Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 12:04

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты занятий [159]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Речевое развитие во II-ой младшей группе
    Программное содержание
    Связная речь: Учить составлять рассказ с воспитателем по схеме;
    Грамматический строй речи: активизация прилагательных;
    Звуковая культура речи: произношение звуков м, а, у, и, с, к:
    Развивать речь детей, мышление.
    Воспитывать отзывчивость, доброту радость от общения с животными.
    Оснащение:
    Игрушка – котенок, схема «про любимого котенка», музыкальная заставка (оформление) «мяуканье котенка»
    Предварительная работа:
    Чтение художественной литературы о животных.
    Дидактическая игра «Кто где живет»
    Беседа о кличках домашних животных.
    Наблюдение за кошкой.
    Рассматривание картинки «Кошка с котятами»
                                                                  Ход НОД:
    1. Организационный момент: Дети стоят полукругом около своих стульчиков.
    Музыкальная заставка – слышен звук:
    Мяуканье котенка.
    Воспитатель: кто это кричит?
    - Котенок.
    - К нам в гости пришел котенок, его зовут «Пушок». Как вы думаете – почему?
    - маленький пушистый – забавный, мягкий беленький. (какой?) дети повторяют.
    2. Введение в тему:
    - А сейчас присаживайтесь, и послушайте, что с ним приключилось.
    3. Изучение нового:
    Воспитатель рассказывает детям рассказ:
    Жила девочка Таня. У нее был котенок «Пушок» Пришла Таня с прогулки грустная, печальная, расстроенная. Пушок еще маленький, глупый, беспомощный, забавный. Стала Таня его звать: «Кис-кис». Вдруг за дверью послышалось: «мяу-мяу». Открыла Таня дверь, а это Пушок вернулся. Таня обрадовалась, стала веселая. И они с Пушком стали играть.
    Воспитатель:
    - Ребята, как вы думаете, каким был Пушок? (маленький, пугливый, веселый, игривый, непослушный, глупый, беспомощный, забавный, беленький, рыженький и т.д.).
    - Ребята, какое настроение было у Тани, когда Пушок потерялся? (Грустное, печальное, расстроенное и т.д.).
    - А когда Пушок вернулся? (Радостное, веселое, хорошее и т.д.)
    - Ребята, вам понравился рассказ про Таню и ее котенка? (Да).
    - Кто хочет рассказать? А чтобы вам было легче составить рассказ, смотрите на схему.
    Воспитатель еще раз рассказывает рассказ с дополнениями, дети повторяют.
    Жила девочка Таня. У нее был котенок «Пушок» Пришла Таня с прогулки грустная, печальная, расстроенная. Пушок еще маленький, глупый, беспомощный, забавный. Стала Таня его звать: «Кис-кис». Вдруг за дверью послышалось: «мяу-мяу». Открыла Таня дверь, а это Пушок вернулся. Таня обрадовалась, стала веселая. И они с Пушком стали играть.
    (Несколько детей повторяют рассказ).
    Молодцы! А теперь отгадайте загадку.
    То мурлычет, то играет,
    То куда-то удирает,
    Убегает далеко.
    А когда придет обратно,
    То мурлыкает и с блюдца
    Пьет сырое молоко.
    (Кошка)
    Давайте я буду кошкой. Какая бывает кошка? (большая, мягкая пушистая, умная и т.д.) А вы будите моими котятами. Какие вы будете? (Маленькие, пушистые, глупые, непослушные, забавные, милые, хорошие и т.д.)
    Игра «Кошка и котята» (игра с бантиком на ниточке).

    4. Итог.

     
    Категория: Конспекты занятий | Добавил: Черняк (01.02.2013)
    Просмотров: 4596 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024