Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
О воспитании детей за всю историю развития человечества написаны сотни трактатов, выдвинуты тысячи идей. Но если мысленно сравнить основные известные педагогические теории в самом общем плане, можно увидеть, что сущность их сводится к тому, чтобы дать рекомендации, как и какими средствами воспитать у детей нравственные идеалы и устои.
Осуществление этих задач возлагается главным образом на родителей, которые стремятся привить детям уважение к старшим, воспитать правдивость, скромность, вежливость, послушание, умение вести себя среди знакомых и незнакомых, равных по возрасту и старших, следить за чистотой и опрятностью. Педагог-психолог Гашимова Ольга Викторовна подготовила консультацию для родителей «Моральное воспитание ребенка можно, нельзя, надо».
Педагог-психолог Иванова Юлия Александровна подготовила консультацию для родителей (законных представителей) воспитанников «Первые трудности в детском саду. Справляемся вместе». Адаптация в детском саду – это процесс привыкания ребенка к новым условиям его жизни: Педагог расскажет Вам с какими трудностями может столкнуться ребенок в первые дни в детском саду ,и как с ними можно справляться.
Педагог-психолог Коротеева Нина Анатольевна подготовила консультацию для родителей (законных представителей) воспитанников на тему «Почему дети «плохо» себя ведут или эффективное воспитание без наказания».
Педагог-психолог Иванова Юлия Александровна подготовила консультацию для родителей (законных представителей) воспитанников. «Детские страхи: причины возникновения и методы преодоления». Детские страхи - одно из распространенных явлений у детей от 1 года до 7-ми лет. Причин для страхов в этом возрасте очень много. Педагог расскажет Вам откуда берутся детские страхи и как с ними можно справляться.
Консультацию на тему «Игры на развитие коммуникации и сплочение детского коллектива в ДОУ» подготовила педагог-психолог, Иванова Юлия Александровна. Материал адресован педагогам ДОУ
Педагог-психолог Коротеева Нина Анатольевна подготовила консультацию для воспитателей о значении использования театральной деятельности в работе с неуверенными детьми.
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т.к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д. Педагог-психолог Тимофеева Галина Ивановна подготовила консультацию для родителей по организации театрализованной деятельности дома.
Агрессивное поведение – одно из самых распространенных нарушений среди детей дошкольного возраста, так как это наиболее быстрый и эффективный способ достижения цели. Проблема детской агрессивности является более чем актуальной как для педагогов, так и для родителей.
Педагог-психолог Коротеева Нина Анатольевна подготовила несколько практических советов, которые помогут воспитателям остановить вспышку агрессии у ребенка в группе, переключить внимание ребёнка в период истерики, найти причину агрессивного поведения у ребёнка и научить детей выходить из конфликтных ситуаций.
Одним из аспектов успешного достижения образовательных целей и создания наиболее благоприятных условий для образования школьников являются правильно выстроенные отношения семьи и школы. Достичь успехов в обучении и воспитании детей, можно только тогда, когда родители и учителя выступают союзниками. Педагог-психолог Коротеева Нина Анатольевна предлагает родителям будущих первоклассников несколько простых правил.
Любой ребенок обязательно когда-нибудь столкнется с тем, что ему предстоит попасть в новый коллектив. И тут совершенно неважно, будет это группа детского сада или новый класс в школе.
Несомненно, это сложный и достаточно длительный процесс.
И задача взрослых сделать адаптацию малыша проще и быстрее.
Как помочь ребенку адапптироваться в детском коллективе советует педагог-психолог Иванова Юлия Александровна.