Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.04.2024, 13:42

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты НОД [156]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты НОД

    Спортивно-музыкальный праздник "Путешествие по Разноцветным планетам"
    Цель:
    1. Дать почувствовать себя участниками подготовки космонавтов к полёту на планеты, проверить свои возможности в соревновании с другими детьми. 
    2. Формировать уважительное отношение ко всем людям, имеющим отношение к ракетно-космической отрасли России, желание быть похожими на них.
    Задачи:
    1. Побудить к творческому выполнению заданий, демонстрируя спортивные умения и навыки.
    2. Закрепить умение быть ответственными, организованными, целеустремлёнными. 
    3. Развивать коммуникативные навыки: взаимодействие с другими членами команды, взаимовыручка, подчинение правилам игры.
    4. Доставить радость и удовольствие от праздника.
     Оборудование:
    • модули «ракеты»,
    • эмблемы, тоннели,
    • стойки, звёздочки,
    • ватман, голубого цвета – 3шт,
    • нестандартное оборудование «космическая обувь»,
    • обручи, мармеладки «червячки».
    Предварительная работа:
    • беседы,
    • показ презентации о космосе,
    • рассматривание картин,
    • викторина,
    • разучивание комплекса ритмических упражнений,
    • подбор музыки, разучивание песен, танцев, стихов.
     Место проведения:
    музыкальный зал празднично украшен: цветные шары, золотые и серебряные звёзды, рисунки детей с изображением ракет, планет, инопланетян, плакаты. 
    ХОД ПРАЗДНИКА
    Вед: Сегодня наши команды превращаются в космические экипажи, и мы отправляемся к Разноцветным планетам. На этих планетах нас ждут разные испытания и неожиданности. Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать успехов.
    Дети поют песню «Как на поле космодрома» муз. Чичкова Команды приветствуют друг друга.
    Вед: За нашим путешествием наблюдают Адмиралы Космических Дорог (представляет жюри)
    Вед: Для полета в космос нужны внимательные, сильные, ловкие, дружные космонавты.
    РЕБ: Мне сказал конструктор главный:
             Будет взлёт не очень плавный
             Будет сердце, может быть,
             Часто в пятки уходить.
             Задеру повыше пятки,
             Вот и будет всё в порядке!
             И тогда за весь полёт
             Сердце в пятки не уйдёт.
     Вед: Но, чтоб к планетам полететь
             Нужно многое уметь
             Что бы сильным стать и ловким
             Проведём мы тренировку.
             Мы проверим в упражнении
             Ваши навыки, умения.
             Дружно стройтесь в три ряда
             Начинать отбор пора:
             В наш космический отряд
             Дети все попасть хотят!
    Дети под музыку строятся в три колоны.
    Проводится ритмическая гимнастика.
    Вед: Что ж, ребята, тренировку
             Провели вы очень ловко.
             Прямиком на космодром,
             Дружно в ногу мы пойдём.
    Дети проходят и садятся на стульчики
    Вед: Для полёта на планеты,
    Будем строить мы ракеты
    1 задание: «Чья команда быстрее построит космический корабль?» Команды по очереди берут по 1 модулю, бегут на другую сторону площадки выстраивают постройку. Участвуют по 6 человек от команды. Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.
    Вед: Вы на стульчики садитесь
            И ремнями пристегнитесь,
            Отправляется в полёт
            Межпланетный звездолёт.
    Логоритмическое упражнение звук « У» Дети на стульчиках скрещивают, берутся за руки и отсчитывают старт: «5, 4, 3, 2, 1 - ПУСК!», выполняют дыхательное упражнения, на выдохе произносят звук «у».
     Вед: Первая планета на нашем пути - МЕРКУРИЙ На этой планете не ходят пешком, а на чем-нибудь передвигаются.
    2 задание: "Чей планетоход доедет быстрее" (бег в паре в обруче). Дети передвигаются в обручах до другой стороны площадки, 1 номер остаётся, 2 номер бежит за следующим игроком. В испытании участвуют 10 человек. Ребята выполняют задание и садятся на стульчики.
    Вед: Летим дальше (звучит космическая музыка). Вед: А вот и КРАСНАЯ ПЛАНЕТА ВЕНЕРА - она самая опасная. Здесь живут космические пираты. И чтобы они вас не нашли, надо убежать от них и запутать следы.
    3 задание: " Запутываем следы " Дети стоят, друг за другом ноги широко расставлены, последний ребёнок пролезает между ног и встаёт перед ним, когда они дойдут до стойки оббегают её, а обратно проползают через космический туннель. В испытании участвуют по 10 человек.
    Ребята выполняют задание и садятся на стульчики. (звучит космическая музыка)
    Вед: Впереди ОРАНЖЕВАЯ ПЛАНЕТА – МАРС.
    Выходят мальчик-Марс и девочка с планеты Земля.
    Марс. Я грозная планета Марс. Мне интересно здесь у вас. В честь бога войны мне название дали, А как воевать – ничего не сказали. Быть может, у вас, у детей, поучиться?
    Девочка. Но только не воевать – а учиться!
    На нашей планете все дружно живут,
    Недаром нас мирной планетой зовут. 
    Танец детей подготовительной группы.
     Вед: Продолжаем наше путешествие. Нас просит о помощи ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА - ЮПИТЕР. Там была магнитная буря и разбросала во все стороны космические звёзды, потерялись созвездия. Давайте поможем и соберём звёзды в созвездия.
    4 задание: " Собери созвёздия " Дети собирают разбросанные по залу звёздочки и несут, собирая их в созвёздие ( на лист ватмана голубого цвета). Участвуют по 6 человек из каждой команды одновременно, собирают созвездие «ДЕЛЬФИН», «ОРЁЛ», «ЛЕБЕДЬ».
    Ребята выполняют задание и садятся на стульчики. (звучит космическая музыка)
     Вед: В солнечной системе следующая СВЕТЛО – ЖЁЛТАЯ ПЛАНЕТА САТУРН. На этой планете любят угощать деликатесами. В испытании участвуют по 10 человек.
    5 задание: "Поедание космических червяков". По сигналу ведущего дети бегут на другую сторону площадки, кладут в рот мармеладные «червячки» и начинают жевать. Каждый ребёнок, съевший "червяка" должен открыть рот и возвратиться, передав эстафету следующему. Команда, которая съест быстрее - выигрывает. 
    Ребята выполняют задание и садятся на стульчики. (звучит космическая музыка)
    Вед: Нас приветствует ЛЕДЕНАЯ ПЛАНЕТА УРАН
    Выходит – планета Уран
    Уран: Я - планета Уран. Берегите глаза! Планета – вспышка, планета – гроза! И только свободу люблю и лелею. Я – планета Водолея. Водолей уникален безгранично, Непредсказуемый, эксцентричный... Я ненавижу скуку, банальность, Я – Свобода! Я – Гениальность! Мой цвет – синева, безмолвной Вселенной цвет... Без свободы жизни не мыслю! Пронзают Космос мои мысли... И только свободу люблю и лелею. Я – планета Водолея. И когда я чувствую, что погибаю, СУДЬБА спасение посылает: Воздуха - легким! сердцу – огня! И НЕ СЛОМИТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ МЕНЯ!!!
    Планета Уран загадывает загадки:
              Астроном — он звездочет,
    Знает все наперечет!
             Только лучше звезд видна
          В небе полная … (Луна)
     
    До Луны не может птица
    Долететь и прилуниться,
     Но зато умеет это
    Делать быстрая … (Ракета)
     
    У ракеты есть водитель,
     Невесомости любитель.
     По-английски: «астронавт»,
     А по-русски … (Космонавт)

    На орбиту мне пора,
    До свиданья, детвора.
    Уходит. Звучит музыка, дети продолжают путешествие
    Вед: Следующая остановка ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА НЕПТУН - это очень сырая планета и чтобы не промочить ноги нужно ходить только в космической обуви.
    6 задание: «Пройди в космической обуви» Дети передвигаются, до стойки, обегают её и возвращаются к своим колоннам. Участвуют по 8-10 человек из каждой команды.
    Ребята выполняют задание и садятся на стульчики.
     Вед: Наше путешествие подходит к концу, возвращаемся на ЗЕМЛЮ.
    Ведущий проводит упражнение, которое позволяет снизить уровень нервного напряжения (релаксация) "Покорители космоса".
    (Дети с закрытыми глазами раскачиваются на стульях, по сигналу открывают глаза.)
    Появляются девочки – звёздочки. Танец.
    Вед: Сейчас Адмиралы Космических Дорог объявят результаты испытаний.
    Жюри подсчитывает и выставляет очки и объявляет счет. Все дети награждаются грамотами и подарками (шоколадки).
    Вед: Мы с полёта возвратились
            И на Землю приземлились
            Идёт веселый наш отряд
            И каждый встрече с нами рад!
    Команды под спортивный марш делают круг почета и выходят из зала.
     
    Категория: Конспекты НОД | Добавил: Черняк (18.05.2011)
    Просмотров: 1985 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024