Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 02:15

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Рекомендации медицинских работников [9]
Рекомендации воспитателей [48]
Рекомендации инструкторов по ФЗК [12]
Рекомендации психологов [21]
Рекомендации логопедов [25]
Рекомендации музыкальных руководителей [13]
Рекомендации учителей-дефектологов [3]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Для Вас, родители! » Рекомендации инструкторов по ФЗК

    Нейробалансиры. В чём их польза для развития ребёнка?

    Консультация для родителей
    «Нейробалансиры. В чём их польза для развития ребёнка?»

        Развитию ловкости и равновесия способствуют такие приспособления, как нестабильные поверхности, балансиры. Такие  занятия воздействуют на мозжечок, который отмечают за эмоциональную и умственную составляющие, координацию  движений,  память, речь и равновесие.  Доски для балансировки представляют собой лишенную устойчивости поверхность, на которой необходимо удержаться. Следует  отметить, что делать это непросто, поскольку такая процедура требует умений балансировать и наличие координацию.
     Балансир предназначен для развития равновесия и работы мозга. Пробовали вы когда-нибудь встать на балансировочную доску и выполнять при этом физические упражнения, не забывая удерживать равновесие? Попробуйте! Дело это непростое, но крайне полезное. 
    Более того, такие занятия являются современным методом коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии детей. 
     Польза от занятий на нестабильной поверхности: 
    • развивается координация; 
    • укрепляются все мышцы тела; 
    • улучшается мозговая деятельность; 
    • вырабатывается чувство равновесия. 
    Приступать к занятиям на тренажере можно уже по достижении ребенком 1 года. В настоящее время существует огромное количество балансиров, отличающихся по форме, высоте, устойчивости, набору функций и т.д. Маленьким детям будет не сложно освоить технику удерживания равновесия.

     
     
    Доска совы – это изогнутая панель из дерева, на которой можно лежать, сидеть и даже стоять.
     

     

     

       

     

     

     

     

    Баланскейт – пластиковый тренажер, оснащенный ручками по бокам и колесиками. Благодаря своей многофункциональности, баланскейт может легко превратиться в настоящий самокат. 

     


       Островки – платформы, поверхность которых имеет ребристую структуру, предотвращающую скольжение и обеспечивающую устойчивостью.

     

     

     

    Лабиринт – такой вид тренажеров рассчитан на детей от 4-х лет. Необычность такого балансира заключается в наличии встроенного лабиринта с шариком. Помимо сохранения равновесия, ребенок должен сосредоточиться на движении шарика. И другие виды.

     

     

     

     

        Обучать детей необходимо в  игровой форме . Она мотивирует ребенка на достижение результата. Все элементы движений   сначала отрабатываются на устойчивой поверхности. Затем ставим ребенка на балансир. 
    Для начала учим ребенка контролировать ситуацию, держать баланс. Потом даем возможность в этом состоянии выполнить обычные задания, которые делали до этого, стоя на ровной поверхности (ловить и кидать мяч, выполнять смену положения рук, как усложнение переносить вес тела с одной ноги на другую и т.д). Постепенно усложняем задания. Например, стоя на балансировочной доске по заданию ребенок может метать разноцветные мешочки, мячи по геометрическим фигурам или мишени или в кольцо. Формируется правильная осанка, укрепляется вестибулярный аппарат. К тому же это весело и необычно.
    На занятия не нужно тратить много времени – всего 10-15 минут в день уже принесут хорошие результаты. 
    Предлагаю вам посмотреть видеоролик как мы с ребятами занимаемся на  занятиях ФЗК.

    Список литературы:
     1. Сиротюк А.Л. Нейропсихологические и психофизиологические сопровождения обучения. – М.: ТЦ «Сфера», 2003. 
    2. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005. 
    3. Интернет-ресурсы: https://razvivashka.online

     

    Категория: Рекомендации инструкторов по ФЗК | Добавил: Черняк (05.03.2023)
    Просмотров: 183 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024