Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 09:30

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты НОД [156]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты НОД

    Непрерывно образовательная деятельности по физической культуре с детьми 2 младшей группы.

    Динамический час: «В гости к белочке»

    во второй младшей группе.
     

    Цель:
    - Создать детям настроение; 
    - Приучать ходить свободно в колонне по одному; 

    Задачи:
    Обучающая:Закрепляем навыки ходьбы с высоким поднимание колен, в ходьбе широким шагом, меткости в цель.
    Развивающая: Развивать ловкость, смекалку, дисциплинировать.Развивать у детей согласованность движения рук и ног,развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.
    Воспитывающая:Воспитывать интерес к занятиям физкультурой. 
    Место проведения: на улице, на площадке.
    Интеграция образовательный областей:Речевое, физическое, познавательное и социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое.
    Вид деятельности: познавательная, игровая.
    Формы организации: подгрупповая.
    Предварительная работа:
    Заучивание подвижной игры «По ровненькой дорожке», ознакомление с атрибутами игры
    -малоподвижная игра «Давайте с нами», повторения дыхательных упражнений «В лесу; я расту»
    Оборудование:Музыкальное сопровождение, обручи, корзина, шишки, игрушка белка, бубен.
    Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.

    ХОД
    1.    Вводная часть

    Воспитатель:
    Почему сегодня дети
    Все собрались у ворот?
    Нет им дела до игрушек
    И не водят хоровод.
    Потому, что наша группа
    Отправляется в поход.
    Дружно строится в отряд
    Озорной наш детский сад.
    Отправляемся в поход
    Приключение нас ждет
    Мы надели рюкзаки
    Улыбнулись и пошли. (имитация)
    •    По тропинке мы шагаем
    Ноги выше поднимаем.
    Ходьба друг за другом с высоким подниманием колен, темп умеренный;
    •    А теперь ребята, как птички полетаем (бег со взмахом руками, темп быстрый);
    •    Широкий ручей преграждает нам путь
    Нам надо его перешагнуть. (Широкий шаг, темп умеренный);
    •    А вот и море у нас на пути
    Сядем в самолет и полетим.
    Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)
    Самолеты полетели (руки в стороны)
    На поляну тихо сели (присели, руки к коленям)
    бег поднять рук в стороны, темп быстрый;
    •    На полянке зайчики живут 
    и к себе в гости нас зовут - прыгаем как зайчики. (прыжки на месте, темп умеренный);
    •    Злой в лесу живет медведь
    Громко начал он реветь.
    Испугались все ребятки
    Засверкали только пятки.
    (бег., темп – быстрый, длительность 2 мин, дыхание произвольное). Методические указания: Спина прямая, подбородок приподнят, руки работают, колени высоко поднимаются.
    2.    ОРУ
    1.    И.п.  – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1. Вынести руки вперед хлопнуть в ладоши перед собой.2. и.п., темп умеренный, длительность 4 мин. по 5 раз, дыхание 1- вдох, 2- выдох. Методические указания: Руки держать на уровни груди, согласовывать с ритмом.
    2.    И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

    1. Присесть, положить руки на колени.

    2. и.п., И.п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

    1. Поднять руки в стороны,

    2. И.п.,., темп умеренный, длительность 4 мин. по 5 раз, дыхание 1- вдох, 2- выдох.

    Методические указания: Спинка прямая, руки на коленях.
    3.    И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.

    1. Прыжки на двух ногах с чередование и небольшими паузами.

    2. И.п.., темп умеренный, длительность 4 мин. по 5 раз, дыхание 1- вдох, 2- выдох.

    Методические указания:Руки держать параллельно полу, не сгибать в локтях.
    4.    И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.

    1. Прыжки на двух ногах с чередование и небольшими паузами.2. И.п.., темп умеренный, длительность 4 мин. по 5 раз, дыхание произвольное. Методические указания:Прыгаем высоко, отталкиваемся от пола сильно, руки на поясе.
    5.    Дыхательное упражнение «В лесу»
    Меняем интонации и поворачиваемся то влево то вправо темп умеренный, длительность по 5 раз.

    Методические указания:Представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите "ау".

    3. ОВД
    •    На полянку прибежали
    И белочку мы увидали
    Вместе с белкой поиграли.
    Как белочки попрыгаем с пенечка на пенечек.

    1.    И.п.  – ноги вместе, руки вдоль туловища.

    1. Руки вперед, а потом вверх, ноги полу согнуты, толчок вперед.

    2. И.п.. Шаг вперед. Руки вперед, а потом вверх, ноги полу согнуты, толчок вперед.

    3. И.п.темп умеренный, длительность 5 мин., дыхание произвольное. Методические указания:Сочетание маха руками с одновременным отталкиванием обеими ногами и мягкое приземление.
    •    А теперь ребята поможем белочки собрать шишки на зиму.

    2. И.п. – ноги немного на ширине плеч.

    1. Одна нога отставлена назад, ведущая рука согнута в локте. При замахе рука отведена вниз-назад, бросок выполняется движением руки вперед—вверх.

    2. И.п. темп умеренный, длительность 5 мин., дыхание произвольное. Методические указания:Ребенок стоит лицом в сторону броска.

    4.    Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

    Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту, темп быстрый, длительность 3 мин. 2 – 3 раза.

    Описание. Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:

    По ровненькой дорожке,    Идти шагом.
    По ровненькой дорожке
    Шагают наши ножки:
    Раз – два, раз – два.

    По камешкам, по камешкам,    Прыгать на двух ногах с
                                                                  продвижением вперёд.

    По камешкам, по камешкам…
    В ямку – бух!    Присесть на корточки.
        Подняться.

    Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:

    По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
    Устали наши ножки, устали наши ножки,
    Вот наш дом – здесь мы живём.

    По окончании текста дети бегут в «дом» - заранее обусловленное место за кустом, под деревом и т.п.
    Дыхательная гимнастика «Я расту»
    И.п. стоя ноги вместе.
    Поднять руки вверх, потянуться, подняться на носки - вдох. Опуститься на полную стопу, руки вниз - выдох. На выдохе произнести (у-у-х-х), темп умеренный, длительность 3 мин. 4 – 5 раз.

    Малоподвижная игра «Давайте с нами»
    Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)
    Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)
    Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)
    Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны) ,темп умеренный, длительность 1 мин. 2 – 3 раз.

    Категория: Конспекты НОД | Добавил: Черняк (18.06.2020)
    Просмотров: 421 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024