Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Когда и какую музыку рекомендуется слушать детям, чтобы не просто насладиться ею, а максимально использовать все её целебные свойства для психоэмоциональной разгрузки детей. Эту видеоконсультацию подготовила музыкальный руководитель нашего детского сада Москвина Юлия Николаевна и посвящается она родителям и их детям. Тема её: «Использование музыкотерапии как средства эмоциональной разгрузки для детей от 4 до 7 лет».
Фонематическое восприятие – это различение на слух звуков речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Родители часто жалуются – у моего ребёнка «каша во рту», он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах – виновником подобных нарушений может быть неразвитый фонематический слух. Учитель-логопед Понамарёва Татьяна Александровна предлагает вниманию родителей комплекс упражнений для развития фонематического слуха, которые помогут детям справиться с возникающими сложностями в произношении звуков.
В детском саду «Ладушки», наряду с группами общеразвивающей направленности (12 групп), реализующими дошкольную основную образовательную программу ДОУ, функционируют две логопедические группы. Работа в этих группах ведется по специальной коррекционной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, к которым относится общее недоразвитие речи (ОНР). О том, как происходит отбор детей, нуждающихся в специальных условиях (по специальной программе), расскажет учитель-логопед Базарова Надежда Алексеевна.
Преемственность между музыкальными занятиями и другими звеньями комплексного процесса музыкального воспитания и развития детей осуществляется воспитателем. Его работа с детьми направлена на закрепление навыков и умений, полученных на музыкальных занятиях. Консультацию по организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников даёт музыкальный руководитель МАДОУ Белова Наталья Арнольдовна.
У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. Физкультурная форма вырабатывает у малышей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников. Во время занятий физкультурой на свежем воздухе дети также выполняют общеразвивающие упражнения, играют в подвижные игры, соревнуются в эстафетах, поэтому в этот день необходимо привести ребенка в спортивной, удобной одежде (кроссовки, спортивные штаны). Это, прежде всего, необходимо для безопасности вашего ребенка! Консультацию на тему "Спортивная форма на занятиях по физической культуре" даёт инструктор по ФЗК Плаксина Виктория Владимировна.
Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. совет родителям о том, как научить ребёнка любить и беречь природу даёт воспитатель старшей группы №11 Сальникова Светлана Викторовна. Материал адресован родителям дошкольников и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Уважаемые родители, часто ли вы заглядываете в рот своему ребенку?
Даже если ваш малыш не жалуется на состояние полости рта, это не должно вас успокаивать. Протестировать себя, ответив на ряд вопросов, предлагает учитель-логопед Базарова Надежда Алексеевна.
В данной статье рекомендации к организации развивающей среды для реализации содержания образовательной области «Музыка» даёт музыкальный руководитель Белова Наталья Арнольдовна. Консультация предназначена для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ.
Любая игра многофункциональна, но у всех есть общая цель – развитие коммуникативных навыков. Игры, предлагаемые воспитателем подготовительной группы компенсирующей направленности №7 Вишневской Ириной Анатольевной, научат старших дошкольников сотрудничать, слушать и слышать, обмениваться информацией. Консультация предназначена для родителей и педагогов ДОУ.
Данная консультация предназначена для родителей с целью начального обучения детей плаванию.
Основной целью обучения плаванию дошкольников является:
-содействии их оздоровлении, закаливании,
-обеспечение всесторонней физической подготовки.
Плавание - мощный эмоционально-положительный фактор, который позволяет решать важные задачи. Способствует коррекции нарушения осанки, предупреждает плоскостопие, способствует снятию мышечного тонуса, развивает координацию, ритмичность движения, увеличивает двигательные возможности организма.
Поэтому научить ребенка держаться на воде – значит привить ему жизненно необходимый навык.
Совет даёт инструктор по физическому воспитанию Плаксина Виктория Владимировна.