29 марта 2024 года
С целью определения наиболее эффективных методов и приёмов для успешной работы по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста в МАДОУ детский сад № 22 состоялся педагогический совет «Подготовка к обучению грамоте в соответствии с ФОП и ФАОП ДО».
Заместители заведующего по ВОР Семина Н.В., Канищева Л.М. раскрыли значимость создания необходимых условий для подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с 3-7 лет. Особое внимание было уделено планомерности и системности в деятельности детей педагогов и детей в вопросах организации и проведении занятий с детьми по обучению грамоте.
Учителя-дефектологи Хлюснева С.В., Старкова Н.Н., учителя-логопеды Спицына Е.С., Базарова Н.А., Буравкова Т.Ю., поделились педагогическими находками по обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья.
Воспитатели вторых младших групп Фименкова Т.А., Муслимова Р.Р. представили опыт работы по формированию предпосылок к обучению грамоте детей 3-4 лет.
Казыева А.В., Рудинская И.В., воспитатели средних групп, продемонстрировали опыт работы по подготовке обучению грамоте с детьми 4-5 лет.
Также своими педагогическими находками поделились., воспитатели старших и подготовительных к школе групп, Музырова О.С., Конева Г.Х., Рябова С.С.,Кокошко О.В;
Учителя-логопеды, Спицына Е.С., Шуляк М.Ю., Каратеева О.Н., Понамарева Т.А., провели деловую игру «Дерево мудрости» для повышения компетентности педагогов в вопросах подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста.
В процессе рефлексии «Лестница успеха» педагоги оценили уровень своих знаний и умений в вопросах обучения грамоте в соответствии с ФОП и ФАОП ДО».
Фото материалы в наших группах в социальных сетях В контакте и Одноклассники. |