Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области
Воспитатели Хуснетдинова Гульнара Фаиковна и Рязанова Евгения Николаевна, подготовили консультацию для родителей в форме видео мастер-класса по теме "Развиваем внимание детей". Данная консультация поможет родителям в развитии внимания и памяти у детей. Ведь достаточная концентрация внимания и устойчивая память обеспечивают не только успешное обучение, но и легкую социализацию ребенка.
Материал адресован родителям детей дошкольного возраста.
Музыкальный руководитель Белова Наталья Арнольдовна подготовила консультацию для родителей в форме видео мастер-класса по теме "Логоритмика дома". Логоритмика — это игровой метод работы с детьми, в котором сочетаются музыка, движения и слова стихотворений или песенок. Главная цель логоритмики — развитие речи ребенка и устранение речевых нарушений. Игровые упражнния, которые предлагает Наталья Арнольдовна, помогут детям дошкольного возраста развить чувство ритма и такта; улучшить общую и мелкую моторики; развить внимание, память и слуховое восприятие; включить в речь ребенка мимику и жесты; научить плавности произнесения слов и фраз; научат правильному речевому дыханию.
Материал адресован родителям детей дошколього возраста.
Инструктором ФЗК Плаксиной Викторией Владимировной подготовлен мастер-класс "Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ". Педагог даёт рекомендации по использованию пальчиковых игр, элементов зрительной и дыхательной гимнастики, массажа, подвижных игр для развития и укрепления здоровья дошкольников. Материал адресован родителям детей дошкольного возраста.
Сценарий осеннего утренника «Осенние посиделки» для детей подготовительной к школе группы разработала музыкальный руководитель Викторова Ирина Валерьевна.
Праздник предполагается проводить в лучших традициях русских народных гуляний. В празднике звучат русские народные песни, танцы, игры, хороводы. Это способствует развитию чувства патриотизма, любви к Родине, своему народу.
Дошкольный возраст с 4 до 5 лет называют средним. Он как бы находится на переходе от младшего к старшему дошкольному возрасту. Рекомендации для родителей по подборке игр и упражнений, направленных на интеллектуальное развитие детей среднего дошкольного возраста даёт воспитатель Белова Наталья Владимировна.
В основе любого образования, лежит, в первую очередь, интерес. Интерес – вот главное ключевое слово, о котором в ежедневной рутине так часто забывают родители и учителя музыки. Чтобы в самом начале у ребенка появился интерес к урокам музыки, не требуется большого труда – хорошая музыка в хорошем исполнении сама сделает свое дело, а вот чтобы сохранить и поддерживать его долгие годы, требуются целенаправленность, терпение, и, несомненно, специальные знания.Музыкальный руководитель Долгушева Любовь Николаевнаделится опытом о положительном влиянии музыки на всестороннее развитие ребенка.
Консультацию на тему «Игры на развитие коммуникации и сплочение детского коллектива в ДОУ» подготовила педагог-психолог, Иванова Юлия Александровна. Материал адресован педагогам ДОУ
Конспект образовательной ситуации по развитию речи в 1младшей группе на тему «Домашние птицы» подготовила воспитатель Бычкова Любовь Сергеевна.
Цель: развитие устной речи детей
Задачи:
1. Образовательная: закрепить знание детей о домашних животных;
2. Развивающая: развивать зрительное восприятие, память и мышление детей;
3. Воспитательная: воспитывать бережное от к животным;
Материал адресован педагогам ДОУ.
Конспект интегрированной образовательной ситуации по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» разработала воспитатель Лаптурова Татьяна Викторовна.
Цель: формирование математических представлений у детей о месте цифр в числовом ряду, об особенностях геометрических фигур;
Развитие логического мышления, познавательного интереса, умения составлять и решать простые задачи.
Задачи.
Обучающие задачи:
упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
закреплять знание детей о последовательности дней недели, времени года;
закреплять представление детей о геометрических фигурах, умение различать геометрические фигуры;
учить решать арифметические задачи;
упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве.
Развивающие задачи:
развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине; развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывающие задачи: воспитывать интерес к математике.
Конспект образовательной ситуации по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с магнитом и его свойствами»подготовила воспитатель Кокошко Оксана Викторовна.
Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов.
Задачи:
• Формировать представления о магните и использовать его свойства.
• Закреплять умение приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.
• Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
Данная бразовательная ситуация проводилась с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности №8 в рамках недели педагогического мастерства.