Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 20:19

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты НОД [158]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты НОД

    Физическая культура на свежем воздухе в средней группе.

    Конспект НОД по физической культуре

    с детьми средней группы  «Прогулка в лес».


    Цель: Создать положительный настрой во время двигательной активности. 
    Задачи
    Обучающие:

    Продолжать учить детей согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

    Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; в прыжках на обеих ногах из обруча в обруч. 

    Закрепить умение детей в ходьбе с высоким подниманием колен.

    Развивающие:
    Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, и выполнять движения в соответствии с текстом.

    Развивать двигательные качества: равновесия, прыгучесть, быстроту. 

    Воспитывающие:
    Совершенствование двигательных умений и навыков детей.

    Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

    Место проведения: на улице, на площадке.

    Предварительная работа: Разучивание считалки, подвижных и малоподвижных игр,  разучивание комплекса общеразвивающих упражнений.

    Оборудование: обручи, наклонные доски, маска волка, аудиозапись «Пение птиц».

    Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие - дружеское отношение в игре; познавательное развитие- закрепить название птиц; речевое развитие- закрепление слов считалки; художественно-эстетическое развитие –знакомство с малой фольклорной формой.

    Методы и приемы: наглядные, словесные и практические.

    Форма проведения: групповая.
    Разминка:
    1. Построение в шеренгу по одному. Темп средний. Дыхание произвольное. Методические указания: Подровняли носки, спинки выпрямили.
    2. Построение в колонну по одному. Темп средний. Дыхание произвольное. Методические указания: Равняйсь! Смирно! Направо, шагом марш.
    3. Ходьба в колоне по одному. Темп средний. Длительность 10 сек. Дыхание произвольное. Методические указания: Смотрим вперед.
    4. Ходьба с высоким подниманием колен. Темп средний. Длительность 10 сек. Дыхание произвольное. Методические указания: «Петушки».
    5. Бег «прямой галоп». Темп быстрый. Длительность 10 сек. Дыхание произвольное. Методические указания: «Лошадки».
    6.Ходьба широким шагом. Темп средний. Длительность 10 сек. Дыхание произвольное. Методические указания: «Лужи».
    7. Прыжки на двух ногах. Темп быстрый. Длительность 10 сек. Дыхание произвольное. Методические указания: «Зайки».
    8. Ходьба в колоне по одному. Темп медленный. Длительность 10 сек. Дыхание произвольное.
    9. Дыхательная гимнастика. Дыхание: 1 – вдох, 2 – выдох. Методические указания: Ау!
    10. Построение в две колоны.

    ОРУ
    1. И.п. – ноги на ширине плеч, обруч в обеих руках. Темп медленный. Длительность
    4-5 раз. Дыхание: 1-2- вдох,3-4- выдох. Методические указания: 1- Руки вперед,
    2-руки вверх, 3 – вперед,4- и.п.
    2. 1- Руки вперед,2-руки вверх,3 – вперед,4- и.п. Темп медленный. Длительность
    4-5 раз. Дыхание: 1-выдох, 2 – вдох. Методические указания: 1 –присесть, 2- и.п.
    3. И.п. – ноги на ширине плеч, обруч у груди. Темп медленный. Длительность
    4-5 раз. Дыхание произвольное. Методические указания: 1 -2- шаг вперед,3 -4 – и.п.
    4. И.п. – ноги на ширине плеч, обруч у груди. Темп медленный. Длительность
    4-5 раз. Дыхание: 2 -4 – вдох,1 -3 –выдох. Методические указания: 1 – поворот вправо, руки вытянуть. 2 – и.п.3 – повернуться влево, руки вытянуть,4 – и.п.
     ОВД
    1.Прыжки с продвижением вперед на двух ногах из обруча в обруч. Длительность 4-5 раз. Дыхание произвольное. Методические указания: Возвращаемся в колонну бегом.
    2. Ходьба по наклонной доске, лежащей на полу. Длительность 4-5 раз. Дыхание произвольное. 
    Подвижная игра: 
    3.«Зайцы и волк». Темп быстрый. Длительность 3-4 раз.  Дыхание произвольное. Методические указания: Напомнить правила безопасного поведения в подвижной игре.
    4. Игра малой подвижности: «Шарик».Темп медленный. Длительность 3-4 раз.  Дыхание произвольное.
    5. Релаксация: аудиозапись «Голоса птиц». Длительность 1-2 минуты.

    Категория: Конспекты НОД | Добавил: Черняк (27.05.2020)
    Просмотров: 4441 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024