Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 09:36

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [159]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    НОД по познавательному развитию в I-ой младшей группе
    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Паровозик из Ромашково»
    Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество».
    Цель: Развитие познавательного интереса.
    Задачи: 
    1.Закреплять понятие «один» и «много».Уточнить знания  синего и красного  цветов.
    2. Активизировать детское внимание, 
    3. Развивать мелкую моторику рук,  движения в подражательных играх (двигаться как поезд).
    4. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, доброжелательное общение со сверстниками, самостоятельность.
    Используемый материал: паровозик с вагончиками (по количеству детей) вагончики синего и красного цветов, ваза с искусственными ромашками, альбомные листы с нарисованными вагонами, карандаши.
    Методические приёмы: Подвижная игра м/а «Солнышко», музыка из мультфильма «Паровозик  из Ромашково», физкультурная минутка «Паровоз», игра «Собери букет ромашек», продуктивная деятельность детей.
    Ход непосредственно образовательной деятельности:
    Подвижная игра малой активности «Солнышко»
    После игры дети садятся на стулья, воспитатель включает тихую музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» и показывает детям паровозик.
    Воспитатель: Посмотрите ребята, кто к нам приехал?
    Дети: Паровозик.
    Воспитатель: Это паровозик из Ромашково. Дети, а сколько у него  вагончиков?
    Дети: Много.
    Воспитатель: Посмотрите, ребята, этот вагончик синий, а этот красный.
    Воспитатель разъединяет вагончики и обращается к детям.
    - Ребята я расцепила вагончики, помогите мне собрать красные в одну сторону, а синие в другую сторону.
    Воспитатель: Настя, какого цвета твой вагончик?
    Дети: Красного
    Воспитатель: Артём, какого цвета твой вагончик?
    Дети: Синего
    Воспитатель предлагает детям:
    Давайте прицепим к паровозику сначала красные вагончики, возьмите в руку красный вагончик.
    Воспитатель: Лера, сколько у тебя вагончиков?
    Ребёнок: Один
    Воспитатель: Какого он цвета?
    Ребёнок: Красного
    Воспитатель: Давай присоединим его к нашему паровозику
    И так со всеми детьми, аналогично проводить и с синими вагончиками
    Физкультминутка «Паровоз»
    Воспитатель: А теперь мы поиграем, я буду паровозиком, а вы вагончиками.
    Паровозик один, а вагончиков сколько?
    Дети: Много
    Воспитатель включает музыку и изображает паровоз, дети встают друг за другом изображая вагончики.
    Воспитатель: Ребята посмотрите мы приехали на полянку где растёт много ромашек. Я знаю, что наш паровозик очень любит ромашки, давайте  мы с вами соберём по одной ромашке. 
    Игра «Собери букет ромашек»
    Воспитатель должен следить, чтобы у каждого была только одна ромашка
    Воспитатель: Сколько цветов у Саши?
    Ребёнок: Один
    Воспитатель: Сколько цветов у Арины?
    Ребёнок: Один
    Воспитатель: Как называются эти цветы?
    Дети: Ромашки
    Воспитатель: Давайте соберём букет из ромашек. Сколько цветов в нашем букете?
    Дети: Много.
    Воспитатель: А теперь этот букет мы подарим нашему паровозику, но паровозик тоже приготовил для вас подарок,  воспитатель  читает стихотворение:
    - Паровоз, Паровоз,
    Что в подарок нам привёз?
    Я привёз альбом, карандаши,
    Пусть рисуют малыши!
    На разносе для детей лежат альбомные листы и цветные карандаши, воспитатель с детьми садятся за столы раскрашивать вагончики.
    Рисование: «Колёса для вагона»
    Воспитатель: Посмотрите ребята, паровозик передал вам вагончики.
    Воспитатель: А чего не хватает у вагончиков? 
    Дети: Колёс.
    Воспитатель: Давайте возьмём с вами карандаши и нарисуем внизу круглые колёса. 
    Вот и появились у вагончиков колёса.
    Давайте, прицепим вагончики к паровозику. 
    (Составляем на мольберте общую картину.) 
    Посмотрите, какой красивый паровозик у нас получился.
    Молодцы ребята, вы славно потрудились, похлопайте себе в ладоши.

    Категория: Конспекты занятий | Добавил: Черняк (09.02.2014)
    Просмотров: 4776 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024