Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 10.05.2024, 11:29

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [160]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Интегрированная образовательная ситуация по познавательному развитию в первой младшей группе «Спешим на помощь»

    Конспект интегрированной образовательной ситуации по познавательному развитию на тему «Спешим на помощь»

    Тема НОД: «Спешим на помощь»
    Цель: Закрепление полученных знаний
    Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие,
    Задачи: 
    Образовательные:
    -закрепить знания о геометрических фигурах;
    -закреплять знания о овощах;
    -развивать знания детей о цвете предметов;
    Развивающие:
    -способствовать разностороннему развитию детей;
    -развивать память, мышление, внимание. 
    Воспитательные:
    - воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание помогать в трудную минуту. 
    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная
    Методы и приемы: наглядные, словесные, практические
    Формы организации: образовательная ситуация познаввательного цикла
    Средства обучения: вырезанные персонажи к сказке «Теремок»; длинная и короткая дорожка; Теремок.
    Предварительная работа:
     чтение сказки «Теремок»
     рассматривание иллюстраций к сказке
    -показ пальчикового театра по сказке
    Словарная работа:
    Планируемые результаты:
                                                                 Ход НОД
    Мотивация
    Воспитатель: Ребята, хотите послушать волшебную сказку? (ответ детей) 
    (Дети встают в круг) 
    Я – твой друг и ты – мой друг.
    Крепко за руки возьмёмся
    И друг другу улыбнёмся.
    Послушайте, сказку. 
    (воспитатель открывает книжку и оттуда выпадают картинки с изображением героев сказки «Теремок») 
    Воспитатель: Ой, что же случилось, куда все наши звери разбежались? Нам нужно их срочно найти!
    Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова, и мы отправимся с вами в сказку:
    «Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!»
    (дети открывают глаза, перед ними стоит теремок)
    Воспитатель: Дети, как вы думаете, что это? (Воспитатель показывает на домик).(ответ детей)
    Воспитатель: Дети, этот домик необычный, он сказочный и живут в нем разные звери.
    Воспитатель: Давайте мы найдем с вами зверюшек и заселим их в домик.
    (ответ детей)
    Воспитатель: Какой формы наш домик?
    (ответ детей)
    Воспитатель:
    Стоит в поле теремок, теремок,
    Он не низок не высок, не высок.
    Кто же живет в теремке?
    (ответ детей)
    Воспитатель: Чтобы узнать, кто живет в этом теремочке, нужно заглянуть
    (Заглядывают в домик-никого нет)
    Воспитатель: А где же спрятались зверушки? Давайте их найдём.
    Воспитатель: Дети, кто это?(ответ детей)
    Воспитатель: А какого  цвета наша мышка?(ответ детей)
    Воспитатель: А хвостик какой?(ответ детей)
    Воспитатель: Как разговаривает мышка?(ответ детей)
    Воспитатель: А сейчас давайте представим, что мы все – маленькие мышки.
    Физкультминутка.
    «Вышли мышки поиграть»

    Вышли мышки погулять-раз-два-раз-два (шаг на месте)
    Пошалить и поиграть-раз-два-раз-два (дети вращают кистями)
    Правой лапкой топнули-топ-топ-топ (топнули правой ногой)
    Левой лапкой топнули-топ-топ-топ (топнули левой ногой)
    Сыр на полке увидали, лапки вверх к нему подняли (поднимают руки вверх)
    Тянутся-потянутся-сыр им очень нравится (тянутся вверх)
    Кусочек утащили-вниз лапки опустили (опускают руки вниз)
    Рады лакомству мышата-хлопают в ладоши (хлопают в ладоши)

    Воспитатель: Молодцы, хорошие мышки у нас получились.
    Воспитатель: Кто же еще живет в теремке? Давайте поищем. 
    (ответы детей)
    Воспитатель: Правильно. Какого цвета? 
    (ответ детей)
    Воспитатель: Правильно. А как прыгает лягушка?
    (дети показывают)
    Воспитатель: Как разговаривает лягушка?
    (ответ детей)
    Воспитатель: Кто это на окошке сидит сидит?
    (Ответ детей)
    Воспитатель: А как прыгает зайчик?
    (дети показывают)
    Воспитатель: Правильно. Какие у зайчика ушки?
    (ответ детей)
    Воспитатель: А хвостик?
    (ответ детей)
    Воспитатель: Что же он ест?
    Дети: Капусту, морковку, травку.
    Воспитатель: Нам пора отправляться дальше
    Воспитатель: Ребята, а это кто?
    Дети: медведь
    Воспитатель: А как ходит медведь? 
    (Дети показывают как ходит медведь).
    Воспитатель: (читает стихотворение «мишка косолапый» дети повторяют за воспитателем)
    Воспитатель: Медведь грустный, давайте мы его заберём в теремок жить?
    А теперь предлагаю вам всех животных, которых вы отыскали, заселить в теремок.
    (звучит музыка, дети приклеивают животных в окошко).
    Воспитатель: А сейчас давайте встанем в круг, закроем глаза и я произнёс волшебные слова и мы вернёмся обратно в группу. 
    «Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли –
    Быть по - моему вели. 
    Велю вернуться обратно в группу».
    Рефлексия
    Давайте вспомним кого мы сегодня с вами искали?
    А как наши животные говорили? 
    Вам было интересно путешествовать? 

    Категория: Конспекты занятий | Добавил: Черняк (20.05.2021)
    Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024