Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Игра - естественный процесс для детей и важный инструмент для когнитивного, физического, социального и эмоционального развития детей, а также их воображения и творческих способностей. Дети, которые играют в различные игры со своими родителями, получают не только положительные эмоции, но и избавляются от тревог и становятся более общительными. Воспитатель Шаронова Наталья Валерьевна подготовила консультацию для родителей «Игры с детьми в летний период».
Воспитатели Илюшина Ольга Александровна и Моисеенко Галина Юрьевна поделятся опытом работы по организации игровых моментов, вызывающих у детей встречную активность, фантазию, воображение, освобождая ребенка от утомительной работы и помогая чередовать различные виды деятельности, в рамках образовательной ситуации и успешного преодоления речевых отклонений.
Что же такое танграм? Танграм -это геометрическая головоломка, состоящая из семи танов – геометрических фигур, полученных делением квадрата на семь частей – два больших треугольника, два маленьких треугольника, маленький квадрат и четырехугольник. Воспитатель Черняк Ирина Петровна делится опытом использования игры "Танграм" в детском саду как во время образовательных ситуаций по математике, так и в свободной игровой деятельности детей, на математических викторинах и досугах, в индивидуальной работе с детьми и дома, в семье
Средний дошкольный возраст является важной ступенью поступательного развития ребенка. Он осваивает много новых знаний, умений и навыков, крайне важных для его дальнейшего полноценного развития. Об особенностях интелектуального развития детей среднего дошкольного возраста расскажет воспитатель Белова Наталья Владимировна. Материал адресован родителям и педагогам ДУ.
Период раннего возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия. Об особенностях сенсорного развития детей раннего возраста рассказывает воспитатель Кирюхина Екатерина Сергеевна. Материал адресован педагогам ДОУ, родителям.
Воспитатели Хлебникова Софья Андреевна и Белова Эльвира Ихсановна раскажут о способностях детей в среднем возрасте, и дадут рекомендации о правилах поведения с детьми дома.
У всех здоровых людей существуют две моторики - мелкая и крупная. Крупная отвечает за движения головы, корпуса, рук и ног. А мелкая - за скоординированные движения пальцев. Очень важно развивать в маленьком ребенке обе эти моторики. Но особое внимание стоит уделить мелкой. Ведь именно она способствует развитию речевого центра в головном мозге. Чем больше малыш умеет делать руками, тем легче ему говорить, выражать свои мысли, общаться и учиться. Воспитатель высшей квалификационной категории Конкина Екатерина Александровна предлагает подборку упражнений для развития мелкой моторики у детей, которые можно использовать в повседневной жизни.
Несколько практических рекомендаций от воспитателя группы раннего возраста Ромадиной Анастасии Алексеевны, которые помогут родителям и ребёнку благоприятно пройти процесс адаптации, первую ступеньку в его социализации в детском коллективе.
Обучение грамоте - ответственный период в жизни ребенка. Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического изучения родного языка. Главная цель работы воспитателя по обучению грамоте - научить малыша ориентироваться в звуковой системе русского языка, познакомить с устройством звуковой формы, оболочки слова, с важнейшими характеристиками звуков (фонем). Опытом работы по использованию нестандартных приёмов обучения детей грамоте делится воспитатель высшей квалификационной категории Лаптурова Татьяна Викторовна.
Организуя игровую деятельность воспитанников, необходимо стремиться найти что-то новое, нетрадиционное для занятий с ними. Наиболее интересной из новых игровых технологий для дошкольников является идея создания бизиборда. Консультация воспитателя Добреньковой Ольги Александровны поможет родителям и педагогам ДОУ самостоятельно изготовить и эффективно использовать бизиборд как элемент развивающей предметно-пространственной среды.