Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе на тему «Дом для Мишки и его друзей» подготовила воспитатель Муслимова Римма Рахимжановна.
Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми.
Задачи:
Воспитание у детей умения работать в коллективе, способствование развитию взаимопонимания между детьми. Продолжать учить детей работать в паре, помогая друг другу при совместной постройке. Воспитание чувство сопереживания и сочувствия к персонажу (мишке), желание ему помочь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.
Развитие зрительного и пространственного восприятие, умение анализировать, сравнивать, обобщать. Развитие конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями, умение сооружать устойчивую постройку. Закрепление понятия: высокий, низкий. Упражнять в счете до 2-х.
Расширение и обогащение словаря детей, закрепление навыков диалогической речи.
Развитие мелкой моторики рук, координацию движений.
Материал адресован педагогам ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Лесная школа» подготовила учитель - логопед Сальникова Светлана Викторовна.
Цель: Закрепление буквы Ф, звука ф.
Задачи:
Уточнить артикуляцию звука Ф.
Способствовать формированию умения находить место звука в слове.
Упражнять в дифференциации мягкого и твердого звука Ф.
Способствовать формированию умения читать простые слоги.
Развивать память, мышление, внимание, мелкую моторику.
Способствовать формированию фонематического слуха.
Формировать умение внимательно слушать собеседника.
Стимулировать интерес к обучению грамоте.
Материал адресован педагогам ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Путешествие на ковре - самолете» подготовила воспитатель Ульянова Дарья Юрьевна.
Цель: Формирование сенсорных навыков у детей. Способствовать накоплению у детей представлений о жизни диких животных.
Задачи:
1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.
2. Развивающая: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательно-исследовательской деятельности.
3. Воспитательная: воспитывать умение сопереживать героям, желание прийти на помощь.
Материал адресован педагогам ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему «В гости к домашнему животному» подготовила воспитатель Поднозова Надежда Викторовна.
Цель: Формирование у детей представления о домашних животных.
Задачи:
Развивать у детей наблюдательность, память, мышление, разговорную речь.
Обучение детей знаниям о домашних животных
Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным.
Материал адресован педагогам ДОУ.
Дети третьего жизни года очень нуждаются в общении. Они внимательно слушают объяснения взрослых, и сами часто начинают обращаться к ним с вопросами: «Как?», «Что это?», «Зачем?», «Где?». Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в первой младшей группе "Пересказ сказки К.Чуковского "Цыплёнок" разработала воспитатель Ромадина Анастасия Алексеевна.
Цели: формировать умение детей правильно отвечать на вопросы, воспроизводить содержание сказки по вопросам (К.Чуковский "Цыплёнок"). Закрепить правильность произношения звука [К], учить отчётливо и внятно произносить слова с этими звуками.
Конспект образовательной ситуации по развитию речи для детей первой младшей группы подготовила воспитатель Сокова Мария Леонидовна. Цель: развитие у детей лексико-грамматического строя речи, фонематического слуха, обогащение и активизацию словаря. Материал адресован педагогам ДОУ.
Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе на тему «Город лего-человечков» подготовила воспитатель Головачева Анастасия Андреевна.
Цель: формирование умения конструировать по замыслу из различного строительного материала.
Задачи:
Образовательные: упражнять детей в постройке домика по образцу воспитателя.
Развивающие: развивать наглядно-действенное и наглядно – образное мышление, воображение, внимание, память.
Воспитательные: вызвать интерес к конструированию, воспитать у детей желание помочь ближнему.
Материал адресован педагогам ДОУ.
Музыкальный руководитель, Алексеева Анастасия Рамильевна, подготовила консультацию для родителей о возможности развития музыкального слуха у детей в дома.
Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе на тему «Теремок» подготовила воспитатель Ширяева Анна Александровна. Цель: создание условий для развития конструктивных способностей и навыков в процессе действия со строительным материалом.
Задачи:
Образовательные: упражнять детей в постройке домика по образцу воспитателя.
Развивающие: развивать наглядно-действенное и наглядно –образное мышление, воображение, внимание, память
Воспитательные: вызвать интерес к конструированию, воспитать у детей желание помочь ближнему.
Материал адресован педагогам ДОУ.
Конспект образовательной ситуации для детей первой младшей группе на тему: «Новое приключение Колобка» подготовила воспитатель Хлюснева Светлана Александровна. Цель: обобщение и закрепление полученных знаний.
Задачи:
-Образовательные: закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные).
-Развивающие: развивать смекалку, зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, логически мыслить, развивать интерес к театрализованным играм.
-Воспитательные: воспитывать личностные качества ребенка (любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность), воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь, способствовать эмоциональному сближению детей.
Материал адресован педагогам ДОУ.