Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 10.05.2024, 05:44

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [160]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Интегрированная образовательная ситуация по познавательному развитию в первой младшей группе «Волшебное путешествие на паровозике».

    Конспект интегрированной образовательной ситуации по познавательному развитию на тему

    «Волшебное путешествие на паровозике»

    для детей 1 младшей группы.

    Тема НОД: «Волшебное путешествие на паровозике»
    Цель:
    закрепление и систематизация элементарные математических представлений.
    Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    Задачи: 
    Образовательные:
    Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий) и обозначать результаты сравнивания соответствующими словами; упражнять в знании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и умение находить их в окружении; совершенствовать умение выделять один предмет из группы предметов.
    Развивающие:
    Развивать мышление: формировать умение видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.
    Воспитательные:
    воспитывать самостоятельность детей, умение работать в команде.
    Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, двигательная
    Методы и приемы: наглядный, словесный, практический
    Формы организации: игра-путешествие
    Средства обучения: билеты на паровоз, ручеек широкий и узкий, шкатулка, бабочка и цветок на каждого ребенка,
    Предварительная работа: Загадывание загадок, потешек, рассматривание альбома дикие животные, подвижные игры «У Медведя во бору», «Зайка беленький сидит», 
    Словарная работа: Паровоз, цветы, бабочки, лес, ваза
    Планируемые результаты: систематизировать элементарные знания детей представление о лесе , развивать умение диалогической речи 
    ( отвечать на вопрос),совершенствовать двигательные умения и навыки.                                                          
    Ход НОД
    Мотивация

    Воспитатель предлагает детям встать в круг.
    Воспитатель: Ребятки давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу.
    - С добрым утром! Прекрасное сегодня утро, потому что в нем Вы и Я!
    Ребята мы сегодня с вами поедем в путешествие. А вы любите путешествовать. (Ответы детей). Как вы думаете, на чем можно путешествовать (Ответы детей)
    В:  Сегодня мы отправляемся в сад цветов. Паровоз подъехал. Садитесь в вагончики – поедем кататься. Но для этого нужно получить билетики, чтобы занять свое место. 
    В:  внимательно на свои билетики посмотрите. Что на них изображено? (Ответы детей (геометрические фигуры). Какие?
    - Ну а теперь поехали!
    Загудел паровоз и вагончик повез
    Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
    Далеко я укачу!
    Вагончики зеленые. Бегут, бегут, бегут. А круглые колесики.
    Воспитатель: Ребята давайте сделаем остановку, и первая остановка цветочная. Посмотрите, какая красивая полянка впереди.
    На полу лежат два ручейка широкий и узкий.
    В- Ой, нам путь преградили ручейки. Сколько их? Одинаковые ли они? Какой ручеек легче перешагнуть? (Ответы детей)
    Давайте перешагнем узкий ручеек.
    В- Смотрите, что растет на полянке. Сколько их? (Ответы детей)
    В-Одинакового ли они цвета? Какого цвета цветочки? (Ответы детей)
    В-Ой ребята, смотрите, здесь стоит волшебная коробочка! Давайте заглянем, что там внутри. Что вы видите?  В коробке очень красивые бабочки. Сколько их? Ответ детей 
    Давайте поиграем с вами в игру " Найди для каждой бабочки свой цветок".
    Я вам предлагаю найти для бабочки цветок того же цвета, что и бабочка.
    Посмотрите, все бабочки нашли себе цветок? А сколько у нас желтых бабочек? (Ответы детей) красных бабочек сколько?  (Ответы детей)
    Ребята, вы очень старались помочь бабочкам- давайте немного отдохнём 
    Физкультминутка
    Ветер дует нам в лицо, 
    Закачалось деревцо. 
    Ветер тише, тише, тише. (присесть) 
    Деревцо все выше, выше. (встать и вытянуть руки вверх). Руки подняли и покачали 
    – Это деревья в лесу. (плавное покачивание поднятыми вверх руками) Руки нагнули, кисти встряхнули...
    - Ребята, мы с вами набрали много цветов, и теперь давайте отправимся обратно в детский сад, и поставим их в вазу.
    Отправляются на паровозике в д/с  
    В-Ой ребята какие у вас красивые цветочки, откуда же вы их привезли
     (Ответы детей)
    В-На полянке много красивых цветочков, но вы собрали самые красивые
    В- Но наша вазочка все еще пустая давайте поскорее поставим наши цветочки в вазу.
    В- Посмотрите какая красивая вазочка у нас, а в ней грустят стебельки без цветочков.
    В- Вам нужно поскорее приклеить цветочки на стебельки, что вы им стало весело и они долга будут радовать вас своей красотой.
    Дети выполняют коллективную аппликацию.
     Молодцы ребята
    Рефлексия
    - Вам понравилось путешествие?
    - А на чем мы сегодня ездили?
    - А куда мы ездили и как называлась полянка?
    - Что мы видели на полянке?
    -Что мы сделали с цветами, когда вернулись в детский сад?

    Категория: Конспекты занятий | Добавил: Черняк (20.05.2021)
    Просмотров: 256 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024