Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
о конкурсе совместного творчества детей и родителей
«Дед Мороз спешит на ёлку»
1. Общие положения.
Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения, требования к предоставляемым конкурсным работам, систему оценки и поощрений конкурса. Организатором конкурса является Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22 «Ладушки» г. Балаково Саратовской области (далее – МАДОУ детский сад № 22) в лице воспитателя Кассиной Л.О.
2. Цель конкурса:
- привлечь родителей и детей ДОУ к совместному творческому процессу.
Задачи конкурса:
- повышение творческого потенциала, художественного вкуса, развитие фантазии
детей и родителей, поощрение их инициативы и стремления к активной творческой
деятельности.
- по итогам конкурса совместного творчества родителей и детей организуется
Выставка, елка украшена игрушками.
3. Порядок и сроки проведения конкурса:
- участию в конкурсе приглашаются дети и их родители;
- конкурс проводиться с 28 ноября 2016 года по 11 декабря 2017 года,
12 декабря – выставка лучших работ в холле детского сада, украшение елки игрушками.
- на конкурс каждая семья может представить одну работу в каждой номинации.
- итоги подводятся членами жюри 20.12.17 года.
Работа подписывается, указывается: название работы, № группы, Ф.И. ребенка НОМИНАЦИИ:
- «Устойчивая скульптура - сувенир».
- «Игрушка на ёлку».
формы работы: объемная поделка из бросового материала, мягкая игрушка, поделка из бисера и т.п. (Используемый материал должен быть безопасен для здоровья).
В номинации «Игрушка на ёлку»- поделка с петелькой
ТВОРЧЕСТВО И ИНИЦИАТИВА ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!!
4. Подведение итогов конкурса и награждение.
Призеры награждаются дипломами, участники получают сертификат участия.
При подведении итогов учитываются:
- тематическая направленность;
- оформление;
- мастерство исполнителя;
- оригинальность и творчество.
5. Жюри конкурса:
председатель: Клокова Л.Б. – заведующий МАДОУ
члены жюри:
Сёмина Н.В. – заместитель заведующего по ВОР,
Кассина Л.О. – воспитатель.
Жюри конкурса имеет право устанавливать дополнительные поощрительные призы.
Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения, требования к предоставляемым конкурсным работам, систему оценки и поощрений конкурса. Организатором конкурса является Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22 «Ладушки» г. Балаково Саратовской области (далее – МАДОУ детский сад № 22) в лице воспитателя Кассиной Л.О.
2.Цели и задачи:
2.1. Конкурс проводится с целью вовлечения родителей в детскую деятельность.
2.2. Задачи конкурса:
Повышение творческого потенциала, художественного вкуса, развитие фантазии детей и родителей, поощрение их инициативы и стремления к активной творческой деятельности. 2.3. По итогам конкурса совместного творчества родителей и детей организуется выставка.
3. Участие в конкурсе.
3.1. К участию в конкурсе приглашаются дети и родители всех возрастных групп.
3.2. На конкурс принимаются плоскостные работы, выполненные в технике аппликации из осенних листьев в номинации:
• «Осенний натюрморт»,
• «Осенний пейзаж»,
• «В мире сказок»
4. Порядок и сроки проведения конкурса: 4.1 Конкурс проводится с 20 .10– 31.10. 2017г. Желающие участвовать в конкурсе, предоставляют свои работы до 31 октября воспитателям групп.
4.2 Итоги конкурса подводятся 2 ноября.
5.Требования к предоставляемым конкурсным работам: 5.1 Количество работ, поданных на Конкурс одним автором должно быть не более 2-х, формат работы по желанию автора. 5.2. Работы должны:
воплощать идею конкурса;
иметь обязательные данные на каждую работу (в правом нижнем углу): название работы, фамилия имя автора.
5.3. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к предоставлению материалов, а так же поступившие позднее сроков, указанных в положении.
6. Критерии к оценке конкурсных работ
6.1.При оценке детских работ учитывается:
эстетичность, творческий подход, качественное выполнение работы;
оригинальность образного решения и техники выполнения;
соблюдение правил техники безопасности.
7. Система оценки и поощрений конкурса.
7.1. Оценивает, представленные на конкурс работы, жюри в составе:
Семиной Н.В. – заместителя заведующей по ВОР;
Кассиной Л.О. - воспитателя
Сальниковой С.В. - воспитателя
7.2 Победители конкурса поощряются призами, участники конкурса получают сертификаты участия.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса детского рисунка ко Дню космонавтики
посвящённого 56 летней годовщине первого полёта человека в космос
«Мы к звёздам проложили путь»
1.Общие положения.
Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения, требования к предоставляемым конкурсным работам, систему оценки и поощрений конкурса. Организатором конкурса является Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированноговида № 22 «Ладушки» г. Балаково Саратовской области (далее – МАДОУ детский сад № 22) в лице воспитателя Кассиной Л.О. Цели и задачи:
1.Развитие интереса к изучению истории открытия космоса и ракетной техники;
2.Привлечение внимания дошкольников к достижениям современной космонавтики и, профессии космонавта;
3.Формирование интереса подрастающего поколения к истории родной страны;
4.Воспитание чувства патриотизма посредством творческой деятельности детей дошкольного возраста;
5. Повышение творческого потенциала, художественного вкуса, развитие фантазии детей и родителей, поощрение их инициативы и стремления к активной творческой деятельности. 3. Участие в конкурсе.
3.1. Принять участие в конкурсе могут и дети 4-7лет. 4. Порядок и сроки проведения конкурса:
4.1 Желающие участвовать в конкурсе, предоставляют свои работы в срок с 6 апреля 2017г. по 11 апреля 2017г. воспитателям групп.
4.2 Итоги конкурса подводятся 11 апреля. 5.Требования к предоставляемым конкурсным работам:
5.1 К участию в конкурсе принимаются рисунки, выполненные в любой технике, на тему «Мы к звёздам проложили путь»
5.2 Формат рисунка А4. 6.Не принимаются на конкурс рисунки:
- не соответствующие тематике Конкурса;
- с размерами не соответствующими Правилам Конкурса; 7. Система оценки и поощрений конкурса.
7.1 Оценивает, представленные на конкурс работы, жюри в составе:
Клоковой Л.Б. – заведующий ДОУ
Семиной Н.В. – заместителя заведующего по ВОР
Кассиной Л.О. - воспитателя;
7.2 Критерии оценки работ разрабатываются воспитателем Кассиной Л.О.
7.3 Жюри оставляет за собой право учредить собственный поощрительный приз.
7.4 Победители конкурса поощряются призами, участники конкурса получают сертификаты участия. 8. Критерии оценки материалов конкурса
8.1 Соответствие тематике.
8.2 Художественное мастерство, техника и сложность.
8.3 Качественное выполнение работы в заданной технике.
8.4 Эстетичность.
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ЦВЕТНИКОВ «ЛУЧШАЯ КЛУМБА ДЕТСКОГО САДА»
1. Общие положения.
Цели и задачи смотра-конкурса.
1.1. Цель:
- повышение качества оформления территории дошкольного образовательного учреждения;
- выявление лучшего опыта работы педагогов детского сада.
1.2. Задачи:
- распространение лучшего опыта оформления территории МАДОУ детский сад № 22;
- активизация педагогического коллектива МАДОУ детский сад № 22 на выполнение эстетических требований при оформлении территории дошкольного учреждения. 2. Участники смотра-конкурса.
В смотре-конкурсе принимают участие все педагоги дошкольного образовательного учреждения, родители. 3. Смотр-конкурс проводится в марте-августе 2017 года.
Конкурс проводится в 2 этапа:
- I этап – планирование, проектирование дизайна участка, расположения клумб,подбор семян цветов – апрель– начало мая2017г.
- II этап – реализация проекта (закупка семян, посев на рассаду, ухаживание, оформление клумб, высадка рассады, посев семян в грунт, ухаживание за клумбами,отчёт о работе на участке) – апрель-август 2017 г. Состав жюри:
1. Клокова Л.Б. - заведующий детского сада
2. Семина Н.В. - зам. заведующего по ВОР
3. Балабанова Н.Ф. - воспитатель 4. Критерии оценки состояния цветников в МАДОУ детский сад № 22.
1. Привлечение родителей, представителей общественности к совместной работе по уборке, благоустройству и озеленению территории.
2. Проявление творческой инициативы в эстетическом оформлении объектов площадки.
3. Подбор растений на клумбах с разными сроками цветения.
4. Необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов,иных насаждений и их содержание. (Использование рисунка или разбивочного чертежа в оформлении цветников. Использование в оформлении цветников природного материала: галька, песок, дерево, шишки и др.)
5. Сохранность и уход за зелеными насаждениями в течение всего конкурсного периода.
6. Эстетичность оформления цветников.
7. Содержание территории в чистоте и порядке.
8. Использование различных видов цветников: бордюры, клумбы, газоны,альпийская горка, сухой ручей и т.д.
9. Удачное сочетание окраски цветов и соцветий.
10. Отражение результатов работы в уголках природы, родительском уголке, на сайте МАДОУ детский сад № 22.
11. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при работе с детьми на клумбах.
По каждому пункту выставляется от 0 до 5 баллов. Количество максимальных баллов, выставляемых конкурсной комиссией, составляет 55 баллов. 5. Порядок распределения клумб:
Клумба № 1(клумба группы № 9) – группы № 9, № 12
Клумба № 2 (клумба группы № 8) – группы № 8, № 10
Клумба № 3 (центральная клумба) – группы № 5, № 7
Клумба № 4 (клумба группы № 6) – группы № 6, № 15
Клумба № 5 (клумба группы № 11) – группы № 11, № 12
Клумба № 6 («Мельница») – группы № 1, № 2
Клумба № 7 (клумба группы № 4) – группы № 3, № 4 6. Порядок подведения итогов
1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией.
2. Конкурсная комиссия ежемесячно оценивает выполнение условий конкурса.
3. Победителями признаются участники, представившие на конкурс объекты, которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов, победитель определяется путем голосования членов комиссии.
4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами.
5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится на первом педагогическом совете в 2017 учебном году.
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе детского творчества «Возраст делу не помеха!»
среди воспитанников МАДОУ детский сад № 22
1. Общие положения
1.1. Конкурс детского творчества «Возраст делу не помеха!» (далее – Конкурс) проводится МАДОУ детский сад № 22.
1.3. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на оргкомитет Конкурса.
1.4. Положение определяет:
• сроки и порядок проведения Конкурса;
• требования к оформлению и экспертизе материалов;
• критерии оценки конкурсных материалов;
• процедуру выбора и награждения победителей Конкурса.
1.5. Положение о Конкурсе утверждается приказом заведующего МАДОУ детский сад № 22.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Развитие интереса детей дошкольного возраста к художественному творчеству.
2.2. Выявление и поощрение одаренных детей дошкольного возраста.
2.3. Развитие детской познавательной и творческой активности.
2.4.Создание условий для совместного публичного предъявления педагогами и воспитанниками результатов их творчества.
2.5. Развитие общей культуры, креативности, творческого мышления детей дошкольного возраста.
3. Участие в Конкурсе
В Конкурсе могут принимать участие воспитанники ДОУ в возрасте от 5 до 7 лет.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 14 по 26 сентября 2016 года.
Конкурсные работы представляются 23 сентября 2016 года.
4.2. Подведение итогов Конкурса - 26 сентября 2016 года (работа жюри).
Работы победителей и призеров (по решению жюри конкурса) будут представлены для участия муниципальном конкурсе «Возраст делу не помеха!», который проводится МКУ ОМЦ.
4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
4.3.1. живопись (рисунки карандашом, фломастерами; гуашью, живопись маслом, акварелью);
4.3.2. бумагопластика (аппликация, оригами, квиллинг - плоские композиции);
4.3.3. прикладное искусство (лоскутная техника, вышивка, ниткографика - плоские композиции).
4.4. Темы Конкурса:
- «Произведения-юбиляры: С. Михалков «Дядя Степа» - 80 лет со дня выхода в свет»
- «Год кино в России: волшебная страна мультипликация»
- «Край, в котором ты живешь: достопримечательности Саратова и Саратовской области».
5. Требования к оформлению документов и конкурсных материалов
Ко всем представляемым в оргкомитет Конкурса документам предъявляются следующие требования.
5.1. Все работы должны быть представлены в плоском варианте, на картонной основе, без тяжёлых рамок, без стекла.
5.2. Для текстовых файлов необходимо использовать: формат бумаги А 4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, одинарный междустрочный интервал, отступ – 1,25 см, поля – 2 см.
5.3. Каждая работа должна иметь этикетку (размер 10 см х 5 см), где указываются:
• Ф.И.О. автора (-ов), возраст,
• название работы,
• место жительства,
• место занятий,
• Ф.И.О. руководителя (если имеется),
• техника исполнения и материал, из которого выполнена работа.
Образец этикетки
Порядок заполнения Пример оформления
Фамилия, имя, возраст автора Иванов Николай, 6 лет
Полное название организации, направляющей материалы на Конкурс МАДОУ детский сад № 39 г. Балаково
Фамилия, имя, отчество руководителя Сидоров Виктор Константинович
Номинация Живопись
Название работы «Летнее утро»
Этикетка прикрепляется с лицевой стороны работы в правом нижнем углу так, чтобы не препятствовать просмотру.
5.4. Рисунки, панно должны быть оформлены в паспарту (формат рисунка не более А-3).
5.5. Работа может участвовать в конкурсе только в одной номинации.
5.6. Творческие работы, выполненные с помощью педагогов, жюри конкурса не оценивает.
6. Критерии оценки работ конкурса детского творчества «Возраст делу не помеха!»
Оценка конкурсных работ проводится в соответствии с имеющимися критериями по пятибалльной системе.
6.1. «Живопись»
1. Техника выполнения работы.
2. Композиция.
3. Полнота освещения выбранной темы, образность.
4. Грамотность рисунка.
5. Цветовое решение работы.
6. Оригинальность замысла.
7. Оформление работы.
6.2. «Бумагопластика» и «Прикладное искусство»
1. Техника выполнения работы.
2. Качество оформления.
3. Композиция.
4. Полнота освещения выбранной темы, образность.
5. Цветовое решение работы.
6. Оригинальность технологии.
7. Линия, пластика. 7. Подведение итогов Конкурса
По итогам Конкурса определяются победители и призеры (2-е, 3-е место) по каждой номинации («Живопись,«Бумагопластика» и «Прикладное искусство»), которые награждаются Дипломами.
Всем участникам Конкурса вручаются Сертификаты участия.
Итоги Конкурса размещаются на сайте МАДОУ детский сад № 22. 8. Руководство Конкурсом
8.1. Для управления Конкурсом создается оргкомитет.
Оргкомитет:
- определяет форму и дату проведения Конкурса;
- определяет критерии к оцениванию детских работ, представленных на Конкурс;
- организует прием детских работ и оформление выставки;
- обеспечивает публикацию материалов о Конкурсе МАДОУ детский сад № 22
- обеспечивает взаимодействие между участниками и организаторами Конкурса;
- формирует пакет документов для представления детских работ на муниципальный конкурс.
8.2. Оргкомитет формирует состав жюри Конкурса из нечетного количества членов.
8.3. Персональный состав оргкомитета и жюри Конкурса утверждается приказом МАДОУ детский сад № 22.
П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсе творческих проектов «Писатели и поэты – для детей и о детях» среди педагогических работников МАДОУ детский сад № 22
Общие положения
1. Конкурс творческих проектов (далее Конкурс) среди педагогических работников ДОУ проводит МАДОУ детский сад № 22.
2. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на оргкомитет Конкурса.
3. Положение о Конкурсе утверждается приказом заведующего МАДОУ детский сад № 22.
Цель и задачи Конкурса Цель: активизация деятельности педагогов детского сада № 22 по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с книжной культурой и детской литературой в рамках проведения Года литературы в России.
Задачи:
1. Разнообразить формы организации, методы и приемы работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию интереса у детей к восприятию художественной литературы, к творчеству поэтов и писателей.
2. Развивать творческий потенциал педагогических работников, методическую грамотность в рамках реализации технологии проектной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста и в содружестве с родителями.
3. Активизировать деятельность по представлению лучших педагогических практик реализации ФГОС дошкольного образования.
Участники Конкурса
В Конкурсе могут принимать участие педагоги, коллективы педагогов детского сада № 22.
Содержание и сроки проведения Конкурса
Участники Конкурса (педагогические коллективы и педагоги) детского сада № 22 представляют проекты в соответствии с общей темой, целью и задачами конкурса, реализуемые с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.
Конкурс проводится в трех номинациях:
• «Коллективный проект» (до 10 человек)
• «Групповой проект» (до 5 человек)
• «Индивидуальный проект». Проведение Конкурса предполагает:
• оценку представленного материала в соответствии с основными этапами проектной деятельности:
- выбор темы;
- сбор сведений;
- реализация проекта;
- презентация проекта.
• оценку презентации проекта.
Конкурс проектов проводится в 3 этапа:
- I этап: с 9 по 10 ноября 2015 года - изучение жюри представленных на Конкурс материалов проектов - и объявления лауреатов Конкурса – участников II этапа;
- II этап: 11 и 12 ноября 2015 г. – презентация проектов;
- III этап: подведение итогов конкурса проектов.
Победители конкурса проектов старшего дошкольного возраста принимают участие в муниципальном конкурсе творческих проектов «Писатели и поэты – для детей и о детях» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР. Порядок предоставления документов на Конкурс:
Для участия в Конкурсе коллективы и педагоги детского сада № 22 представляют в оргкомитет следующие документы:
• материалы проекта (представляются до 09.11.2015 г).
Критерии оценки представленного материала на Конкурс:
1. Соответствие содержания проекта заявленной теме.
2. Доступность представленного материала детям младшего и старшего дошкольного возраста.
3. Практическая значимость материалов проекта в работе с детьми.
4. Разнообразие видов представленного материала.
5. Культура оформления материалов проекта.
Критерии оценки презентации проекта:
1. Соответствие презентации теме проекта.
2. Использование разнообразных форм представления материалов проекта.
3. Соблюдение регламента (5 минут).
Оргкомитет конкурса:
Для организации проведения Конкурса создается оргкомитет, задачами которого являются:
- информирование педагогов детского сада № 22 о датах проведениях всех этапов Конкурса;
- разработка критериев и методики определения победителей и призеров конкурса;
- оказание методического содействия в проведении конкурса на всех его этапах.
Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава.
Жюри конкурса: Состав жюри:
Председатель – Клокова Л.Б., заведующий ДОУ
Члены жюри – Семина Н.В., зам. Заведующего по ВОР В его задачу входит:
- экспертиза материалов, представленных участниками Конкурса (I этап);
- оценку презентации проектов (II этап);
- подведение итогов Конкурса (III этап).
Подведение итогов Конкурса:
1. Итоги I и II этапа Конкурса размещаются на сайте МАДОУ детского сада № 22
9.2. По результатам Конкурса проводится подведение итогов:
• участникам I этапа Конкурса вручаются Сертификаты;
• участникам II этапа Конкурса вручаются Сертификаты лауреатов Конкурса.
• в каждой номинации определяется I, II, III место с вручением Дипломов.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Мастерская Деда Мороза «Новогодняя ёлка»
1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится в МАДОУ детский сад №22.
1.2. По итогам конкурса совместного творчества родителей и детей проводится выставка детского творчества.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью вовлечения родителей в детскую деятельность.
2.2. Задачи конкурса:
Раскрытие творческих способностей и воображения детей;
Поощрение наиболее талантливых воспитанников ДОУ;
Приобщение детей и родителей к творчеству. Развитие у детей чувства радости и удовлетворения от результатов своего труда.
3. Участники конкурса
3.1. К участию в конкурсе, приглашаются дети и родители средних, старших и подготовительных к школе групп.
4. Условия проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в МАДОУ детский сад №22 с 9 по 22 декабря 2014г.
4.2. На конкурс принимаются работы, выполненные дошкольниками совместно с родителями.
4.3.Работы должны:
быть объемными, изготовленными из любого материала, соответствующего требованиям безопасности;
воплощать идею конкурса;
иметь обязательные данные на каждую работу (название работы, фамилия имя автора, имя отчество родителя).
4.4.Каждый участник может предоставить на конкурс не более 1 работы.
4.5.Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к предоставлению материалов, а так же поступившие позднее сроков, указанных в положении.
4.6. Работы принимает 22 декабря с 13-15 часов Кассина Л.О.
5. Критерии к оценке конкурсных работ
5.1. Оригинальность замысла.
5.2. Разнообразие материалов, используемых при выполнении работы.
5.3. Елочные украшения.
5.4. Эстетика и внешний вид.
5.5. Техника безопасности.
6. Организация и проведение конкурса
6.1.Состав жюри, порядок работы, система судейства утверждается приказом.
6.2. Жюри в составе:
Клокова Л.Б. – заведующий ДОУ
Сёмина Н.В. – зам. заведующего по ВОР;
Кассина Л.О. – воспитатель
оценивает работы, выявляет победителей призеров.
7. Подведение итогов
7.1. Результаты конкурса подводятся жюри не позднее чем через 10 дней после окончания конкурса.
7.2. Жюри награждает всех участников конкурса дипломами и сертификатами.
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший физкультурный уголок»
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Лучший физкультурный уголок» (далее Конкурс) в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 22 «Ладушки» г.Балаково Саратовской области и утверждённый приказом заведующего МАДОУ детский сад № 22. Организатором конкурса является Плаксина Виктория Владимировна – инструктор по ФЗК. 2. Цель:
Способствовать полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка. Разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного оборудования, которое является составной частью общей предметно-игровой среды детского сада. Задачи:
2.1.Побуждение воспитателей к творческой деятельности.
2.2.Привлечение родителей воспитанников к проблемам физического воспитания дошкольников. 3. Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп ДОУ. 4. Сроки проведения конкурса:
4.1.Конкурс поводится с 5 по 19 ноября 2014года
4.2.Все физкультурные уголки подготовить до 19 ноября.
4.3. Подведение итогов:
Младшие и средние группы - 20 ноября;
Старшие и подготовительные группы – 21 ноября. 5. Критерии оценки физкультурных уголков
5.1. Требования к оформлению:
• Эстетичность -5 баллов
• Доступность -5 баллов
• Наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта -5 баллов
• Соответствие возрасту детей и требованиям программы -10 баллов
5.2. Наличие атрибутов:
• Для подвижных игр (полумаски) – 5 баллов.
• Игр с прыжками (скакалки) – 5 баллов.
• Игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс и т.д.) – 5 баллов.
• Спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей
и т.д.) – 5 баллов.
• Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами страны (вырезки из газет, журналов, фотографии) – 10 баллов
• Использование физкультурного уголка в течение дня (отражение в календарном плане, самостоятельная деятельность детей в течение дня, использование атрибутов, снарядов, знание детьми подвижных игр) – 10 баллов.
• Наличие нетрадиционных пособий для развития движений. – 10 баллов.
• Умение воспитателя презентовать свой уголок. – 10 баллов
• Наличие паспорта физкультурного уголка, картотека игр– 10 баллов. 6. Состав жюри конкурса
Заведующая МАДОУ Л.Б. Клокова
Заместитель заведующего по ВОР Н.В. Сёмина
Инструктор по физкультуре В.В. Плаксина 7. Подведение итогов конкурса
Подведение итогов состоится 25 ноября 2014 года. 8. Награждение победителей
Воспитатели, сотрудники детского сада и родители, принимавшие участие в оформлении уголка и занявшие призовые места, награждаются почётными грамотами, остальные участники – сертификатами. Критерии оценки физкультурного уголка группы №
Критерии Максимальный балл
1 Эстетичность 5 баллов
2 Доступность 5 баллов
3 Наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта 5 баллов
4 Соответствие возрасту детей и требованиям программы 10 баллов
5 Для подвижных игр (полумаски) 5 баллов
6 Игр с прыжками (скакалки) 5 баллов
7 Игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс и т.д.) 5 баллов
8 Спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей и т.д.) 5 баллов
9 Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами страны (вырезки из газет, журналов, фотографии) 10 баллов
10 Использование физкультурного уголка в течение дня (отражение в календарном плане, самостоятельная деятельность детей в течение дня, использование атрибутов, снарядов, знание детьми подвижных игр) 10 баллов
11 Наличие нетрадиционных пособий для развития движений 10 баллов
12 Умение воспитателя презентовать свой уголок 10 баллов
13 Наличие паспорта физкультурного уголка, картотека игр 10 баллов
Итог Комплектация уголков: 1. Теоретический материал:
- картотека подвижных игр в соответствии с возрастом детей;
- картотека малоподвижных игр в соответствии с возрастом детей;
- картотека физкультминуток в соответствии с возрастом детей;
- картотека утренних гимнастик в соответствии с возрастом детей;
- картотека бодрящих гимнастик в соответствии с возрастом детей;
- картотека считалок (II младшая группа во II половине года) ;
- иллюстрированный материал по зимним видам спорта (средняя группа во II половине года) ;
- иллюстрированный материал по летним видам спорта (средняя группа во II половине года) ;
- символика и материалы по истории Олимпийского движения (средняя группа во II половине года) ;
- сведения о важнейших событиях спортивной жизни страны (старшие группы) . 2. Игры (средние и старшие группы) :- дидактические игры о спорте: настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, игры с фишками и т. д. - спортивные настольные игры (хоккей, баскетбол, футбол и т. д.) . 3. Атрибуты для подвижных и малоподвижных игр: эмблемы, маски, оборудование (например – ленточки, для всех возрастных групп. 4. Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук:
- мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.) в разных формах для ходьбы;
- коврики и массажные дорожки с рельефами, «ребрами», резиновыми шипами и т. д. ;
- бросовый материал (шишки, яйца от киндер сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног.
- нестандартное оборудование, сделанное своими руками;
- мячики – ежики;
- мешочки с разной крупой для рук;
- эспандер (средний и старший возраст) . 5. Для игр и упражнений с прыжками:
- скакалки;
- обручи;
- шнуры;
- бруски. 6. Для перешагивания, подъема и спуска:
- бруски деревянные. 7. Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием:
- кольцеброс;
- мячи резиновые разных размеров;
- попрыгунчики (средние и старшие группы) ;
- мячи или мешочки с песком для метания (средние и старшие группы) ;
- корзины для игр с бросанием;
мишень для метания или дартс с мячиками на липучках (средний и старший возраст) ;
- кегли;
- нестандартное оборудование. 8. Выносной материал (по возрасту детей):
- мячи резиновые;
- мяч футбольный (средний и старший возраст) ;
- бадминтон (старший возраст) ;
- скакалки;
- обручи;
- лыжи;
- хоккейные клюшки;
- санки и т. д. 9. Наличие бубна для проведения утренней гимнастики 10. Дидактические карточки
П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсе рисунков на асфальте «День Победы» среди детей подготовительной к школе группы №12 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад комбинированного вида № 22 «Ладушки» г. Балаково Саратовской области
Общие положения
1.Конкурс рисунков на асфальте «День Победы» (далее Конкурс) среди детей подготовительной к школе группы №12 МБДОУ детский сад № 22.
2.Организатором конкурса является МБДОУ детский сад №22 в лице воспитателя Кассиной Л.О.
3.Положение о Конкурсе утверждается приказом заведующей МБДОУ детский сад № 22. Цель и задачи Конкурса Цель: активизация интереса детей к истории Великой Отечественной войны, укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов; формирование знаний о ВОВ через художественное творчество. Задачи: Воспитывать нравственно-патриотические чувства у дошкольников через художественное творчество. Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ. Участники Конкурса
В Конкурсе могут принимать участие дети подготовительной к школе группы №12 МБДОУ детский сад № 22 Содержание и сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится 6 мая 2014г. Критерии оценки рисунков:
1.Соответствие содержания рисунка заявленной теме.
2.Наличие названия работы.
3.Полное раскрытие сюжета в работе.
4.Разнообразие цветовых красок.
5.Рассказ о своей работе.
Для организации проведения Конкурса создается оргкомитет, Жюри конкурса:
Учредитель Конкурса утверждает состав жюри.
В состав жюри Конкурса входят:
Председатель – Клокова Л.Б., заведующая ДОУ
Члены жюри – Семина Н.В., зам. заведующей по ВОР
Кассина Л.О., воспитатель Подведение итогов Конкурса:
Подведение итогов состоится 6 мая 2014г.
Победителям вручаются Дипломов
П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсе творческих образовательных проектов «9 Мая - День Победы"» среди педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад комбинированного вида №22 «Ладушки» г.Балаково Саратовской области
Общие положения
1. Конкурс творческих проектов (далее Конкурс) среди педагогических работников МБДОУ детский сад № 22.
2. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на оргкомитет Конкурса.
3. Положение о Конкурсе утверждается приказом заведующей МБДОУ детский сад № 22. Цель и задачи Конкурса Цель: Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов; формирование знаний о ВОВ через различные виды деятельности. Задачи: Воспитывать нравственно-патриотические чувства у дошкольников через расширение общего кругозора.
Формировать элементарные знания детей о событиях в Великую Отечественную войну на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.
Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ. Участники Конкурса
В Конкурсе могут принимать участие педагоги, коллективы педагогов МБДОУ детский сад № 22 Содержание и сроки проведения Конкурса
Участники Конкурса (педагогические коллективы и педагоги) ДОУ представляют проекты в соответствии с общей темой, целью и задачами конкурса, реализуемые с детьми дошкольного возраста. Конкурс проводится в двух номинациях:
• «Групповой проект» (до 4 человек)
• «Индивидуальный проект». Проведение Конкурса предполагает:
• оценку представленного материала в соответствии с основными этапами проектной деятельности:
- выбор темы;
- сбор сведений;
- реализация проекта;
- презентация проекта.
• оценку презентации проекта. Конкурс проектов проводится в 3 этапа:
- 1 этап: изучение жюри представленных на Конкурс материалов проектов - с 21 по 24 апреля 2014 года;
- 2 этап: 28 и 29 апреля 2014 г. – презентация проектов;
- 3 этап: 7 мая 2014 г. - подведение итогов конкурса проектов. Порядок предоставления документов на Конкурс:
Для участия в Конкурсе коллективы и педагоги ДОУ представляют в оргкомитет следующие документы:
• материалы проекта представляются до 21.04.2014 г. Критерии оценки представленного материала на Конкурс:
1. Соответствие содержания проекта заявленной теме.
2. Изложение материала с научной точки зрения.
3. Доступность представленного материала детям дошкольного возраста.
4. Практическая значимость материалов проекта в работе с детьми.
5. Разнообразие видов представленного материала.
6. Культура оформления материала проект. Критерии оценки презентации проекта:
1. Соответствие презентации теме проекта.
2. Использование разнообразных форм представления материала проекта.
3. Соблюдение регламента (5 минут). Оргкомитет конкурса:
Для организации проведения Конкурса создается оргкомитет, задачами которого являются:
- информирование образовательных учреждений о датах проведениях всех этапов Конкурса;
- разработка критериев и методики определения победителей и призеров конкурса;
- оказание методического содействия в проведении конкурса на всех его этапах.
Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Жюри конкурса:
Учредитель Конкурса утверждает состав жюри.
В его задачу входит:
- экспертиза материалов, представленных участниками Конкурса (1 этап);
- оценку презентации проектов (2 этап);
- подведение итогов Конкурса (3 этап).
В состав жюри Конкурса входят:
Председатель – Клокова Л.Б., заведующая ДОУ
Члены жюри – Семина Н.В., зам. заведующей по ВОР
Подведение итогов Конкурса:
1. Итоги Конкурса размещаются на сайте МБДОУ детский сад № 22 .
2. По результатам Конкурса проводится подведение итогов:
• за участие в Конкурсе всем педагогам вручаются Сертификаты участия.
• в каждой номинации определяется 1, 2, 3 место с вручением Дипломов.
Положение о конкурсе рисунков по математическому развитию
«Найди спрятавшуюся цифру»
для родителей и детей старших и подготовительных к школе групп МБДОУ детский сад комбинированного вида № 22.
1. Общее положение. 1.1 Настоящее положение определяет цели и задачи порядок и сроки проведения, требование к предоставленным конкурсным работам, систему оценки и поощрения конкурса. 1.2 Организатором конкурса является преподаватель по математическому развитию Малахаева Ольга Васильевна. 2. Цели конкурса: 2.1 Развитие интереса к математике и проектной деятельности у дошкольников. 2.2 Развитие и поддержка одаренных детей. 2.3 Стимулирование активного родительского участия в жизни детского сада. 2.4 Поддержание интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. 3. Задачи конкурса: 3.1 Сплочение детско - родительских отношений; 3.2 Выявление наиболее активных родителей и одаренных детей. 4. Участие в конкурсе: К участию в конкурсе приглашаются дети старших, подготовительных групп и их родителей. 5. Порядок и сроки проведения конкурса. 5.1 Желающие участвовать в конкурсе предоставляют свои работы в срок с 19.02 по 25.03.2013 г. Работы подписываются и сдаются в группы. 5.2 Итоги конкурса подводятся 30.03.2013 г. 5.3 Победители и участники конкурса поощряются призами, грамотами, сертификатами. 6. Требование к предоставленным конкурсным работам. Представлены на конкурс рисункам работы оцениваются по следующим критериям: 6.1 Работа выполняется вместе с родителями. 6.2 Соответствие работы выбранной тематике конкурса рисунков. 6.3 Соответствие рисунка условиям конкурса . 6.4 Интересное творческое решение. 6.5 Неординарность, яркость и выразительность исполнение рисунка. 6.6 Качество работы с познавательной точки зрения. 6.7 Эстетическое оформления работы. 6.8 Выполняется работа в любой технике: цветные карандаши, краски, мелки, фломастеры и тд. 6.9 На обратной стороне работы перечислить спрятавшиеся цифры. 7. Система оценки и поощрения конкурса: 7.1 Для оценки предоставленных на конкурс работ создается экспертная комиссия. 7.2 Критерии оценки работ разрабатывает преподаватель по математическому развитию Малахаева О.В. 7.3 Экспертная комиссия оставляет за собой право учредить собственный поощрительный приз. 8. Критерии оценки материала конкурса: 8.1 Оригинальность (0-10); 8.2 Степень участия родителей (0-5); 8.3 Декоративность (2-5); 8.4 Эстетичность (аккуратность) (0-5) 8.5 Цифры должны быть спрятаны в элементах рисунка (5-10)
1. Общее положение: Цель конкурса:
Активизировать деятельность сотрудников МБДОУ «детский сад комбинированного вида №22 «Ладушки» по реализации экологического воспитания на тему «Огород на окне», в целях развития у детей познавательных интересов, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах. Подготовка рассады цветов (петуния) для благоустройства территории детского сада в летний период. Задачи:
- Приобщение детей к экологической культуре и к трудовой деятельности.
- Закрепление знаний о выращивании растений, необходимых для этого условий.
- Проведение исследовательской деятельности в соответствии с возрастными особенностями.
- Приобщение родителей к реализации конкурса «Огород на окне»
2. Сроки и порядок проведения.
Сроки проведения 20 февраля–15 марта 2012 года.
Форма проведения – экспертная оценка комиссией оформления «Огорода на подоконнике» Критерии оценки:1. Декоративно-художественное оформление: • оригинальность;
• разнообразие;
• практичность;
• эстетичность.
2. Посадка цветочных и овощных культур (петуния) с последующей высадкой в открытый грунт.
3. Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.
4. Выполнение норм санитарного состояния (СанПин);
5. Презентация.
3. Участники конкурса «Огород на окне»
Участниками конкурса являются педагоги всех возрастных групп МДОУ «Детский сад №22 «Ладушки»
4. Подведение итогов
Победители конкурса определяются по количеству набранных баллов. Педагоги группы, занявшие первые три места поощряются похвальными грамотами, фотографии лучшего огорода помещаются на сайте детского сада. Интересные педагогические находки представляются коллективу МБДОУ и рекомендуются к использованию в работе.
5. Состав жюри:
Председатель:
КлоковаЛ.Б. - заведующая д\с №22 Члены жюри:
СёминаН.В.- заместитель заведующей по ВОР
БалабановаН.Ф.- воспитатель-эколог
Плаксина В.В.- инструктор по ФЗК
Кассина Л.О.- воспитатель
Положение о фотоконкурсе «Зимние забавы». 1. Общее положение:
1.1 Настоящее положение регламентирует порядок проведения фотоконкурса "Зимние забавы", предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, желающим принять участие в конкурсе.
1.2 Организатором фотоконкурса является воспитатель МБДОУ детского сада №22 "Ладушки" Белякова Е.А.
1.3 В настоящем положении используются следующии основные понятия:
- фотоконкурс "Зимние забавы" - конкурс работ;
- участник фотоконкурса - автор фотографий, чьи работы допущены в конкурсе;
- графический редактор - любая компьютерная программа, с помощью которой проводится цифровая обработка фотографий;
- фотография (работа, изображение) - снимок, сделанный любой фотокамерой, соответствующий условиям и являющийся собственностью автора.
2.Цель и задачи фотоконкурса:
- пропаганда семейных ценностей, здорового образа жизни, укрепление семьи и материнства;
- расширение представления детей о характерных особенностях зимней природы;
- расширение интиреса родителей к жизни детского сада;
- разнообразие форм работы с семьёй.
3. Оргкомитет фотоконкурса:
3.1 Организация фотоконкурса возлагается на воспитателя группы №15 Белякову Е.А.
3.2 Организатор осуществляет:
- подготовку информационных сообщений о фотоконкурсе;
- доводит информацию до воспитателей возрастных групп, учавствующих в конкурсе;
- проводит сбор конкурсных работ до 28.02.2013 года;
- огранизует выставку конкурсных работ, в том числе на официальном сайте детского сада;
- решение прочих организационных вопросов.
4. Номинации фотоконкурса:
- "Зимние игры" (спорт, развлечение, отдых);
- "Зимний пейзаж" (семейное фото на природе);
- "Художественное фото" (постановочные фотографии, отражающие чувтсва, настроение, эмоции, несущие некий художественный замысел);
- "Забавные приключения" (фотографии, запечатлённые в самых неожиданных и смешных ситуациях).
4.2 Специальная номинация "Приз зрительских симпатий".
5. Условия участия в фотоконкурсе:
5.1 К участию в фотоконкурсе приглашаются воспитатели и дети с родителями младших возрастных групп №1,2,3,4,8,14,15.
5.2 Для участия в фотоконкурсе необходимо представить одну работу от участника по теме.
5.3 Все работы после окончания конкурса возвращаются авторам.
5.4 Участник фотоконкурса должен быть единственным правообладателем конкурсной работы. Отдавая работу на фотоконкурс, участник даёт разрешение на использование её для любых целей детского сада: создание сборника, фотоальбома, видеофильма, демострации на выставках и других публичных мероприятиях (в том числе размещение на сайтах, в печатных и электронных СМИ) с обязательным указанием автора.
5.5 Любое комерческое использование работ возможно только с разрешения автора.
6. Требования к работам, представленным на фотоконкурс:
- принимаются работы только в фотмате А4.
6.1 Общее требование к фотографиям:
- допускается обработка фотографий с помощью графических редакторов, не искажающих реальный вид.
6.2 На фотоконкурс не принимаются следующие фотографии:
- низкого качества;
- не соответствующие тематике конкурса;
- авторство которых не принадлежит заявителю;
- анонимные.
7. Сроки проведения фотоконкурса:
7.1 Сбор фотографий проводится с 11 февраля по 28 февраля 2013 года
7.2 Оценка фоторабот жюри с 28 февраля по 4 марта 2013 года.
8. Награждение:
8.1 Победители награждаются дипломами и подарками.
8.2 Официальная церемония награждения состоится 7 марта 2013 года.
9. Спонсор фотоконкурса:
ООО "Балаково-Севис_Лада".
Состав жюри:
Председатель: Клокова Л.Б., заведующая МБДОУ детский сад №22 "Ладушки"
Члены жюри:
Сёмина Н.В., зам. зав. по ВОР
Белякова Е.А., воспитатель