Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 21:34

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [159]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Речевое развитие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

    Конспект игры-драматизации по речевому развитию  в первой младшей группе  

     

    Тема: "Путешествие по сказкам".
     Цель:
    закрепление у детей знания народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»
     Задачи:
    Ø Формировать у детей умение воспринимать изображение по картинке;
    ØРазвивать речевую активность, отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения;
    ØВоспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему миру.
    Предварительная работа: чтение сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», рассматривание иллюстраций, игры с театром по сказкам.
    Материал:  игрушка-зайка, магнитная доска, фланелеграф ( изображения героев по сказке «Репка»), стол, игрушечный домик, игрушки к сказке «Колобок», игрушки к сказке «Курочка Ряба» (яичко золотое, яичко простое, маски деда, бабки, курочки и мышки).
    Ход ОС:
    Дети сидят на стульчиках. В гости приходит зайка. Дети с ним здороваются.
    Воспитатель: Ребята, мы с вами прочитали много сказок, и зайка приглашает нас отправиться в сказочное путешествие! Согласны?
    Много сказок есть на свете.
    Сказки эти любят дети.
    А вот как они их знают,
    Мы сейчас узнаем с вами!
    Воспитатель предлагает детям идти вместе с зайкой (стайкой)
    По узенькой дорожке
    Шагают наши ножки.
    С кочки на кочку,
    К волшебному мосточку.
    Через мостик мы пройдем
    В гости в сказку попадем!

    Сказка «Репка»

    Воспитатель: вот мы и попали в первую сказку.
    На столе стоит фланелеграф.
    Воспитатель: посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая (дети показывают руками). На фланелеграф прикладывает картинку репки.
    Стал дед репку тянуть, тянет - потянет, вытянуть не может!
    И позвал дед кого? (бабку)
    Один ребенок находит картинку с изображением ( картинку бабки) и прикладывает её на фланелеграф)
    И так далее по очереди: внучка, Жучка, кошка, мышка.
    Воспитатель: тянут-потянут, и вытянули репку! Молодцы! Зайка вас хвалит, что вы все правильно сказали и показали. Идем дальше с зайкой.
    Сказка «Колобок»

    Воспитатель: а сейчас мы идем в гости к другой сказке, а как она называется, вы узнаете и мне скажите.
    Мы шагаем по дорожке.
    Раз. Два! Раз. Два!
    Дружно хлопаем в ладошки.
    Раз, два! Раз, два!
    Поднимаем ручки
    К солнышку и тучке.
    Посмотрите дом стоит. Как вы думаете, кто в этом доме живет? (ответы детей-бабка, дедка) А кто на окошке сидит? (ответы детей-колобок)
    Из муки он был печен.
    На сметане он мешен.
    На окошке он студился,
    По дорожке покатился.
    Был он весел, был он смел,
    И в пути он песни пел.
    Кто это? (ответы детей-колобок)
    Как же называется эта сказка? Кто в домике живет?
    В течении рассказа появляются герои игрушки из сказки.
    Воспитатель задаёт детям вопросы:
    -Кто слепил колобка? (бабка)
    -Какой колобок? (круглый, румяный)
    -Куда покатился колобок? (в лес)
    -Кого он-первым встретил? (зайца) Убежал он от зайца? (да)
    -Кого он встретил потом? (волка) Убежал колобок от волка? (да)
    -Молодцы! Покатился колобок дальше и кого он встретил? (медведя)
    -И от мишки колобок укатился, да? (да)
    -И кого колобок встретил последним? (лису)
    -Что случилось с колобком? (лиса его съела)
    -Молодцы! Справились, говорит вам зайка.   

    Сказка «Курочка Ряба»

    По узенькой дорожке
    Шагают наши ножки
    С кочки на кочку,
    К волшебному мосточку,
    Через мостик мы пойдём
    Снова в сказку попадём.
    Подходят к столу, на столе яичко.
    Воспитатель: в какую сказку мы попали на этот раз? (Курочка Ряба)
    Назовите мне героев этой сказки? (дед, баба, курочка, мышка) Правильно. Сейчас мы с вами превратимся в героев этой сказки (воспитатель надевает детям маски)
    -Какое яичко снесла курочка (золотое)
    -Баба била, била, не разбила (ребёнок показывает движения)
    -Дед бил, бил, не разбил (ребёнок показывает движения)
    -Тут мышка бежала, хвостиком махнула, яичко покатилось, упало и разбилось (действия ребёнка)
    -Дед с бабой плачут (дети имитируют плач). А курочка им говорит «Не плачь, дед. Не плачь, баба. Я вам снесу новое яичко, не золотое, а простое»
    Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие! В какие сказки мы сегодня попали? (ответы). Зайке очень понравилось с нами путешествовать. Молодцы, дети!

     

    Категория: Конспекты занятий | Добавил: Черняк (14.08.2023)
    Просмотров: 112 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024