Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Конспект образовательной ситуации по развитию речи в старшей группе «Путешествие в космос» разработала воспитатель Шаронова Наталья Валерьевна. Цель образовательной ситуации: закрепление элементарных знаний детей о космосе. Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в старшей группе комбинированного вида №12. Материал адресован воспитателям ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности № 13 «Путешествие Колобка» разработала учитель - логопед Сальникова Светлана Викторовна.
В конспекте показано, какие игровые методы и приемы использует учитель-логопед при дифференциации звуков [р]—[л] и [р’]—[л’] в словах.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках Недели педагогического мастерства.
Материал адресован воспитателям, учителям – логопедам ДОУ.
Умение управлять своим телом важный навык, который малыш осваивает на протяжении всего дошкольного периода, а главный фундамент ловкости формируется в возрасте 1-4 лет. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. О значимости использования подвижных игр в младшем дошкольном возрасте поделится воспитатель первой квалификационной категории Ромадина Анастасия Алексеевна.
Конспект логопедической образовательной ситуации с элементами драматизации в группе комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Комнатные растения» разработала учитель-логопед Базарова Надежда Алексеевна.
Цель: Создание условий для уточнения, активизации и актуализации словаря детей по теме «Комнатные растения».
Коррекционно - образовательные задачи.
Совершенствовать навык составления рассказа по частям.
Совершенствовать грамматический строй речи:
- согласование существительных с числительными два и пять;
- образование и употребление относительных прилагательных,
- образование существительных в форме родительного падежа единственного числа;
Совершенствовать синтаксическую сторону речи: составление сложноподчиненных предложений со словами для того чтобы.
Совершенствовать навык слогового анализа слов.
Автоматизировать звук [Л] на уровне предложения.
Коррекционно-развивающие задачи.
Развивать связную речь.
Развивать фонематическое восприятие, речевой слух.
Развивать зрительное внимание и восприятие, мышление.
Развивать артикуляционную, тонкую и общую моторику.
Развивать артистические способности, выразительность речи (интонация, тембр, высота голоса) и движений ( мимика, пантомимика).
Воспитательные задачи.
Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности, активности, инициативности и самостоятельности.
Данное занятие проводилось в рамках недели педагогического мастерства.
Материал адресован учителям-логопедам ДОУ.
Конспект образовательной ситуации познавательному развитию во второй младшей группе «Сестрички Капельки» разработала воспитатель Сокова Мария Леонидовна.
Цель: обобщение и расширение знаний детей дошкольного возраста о воде, её роли в природе и жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в 2 младшей группе №2.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Осязание имеет важное значение в познании окружающих предметов. Для полноценного развития ребенка, очень важным является развитие тактильных ощущений с помощью которых он учится познавать окружающий мир и предметное окружение. Учитель - дефектолог Старкова Наталья Николаевна расскажет, как можно в домашних условиях подобрать игры для развития и коррекции тактильных ощущений у ребенка. Материал предназначен для педагогов ДОУ и родителей.
Конспект образовательной ситуации по развитию математических представлений у дошкольников с ОНР по лексической теме «Мы читаем С.В. Михалкова» разработала воспитатель Закирова Анастасия Геннадьевна.
Цель: Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта, умение составлять условия, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=», умение располагать предметы в порядке убывания высоты. Дальнейшее совершенствование умения измерять длину и ширину разными мерками и линейками. Совершенствование умения навыков ориентировки на листе бумаги в клетку.
Данная образовательная ситуация проводилась в рамках недели педагогического мастерства в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности №13.
Материал адресован воспитателям ДОУ.
Мир природы - это естественная среда обитания человека, обеспечивающее его нормальное существование, жизнедеятельность, и именно сейчас появилась острая необходимость в экологическом воспитании детей. Воспитатели группы компенсирующей направленности Илюшина Ольга Александровна и Моисеенко Галина Юрьевна делятся опытом работы по использованию современных подходов к экологическому воспитанию и образованию дошкольников.
Материал адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
Музыка для ребенка- мир радостных переживаний. Для того, чтобы открыть для него дверь в этот мир, надо развивать у ребенка способности и , прежде всего, музыкальный слух и музыкальные способности.
Музыкальный руководитель Алексеева Анастасия Рамильевна подготовила консультацию для родителей "«Учимся слушать музыку дома».
Материал адресован родителям детей дошкольного возраста.
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в старшей группе разработала воспитатель Рябова Светлана Сергеевна,
Тема: «Путешествие по сказочным тропинкам»
Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры - путешествие.