Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 04:28

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [159]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Образовательная ситуация для детей первой младшей группе на тему: «Новое приключение Колобка».

    Образовательная ситуации для детей

    первой младшей группе
     

    Тема: «Новое приключение колобка»
    Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие»;
    «Художественно-эстетическое развитие».
    Цель: обобщение и закрепление полученных знаний.
    Задачи: 
    -Образовательные:
    закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные).
    -Развивающие: развивать смекалку, зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, логически мыслить, развивать интерес к театрализованным играм.
    -Воспитательные: воспитывать личностные качества ребенка (любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность), воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь, способствовать эмоциональному сближению детей.
    Методы и приемы: словесный (беседы, вопросы, уточнение, поощрение), наглядный (картинки - пазлы с изображением животных, муляжи фруктов и овощей, сухой бассейн, шишки), игровой (д/игра «Овощи и фрукты», д/и «Собери картинку», д/и «Найди шишку», лог.упр. «пальчик о пальчик»), практический (украшение фартука).
    Оборудование: игрушки театра (бабушка, дедушка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса), готовые формы фартука из бумаги, гуашь, ватные палочки, две корзинки, муляжи овощей и фруктов, сухой бассейн, пазлы-картинки диких животных, шишки.
    Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», театрализованная игра по сказке «Колобок», дидактическая игра «Разложи овощи и фрукты по тарелке», дидактическая игра «Собери картинку».
    Планируемые результаты: дети называют диких животных, различают некоторые овощи и фрукты (1-2 вида), проявляют интерес к игре, сказке, стремятся проявлять настойчивость в достижении результата, владеют речью, включенной в общение, стремятся двигаться под музыку, используют навыки нетрадиционного изображения в рисунке. 

    Ход образовательной ситуации 
    Дети стоят около воспитателя вокруг.
    Воспитатель:
    I   - Давайте поздороваемся друг с другом
    -Здравствуйте щечки: плюх-плюх-плюх (по щечкам ладошками)
    Здравствуйте губки: чмок, чмок, чмок (по губкам рукой)
    Здравствуйте ручки: хлоп, хлоп, хлоп (хлопаем)
    Здравствуйте ножки: топ, топ, топ (топают)
    Здравствуй мой носик: пик, пик, пик (пальцем по носику)
    Здравствуйте все!
    -Вот мы с вами и поздоровались.
    Садимся на стульчики.
    II   -Ребята, скажите, а вы любите сказки? (Да)
    Я тоже люблю сказки. 1-2-3-4-5,  будем в сказку мы играть.
    - Я хочу загадать вам загадку, вы послушайте, и мы будем играть.
    (На сметане он мешен,
    Из муки он был печен,
    На окошке он студился,
    По дорожке покатился,
    Был он весел, был он смел
    И в пути он песню пел.
    - Кто это? (Колобок)
    - К нам в гости пришел колобок (показывает игрушку колобка)
    - Колобок говорит, что он потерялся, убежал от дедушки и от бабушки и не может вернуться назад. Поможем колобку вернуться домой? (Да)
    Тогда в путь. (Встаем и идем по дорожке, в руках воспитатель держит колобка).
    III    – Маленькие ножки идут по дорожке: топ- топ- топ, идут по дорожке. (идут дети за воспитателем 2 круга)
    1.    Подходят к столу (№1)
    -Ребята, кто нас встречает? («Заяц» кукла би ба бо)
    -Зайчику нужна помощь - разобрать овощи и фрукты «муляжи» (все в одной корзине), овощи в корзинку, а фрукты на поднос (тарелку).
    Один овощ или фрукт на каждого ребенка. Дети разбирают по одному овощу или фрукту. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка,  что и куда положить.
    — Вот мы помогли зайчику, разобрали фрукты и овощи.
    2.  И теперь идем дальше. Маленькие ножки идут по дорожке: топ, топ, топ идут по дорожке (идут опять за воспитателем, в руках колобок, подходят к столу №2)
    -Кто нас встречает? (Волк, би ба бо)
    (На столе картинки, пазлы с животными)
    -Волку нужна помощь, нужно сложить картинки с животными.
    (Каждого ребенка спросить кто получился)
    3.Тоже, стол №3 (Мишка- би ба бо)
    - И мишке нужна помощь, мишка собрал много шишек, а они спрятались (контейнер с шелухой, под которым шишки). Дети опускают руки в контейнер с шелухой и ищут шишки, складывают в рядом стоящую небольшую посуду.
    4.Идут дальше (стол №4 «Лиса»)
    -Лисичка любит танцевать, давайте потанцуем (музыка включается                 « Пальчик о пальчик тук да тук…)
    5.Идут дальше, стол №5 (домик и бабка с дедом)
    -Ребята, мы пришли (домик)
    -Кто нас встречает? (бабушка, дедушка)
    -Бабушка и дедушка, встречайте колобка (сажают к ним)
    6. Ребята, давайте для бабушки сделаем подарок, она пекла колобка и испачкала фартук, подарим ей новый? Согласны? (Да)
    Подходят к столам (гуашь зеленая, синяя, красная, желтая, на каждого разного цвета, силуэты фартука, ватные палочки.
    -Раскрасим для бабушки фартук, берем палочку обмакиваем в краску и ставим горошек. Какого цвета горошки у Ксюши? (у каждого спросить).
    IV.  Мы помогли колобку вернуться к дедушке с бабушкой. А теперь нам нужно вернуться в детский сад (маленькие ножки идут по дорожке…) Садятся на стульчики. 
    — Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, кто приходил к нам в гости? (Колобок)
    -Что делали с Колобком? (Провожали домой)
    -Кто встретился по дорожке (зайчик встречался? - если не отвечают)
    -Понравилось вам путешествие - сказка?

     

    Категория: Конспекты занятий | Добавил: Черняк (04.08.2022)
    Просмотров: 131 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024