Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 06:26

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [159]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе "Теремок".

    Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе.
     

    Тема: «Теремок»
    Цели: Развитие конструктивных способностей и навыков в процессе действия со строительным материалом.
    Задачи: 
    Образовательные: 

    Упражнять детей в постройке домика по образцу воспитателя.
    Развивающие: 
    Развивать наглядно-действенное и наглядно –образное мышление, воображение, внимание, память
    Воспитательные: 
    Вызвать интерес к конструированию, воспитать у детей желание помочь ближнему.
    Интеграция образовательных областей:
    -Познавательное развитие
    -Социально коммутативное
    -Речевое развитие
    -Художественно эстетическое 
    -Физическое развитие
    Словарная работа: кубик, кирпичик, призма, теремок.
    Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций   к сказке.

                                 Ход образовательной ситуации:
    Дети рассматривают книжки в книжном уголке 
    В: Ребята а что вы тут делаете?
    Д: рассматриваем книжки.
    В: А что это за сказка?
    Д: теремок 
    В: Ребята, я вспомнила. По дороге в детский сад, я встретила героев сказки «Теремок», и они попросились взять их с собой   
    В: -Ой, постойте они мне, что-то говорят.  У них случилась беда и им негде жить и из-за этого они такие грустные.
    В: А знаете почему?
    Д: Сломался домик
    В: А кто сломал его?
    Д: Медведь
    В: А почему он его сломал?
    Д: Медведь большой, а домик маленький.
    В: -Как мы сможет помочь героям?
    Д: -Построить новый домик?
    В: А из чего мы можем построить.
    Д: Кубики, конструктор
    В: А как же мы узнаем, какой был теремок?
    Д: -Спросим у героев сказки!
    В: наши герои говорят, что у них ест фотография теремка, давайте ее внимательно рассмотрим, - Из каких частей состоит теремок?
    Д: прямоугольник, квадрат, треугольник
    В: Ребята, а кто мне скажет, где стоял теремок?
    Д: в лесу
    В: -Тогда мы отправляемся в лес
     Физминутка:
    По ровненькой дорожке (идут шагом)
     шагают наши ножки
    1,2,3 по камешкам, по камешкам (прыгают на двух ногах)
    В ямку бух (присели)
    В: -Посмотрите, вот мы и очутилась в лесу, посмотрите здесь есть части от сломанного теремка, а у нас есть фотография. давайте приступим к строительству. (строят под музыку)
    В: ребята вы наверно устали? давайте немного отдохнем.
    Пальчиковая гимнастика
    Наш дом 
    Это дом одноэтажный 
    Это дом двухэтажный
    Это дом трехэтажный
    Это дом самый важный, он у нас пятиэтажный 
    (Продолжаем постройку)
    В: -Посмотрите ребята сколько красивых теремков у нас получилось, и всем героям хватит места. Все очень старались
    В: Ребята, посмотрите кто к нам идет (показ медведя)
    Д: медведь 
    М: Сколько много теремков.
    В: Мишка, мишка не ломай наши теремки, посмотри какие они красивые и тебя места хватит.
    М: -Ну, ладно не буду ломать спасибо вам. (звери благодарят)
    В: Ребята, нам нужно отправляется обратно в детский сад.
    Рефлексия 
    В: А где мы с вами были?
    В: Кому мы сегодня помогали?
    В: А как мы им помогли?

    Категория: Конспекты занятий | Добавил: Черняк (04.08.2022)
    Просмотров: 239 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024