Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 13.05.2024, 09:17

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [160]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Конспект занятия по подготовке руки к письму в старшей группе компенсирующей направленности
    Цель:
    1.Развивать слуховое внимание ,память, координацию движений ,быструю реакцию.
    2.Работать над развитием общей и мелкой моторики. 
    3.Упрахнять в ориентировке на клетках, учить делить клетку по диагонали.
    4.Совершенствовать графические умения и навыки через штриховку в разных направлениях.
    Оборудование: Конверты с набором геометрических фигур и палочек; тарелочки с шишками, карандашами, шариками; тетрадь , ручка.
                                                      Ход занятия:
    1.Отгадывание загадки.
    Шевелились у цветка
    Все четыре лепестка
    Я сорвать его хотел
    Он вспорхнул и улетел (бабочка)
    -Гостьей на занятии сегодня будет бабочка. (На доске из геометрических фигур выложена бабочка)                                                                                                                                   
    -Назовите геометрические фигуры из которых выложена бабочка. (Дети называют геометрические фигуры. 
    Воспитатель разбирает бабочку, выкладывая геометрические фигуры в ряд)
    -Посмотрите на геометрические фигуры, что необычного вы заметили? (Фигуры в ряду повторяются)                                                                                                                              
    -Выложите дальше ряд самостоятельно. -Какие фигуры выложили? 2.Слуховой диктант -Дети выкладывают перед собой на столе ряд из геометрических фигур названных воспитателем.                                                                                       
    а) б) Выкладывание геометрических фигур по памяти. (Детям показывается карточка с геометрическими фигурами, которые они выкладывают по памяти)
                                               
    3.Массаж кистей рук. Перед детьми тарелочки с сосновыми шишками, карандашами, деревянными шариками. Дети массируют ладошки, пальцы рук, поочередно меняя предметы, заканчивают массаж шариками. 4.Выкладывание бабочки по образцу из палочек (спичек). На доске образец рисунка бабочки. Дети рассматривают рисунок и самостоятельно выкладывают его на столе из спичек.
                                                               
    5.Физминутка
    Прилетела к нам вчера полосатая пчела, (дети летают,) 
    А за нею шмель-шмелек (машут руками )
    И веселый мотылек.
    Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза.
    Пожужжали ,полетали, (жужжат, падают.) 
    От усталости упали.
    6.Пальчиковая гимнастика
    Бабочка –коробочка (скрестить запястья обеих рук и прижать)
    Улетай на облачко (ладони тыльной стороной друг к другу).
    Там твои детки (пальцы прямые- бабочка сидит).
    На березовой ветке. (Легким движением рук в запястьях имитировать полет бабочки).
    7.Работа в тетрадях.
    1.Штриховка крыльев бабочки в разных направлениях.
                                                                   
    2.Работа по клеткам .Рисование диагональных линий разной высоты(травка).
                                                                    
    8.Итог -Что вам понравилось делать на занятии?
    -Что вы на учились сегодня делать ? 
    Категория: Конспекты занятий | Добавил: Черняк (24.05.2011)
    Просмотров: 9546 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024