Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 16:46

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты НОД [156]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты НОД

    Образовательная ситуация по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к домашнему животному».

    Образовательная ситуация по познавательному развитию в 1 младшей группе 

    Тему: «В гости к домашнему животному» 
    Цель:
    Формирование у детей представления о домашних животных.
    Задачи: 
    Развивающая:

    Развивать у детей наблюдательность, память, мышление, разговорную речь.
    Обучающая:
    Обучение детей знаниям о домашних животных
    Воспитывающая:
    Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным.
    Предварительная работа:
    Беседа о домашних животных;
    Рассматривание цветных иллюстраций с изображением животных;
    Чтение потешек о домашних животных;
    Наблюдение на прогулке за котом;
    Подвижная игра «Кот и мыши»;
    Чтение С.Я. Маршака «Усатый - полосатый»
    Материалы и оборудования:
    Иллюстрации о домашних животных;
    Игрушка (мягкая - Кот);
    Ленточки для каждого ребенка;
    Палочки Кюизенера.
    Ход НОД
    Мотивация:

    Дети стоят на ковре полукругом.
    Вос-ль: Дети улыбнулись друг другу!
    Стук в дверь.
    Вос-ль: Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел?
    Дети: «Кот»
    Вос-ль: Его зовут «Усатый - полосатый». Давайте назовем кота по имени «Усатый  -полосатый».
    Вос-ль: Дети, а вы знаете, почему так зовут «Кота»?
    Дети: Потому что у него шубка полосатая, а мордочка усатая.
    Вос-ль: Дети давайте посмотрим, что есть у кота на голове?
    Дети: Рассматривают кота.
    Ответы детей: Глазки, ротик, носик, ушки.
    Вос-ль: Погладьте ладошками.
    Дети: Дети гладят кота.
    Вос-ль: У кота есть еще язычок, он умеет лакать молочко.
    Дети: Показывают, как кот лакает молоко.
    Вос-ль: А что бы прыгать и бегать для кота нужны …Что?
    Дети: «Лапки».
    Вос-ль: А еще у «Усатого - полосатого». Что это?
    Дети: «Хвост»!
    Вос-ль: «Молодцы»!
    Вос-ль: А кот любит играть, давайте с ним поиграем. В игру «Кот и мыши».
    Мыши водят хоровод,
    На лежанке дремлет кот.
    Тише мыши, не шумите!
    Кота Ваську не будите!
    Вот проснется Васька-кот,
    Разобьет ваш хоровод.
    Вос-ль: Дети сколько котов?
    Дети: «Один».
    Вос-ль: А сколько мышек?
    Дети: Много.
    Вос-ль: Молодцы!
    Вос-ль: Давайте сядем на стульчики и немножко отдохнём и послушаем потешки про кота.
    Вос-ль: Читает потешки.

    1.Пошел котик на Торжок,
    Купил котик пирожок,
    Пошел котик на улочку,
    Купил котик булочку.
    Самому ли есть,
    Либо Кате снесть?
    Я и сам укушу
    Да и Кате принесу.

    2. Как у нашего кота
    Шубка очень хороша,
    Как у котика усы
    Удивительной красы,
    Глаза смелые,
    Зубки белые.
    3. Киска, киска, киска, брысь!
    На дорожку не садись:
    Наша деточка пойдёт,
    Через киску упадёт.
    Вос-ль: Дети про кого я прочла потешки?
    Дети: Про кота!
    Вос-ль: Молодцы!
    Дыхательное упражнение: «Подуй на ленточки».
    Вос-ль: Любит кот играть с ленточками, возьмите ленточки и подуйте на них, что бы они закачались.
    Дети: Дуют на ленточки.
    Вос-ль: Коту одному скучно, давайте выложим из палочек Кюизенера друзей, что бы он не скучал.
    Дети: Дети садиться за столы. На столах разложены листы с изображением котов и начинают выкладывать из палочек Кюизенера котов.
    Рефлексия:
    Вос-ль: Дети встанем в круг. И друг другу улыбнемся. А еще дети скажите, Вам понравилась игра?
    Дети: Да!
    Итог занятия:
    Вос-ль: О каких животных, мы говорили сегодня?
    Дети: О «Домашних животных».
    Вос-ль: Кто приходил к нам в гости?
    Дети: «Кот»
    Вос-ль: «Молодцы!»

    Категория: Конспекты НОД | Добавил: Черняк (12.08.2022)
    Просмотров: 116 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024