природу" разработала воспитатель первой квалификационной категории Вельдяева Светлана Юрьевна. Цель данного материала: сформировать у детей полное представление о том, как действия людей вредят природе.
Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений.