Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 21:55

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [159]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Математическое развитие  в 1 младшей группе «В гости к Зайке».

    Конспект образовательной ситуации по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе 
     

    Тема: «В гости к Зайке»
    Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.
     Образовательные задачи:
    - продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;
    - закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,
    -Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;
    Развивающие задачи:
    -Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
    -Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
    -Расширять и активизировать словарь детей.
    -Развивать логическое мышление.
    Воспитательные задачи:
    -Воспитывать желание трудиться;
    -Воспитывать доброту и отзывчивость.
    Оборудование и материалы:
    Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик. Большой и маленький кубики. Большая и маленькая коробка
    Раздаточные: Большие и маленькие кубики по числу детей. Тарелочки по одной штуке на ребёнка. Кружочки  разного  цвета  на каждого ребёнка.
    Место проведения: групповая (на ковре и за столами),в приемной.
    Ход ОС
    -Ребята, к нам  в группу пришли гости! Давайте поздороваемся  с ними! Громко скажем здравствуйте!
    А еще ребята, к нам пришел сегодня гость, но он стесняется. Пойдемте в  приемную  и позовем его (дети зовут Зайчика). 
    Тишина. Ищут его и находят в шкафчике. 
    - Здесь кто-то есть. Кто это? (Зайчик). 
    - Да это Зайчик. Пригласим его в группу. 
    - Да(дети ведут Зайчика в группу). 
    2. Основная часть.
    1. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)
    Воспитатель:
    Ребята что, то наш Зайка грустный, почему ты такой грустный?
    -Ребята он говорит, что у него рассыпались две коробки кубиков. И, правда, посмотрите, сколько кубиков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим:
     -Богдан, какие кубики по величине (большие и маленькие). Какого цвета кубики?
    Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)
    - Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Зайчику.  Покажите большой кубик (показывают)  В какую коробку положим? Покажите маленький (показывают)
    На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.
    -Посмотрите это какая коробка? (большая)
    -А эта коробка, какая? (маленькая)
    -Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)
    -Вот мы и помогли Зайчику: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Зайчик доволен он улыбается. И хочет с нами поиграть.
    Физкультминутка «Зайка»
    Один, два, три, четыре, пять   (хлопаем в ладоши)
    Вышел зайка погулять.            (ходьба на месте)
    Один, два, три, четыре, пять  (хлопаем в ладоши)
    Будем с зайкой мы играть.      (руками изображаем над головой уши зайца)
    Один, два, три, четыре, пять  (хлопаем в ладоши)
    Любит зайка поскакать.           (прыжки на месте)
    Один, два, три, четыре, пять   (хлопаем в ладоши)
    Хочет лапками стучать.           (стучим ладонями по коленям)
    Один, два, три, четыре, пять   (хлопаем в ладоши)
    Будем головой кивать.             (киваем головой)
    Один, два, три, четыре, пять    (хлопаем в ладоши)
    Всем пора нам отдыхать.          (садимся на корточки)
    Дети давайте пригласим Зайчика поиграть с нами за столами.
    2. Игра задание «один и много» (за столами)
    Воспитатель:
     Дети у вас на столе белая тарелочка.  Какой  она формы (круглая).
    А ещё перед вами коробочки, что в них (круги)  Сколько кругов? (много).
    А на тарелочке? (ни одного.)
    Сейчас вы возьмите по одному кругу и положите на свою тарелочку. Сколько кругов у вас стало на тарелочке (Один). А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много кругов, а в коробочке ни одного. Дети выполняют задание.
    Сколько в коробочке кругов? (ни одного)
    А у вас на тарелочке (много). Ребята, посмотрите, а у Зайки в тарелочке, сколько кругов? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одному кругу.
    -Сколько Зайка собрал у вас кругов (много)
    Было ни одного, а стало? Давайте эту тарелочку подарим Зайчику.
    "Спасибо дети! - говорит вам Зайчик.
    Вот какие мы с вами молодцы помогли собрать большие и маленькие кубики Зайчику и раскладывали кружочки (один, много, ни одного! )
    Молодцы!
    3. Итог: Ребята к кому мы  сегодня  ходили  в гости?
    Что нового мы  узнали? (один много ни одного)
    Вам понравилось играть с зайчиком? (да)
    А давайте ребята вспомним, что же наш зайка любит больше всего: 
    - Конечно, морковку! Давайте каждый из нас подарит зайке по одной морковке. 
     А теперь давайте попрощаемся и скажем зайке до свидания!

    Категория: Конспекты занятий | Добавил: Черняк (14.08.2023)
    Просмотров: 114 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024