Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 16:32

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [160]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Интегрированная образовательная ситуация по познавательному развитию на тему «Весна пришла» для детей 1 младшей группы.

     Конспект интегрированной образовательной ситуации по познавательному развитию на тему «Весна пришла»

    для детей 1 младшей группы.

    Тема НОД: «Весна пришла»
    Цель:
    Формировать знания детей о времени года -весна
    Интеграция образовательных  областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    Задачи: 
    Образовательные: закреплять знания  детей об изменениях в природе, различать и называть признаки весны.
    Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание, память.
    Воспитательные: воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.
    Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструирование, изобразительная, двигательная
    Методы и приемы: словесный, наглядный, практический
    Средства обучения: музыка, зелёные столы (полянка), блоки Дьенеша, картинки корзинок 2 штуки, солнышко, половина ватмана с изображением круга жёлтого цвета, жёлтая гуашь, вода, влажные салфетки,
    Предварительная работа: образовательная ситуация познавательного цикла.
    Словарная работа: весна, капель, подснежники.
                                                                 Ход НОД
    Мотивация

    Воспитатель читает стихотворение о весне.
    Если снег повсюду тает,
    День становится длинней,
    Если все зазеленело
    И в полях звенит ручей,
    Если стал теплее ветер,
    Если птицам не до сна,
    Если солнце ярче светит,
    Значит, к нам пришла весна. (Е. Карганова)

    - Ребята вы поняли, о чем это стихотворение? (о весне).
    - Правильно. Сегодня у нас наступила весна. А вы знаете что происходит весной? (ответ детей).
    - Я предлагаю вам отправиться на прогулку в весенний лес. Хотите? 
    - Да! Тогда пойдёмте.

    Физминутка:
    По ровненькой дорожке,  
    По ровненькой дорожке,
    Шагают наши ножки, 
    Шагают наши ножки,
    Раз,  два, три
     И мы в лес пришли!
    -Ой, ребята, посмотрите, это лесная полянка, а на ней корзинки с цветочками и фигуры.
    - Какого цвета цветочки? ( Ответы детей).
    Правильно в одной корзине красного, в другой синего цвета. Надо собрать фигуры в корзинки.
    - Положите фигуры красного цвета в корзинку с красным цветком, а фигуры синего цвета в корзинку с синим цветком.
    - Молодцы, как красиво стало на полянке, по весеннему радостно и весело.
    - Ребята, а ещё весной солнышко греет теплее, ярче. Сейчас мы поиграем с вами в игру « Солнышко и птички». ( Воспитатель поднимает картинку солнышка, дети - птички резвятся, бегают, солнышко прячется дети – птички приседают, затихают).
    Игра проводится 2 – 3 раза.
    - Ребята, а у меня ещё солнышко есть (показать жёлтый круг на ватмане). Какого цвета солнышко?
    - Как вы думаете, чего не хватает у солнышка? (Лучиков).
    - Это потому ,что оно ещё спит.
    Пора разбудить солнышко! ( Воспитатель рисует лучик – пальцем жёлтой гуашью). 
    - А теперь вы тоже нарисуйте лучики у солнышка. ( Дети рисуют).
    - Сколько лучиков получилось? ( Много).

    Рефлексия:
    - Ребята какое радостное солнышко у нас получилось!
    Его яркий свет добавил нам настроения.
    Смотрит солнышко в окошко
    Светит в нашу комнату, 
    Мы захлопали в ладоши
    Очень рады солнышку.
    - Вам понравилась прогулка в весенний лес? ( Да).

    Категория: Конспекты занятий | Добавил: Черняк (20.05.2021)
    Просмотров: 151 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024