Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 11:15

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Рекомендации медицинских работников [9]
Рекомендации воспитателей [48]
Рекомендации инструкторов по ФЗК [12]
Рекомендации психологов [21]
Рекомендации логопедов [25]
Рекомендации музыкальных руководителей [13]
Рекомендации учителей-дефектологов [3]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Для Вас, родители! » Рекомендации логопедов

    В категории материалов: 25
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

       Умения и навыки связной речи не развиваются спонтанно, и без специального обучения ребёнок не достигнет того уровня развития связной речи, который необходим для полноценного обучения в школе. Работы, проводимой в детском саду или на подготовительных к школе занятиях для полноценного развития связной речи недостаточно, обязательно усилия педагогов дошкольных учреждений должны подкрепляться домашними занятиями.
    Учитель – логопед, Шуляк Марина Юрьевна рекомендует родителям игры и упражнения для развития связной речи в домашних условиях.

     

    Рекомендации логопедов | Просмотров: 304 | Добавил: Черняк | Дата: 06.10.2021 | Комментарии (0)

    Развитие графических навыков у детей 5-6 лет. Совет от учителя-логопеда Понамарёвой Татьяны Александровны.

    Рекомендации логопедов | Просмотров: 190 | Добавил: Черняк | Дата: 01.03.2021 | Комментарии (0)

       Рекомендации по формированию лексико-грамматической стороны речи дошкольников через дидактические игры и пособия с математическим содержанием даёт  учитель-логопед Каратеева Олеся Николаевна.

    Рекомендации логопедов | Просмотров: 233 | Добавил: Черняк | Дата: 01.03.2021 | Комментарии (0)

        Умение сосредотачиваться на звуке - слуховое внимание - очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь. Также важно различать и анализировать звуки. Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребёнок не умеет сравнивать звуки, но его можно этому научить. Цель упражнений на развитие фонематического слуха- научить ребёнка слушать и слышать. Наш учитель-логопед Понамарёва Татьяна Александровна приводит пример простых игр и упражнений, которые помогут в развитии слухового внимания, фонематического слуха, речи вашего ребёнка.

    Рекомендации логопедов | Просмотров: 215 | Добавил: Черняк | Дата: 01.03.2021 | Комментарии (0)

       Уважаемые родители. Вашему малышу 5-7 лет, но он не может правильно произнести звук или ряд звуков? Необходимо выяснить причину недостатков устной речи и исправить их еще до школы. Почему это важно? Очень часто дефекты устной речи дошкольников с поступлением в школу переходят в письменные.  Совет нашего учителя- логопеда  Базаровой Надежды Алексеевны поможет вам определить, правильно ли идет развитие речи вашего ребенка.

    Рекомендации логопедов | Просмотров: 177 | Добавил: Черняк | Дата: 01.03.2021 | Комментарии (0)

        Речь – чудесный дар природы, данный человеку от рождения. Но чтобы его развить и умножить, взрослым необходимо своевременно приложить немало усилий. Вот тут-то и возникают проблемы. Часть родителей считает, что малыш рано или поздно сам научится правильно говорить и помогать ему в этом нет необходимости. Другие же, наоборот, считают, что развитие речи – это очень серьезный вопрос, который требует особой подготовки (которой у них нет) и много специально подобранных материалов. Третьи ссылаются на нехватку времени для занятий с малышом и надеются на помощь педагогов детского сада.
    Несмотря на разные позиции родителей в вопросах речевого развития дошкольников, учитель-логопед Понамарёва Татьяна Александровна подготовила для родителей детей пятого года жизни своеобразный мастер-класс по использованию игровой деятельности в развитии речи малышей. Занятия проводятся на кухне,в привычной домашней обстановке, и не требуют никакого дополнительного обучения и подготовки..

     

    Рекомендации логопедов | Просмотров: 160 | Добавил: Черняк | Дата: 10.12.2020 | Комментарии (0)

        Практический материал, разработанный учителем-логопедом Каратеевой Олесей Николаевной, поможет в развитии творческих способностей, фантазии, мышления. Рекомендован для родителей, воспитателей, логопедов, дефектологов.

    Рекомендации логопедов | Просмотров: 328 | Добавил: Черняк | Дата: 02.07.2020 | Комментарии (0)

         Что могут предложить родители ребенку дошкольного возраста в качестве занятия в домашних условиях с пользой? Можно ответить, что интернет предлагает огромное количество развивающих игр. Но ребенок-дошкольник - развивающийся организм и оставлять его один на один с компьютером на весь день пагубно для психического и физического здоровья.
          В соответствии с  СанПиН время проведения за компьютером для старших дошкольников не должно превышать 15 минут. Что же делать, спросят родители? Ответ на этот вопрос предлагает учитель-логопед нашего детского сада Базарова Надежда Алексеевна.

    Рекомендации логопедов | Просмотров: 222 | Добавил: Черняк | Дата: 26.06.2020 | Комментарии (0)

         Фонематическое восприятие – это различение на слух звуков речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Родители часто жалуются – у моего ребёнка «каша во рту», он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах – виновником подобных нарушений может быть неразвитый фонематический слух. Учитель-логопед Понамарёва Татьяна Александровна предлагает вниманию родителей комплекс упражнений для развития фонематического слуха, которые помогут детям справиться с возникающими сложностями в произношении звуков.

    Рекомендации логопедов | Просмотров: 666 | Добавил: Черняк | Дата: 24.01.2020 | Комментарии (0)

       В детском саду «Ладушки», наряду с группами общеразвивающей направленности (12 групп), реализующими  дошкольную основную образовательную программу ДОУ, функционируют две логопедические группы. Работа в этих группах ведется по специальной коррекционной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, к которым относится общее недоразвитие речи (ОНР). О том, как происходит отбор детей, нуждающихся в специальных условиях (по специальной программе), расскажет учитель-логопед Базарова Надежда Алексеевна.

    Рекомендации логопедов | Просмотров: 968 | Добавил: Черняк | Дата: 26.03.2019 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-25
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024