Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 13:29

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты НОД [158]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты НОД

    Образовательная ситуация по развитию речи в 1младшей группе «Домашние птицы».

    Конспект образовательной ситуации по развитию речи в 1младшей группе 

    Тема: «Домашние птицы» 

    Цель: развитие устной речи детей

    Задачи: 

    1. Образовательная: закрепить знание детей о домашних животных;
    2. Развивающая: развивать зрительное восприятие, память и мышление детей;
    3. Воспитательная: воспитывать бережное от к животным;

    Предварительная работа: беседа о домашних птица, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные (птицы)», проведение дидактической игры «Кто, как говорит?», чтение потешки «Наши уточки с утра…». Просмотр мультфильма: «Простоквашино».

    Материалы, оборудование:

    • картинки с изображением домашних животных птиц (утка, гусь, курица);
    • картинка мальчика Феди из Простоквашино;
    • корзина муляжи хлеба, травы, крупа-пшено.

    Ход образовательной ситуации

    Мотивация:

    Дети и воспитатель встают в круг.

    Мы руками хлоп, хлоп.

    Мы ногами топ, топ,

    Мы плечами чик, чик,

    Мы глазами миг, миг,

    Вправо влево повернись

    И соседу улыбнись!

    Вос-ль: Солнышко встало, утро настало!

    Обращает внимание детей на красивый забор, который стоит на столе. Воспитатель достает картинку с изображением мальчика (д. Федора).

    Вос-ль: Ребята, кто это!? Это мальчик, его зовут дядя Федор. Он живет в деревне Простоквашино. Он пошел кормить домашнюю птицу, и потерял их. Давайте поможем ему найти его птиц.

    Дети: Да!

    Вос-ль: Какие вы знаете название домашних птиц? (Дети отвечают) А домашние они называются, потому что за ними ухаживает человек. Живут они рядом с человеком.

    Вос-ль: А  как говорит курочка?

    Дети: Ко-ко-ко.

    Вос-ль: гусь?

    Дети: Га-га-га.

    Вос-ль: А уточка?

    Дети: Кря-кря-кря

    Вос-ль: Ребята, давайте попробуем позвать курочку, может она услышит и прибежит к нам.

    Дети: Ко - ко-ко

    Воспитатель достает из-за забора курочки и ставит ее на стол.

    Молодцы! А вот и курочка.

    Вос-ль: А теперь гуся позовем.

    Дети: Га-га-га

    Воспитатель достает картинку гуся и ставит на стол.

    А теперь детки, давайте позовем уточку.

    Дети: Кря-кря-кря.

    Воспитатель ставит на стол картинку утки.

    Вос-ль: Чем же дядя Федор их будет кормить? Воспитатель берет корзину и рассматривает с детьми, какой корм там находиться. Зеленую, сочную травку любит уточка, а желтое пшено очень любит курочка, а мягкий хлебушек любит гусь. Давайте поможем дяде Федору покормить птиц.

    Пальчиковая гимнастика:

    Раскатились по дорожке

    Разноцветные горошки,

    Птички весело клюют

    Нам горошку не дают,

    Дайте мне горошинку!

    Я такой хорошенький!

    (Звучит музыка)

    Воспитатель берет корзинку и с детьми идет кормить птиц любимым кормом.

    Вос-ль: Молодцы ребята! Вы, теперь помогли дяде Федору найти его домашних птиц и накормить.

    Итак, возвращаемся обратно, но пойдем по другой дорожке (дорожка из палочек Кьюзенера).

    А теперь скажем до свидания, Дядя Федор!!!

     

    Категория: Конспекты НОД | Добавил: Черняк (16.08.2022)
    Просмотров: 275 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024