Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.04.2024, 22:53

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты НОД [156]
Лекции и методические статьи [25]
Экологическое воспитание [1]
Публикации педагогов ДОУ по теме экологическое воспитание дошкольников.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты НОД

    Занятие по развитию сенсорной культуры во II-ой младшей группе.

    ТЕМА: «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СО СНЕГОВИКОМ».

    ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

    ·        Развивать умение детей при сравнение двух предметов выделять параметры длины и ширины, использовать в речи слова: длинная, короткая, узкая, широкая;

    ·        Развивать наблюдательность, внимание, память, умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции, воображение, работать над пространственными отношениями: справа, слева;

    ·        Закрепить понятия и умения, использовать в речи: одна, много, по одной, ни одной;

    ·        Развивать умение детей различать геометрические фигуры, абстрагируя их по цвету и форме, анализировать, сравнивать, классифицировать, а также побуждать детей выполнять задания самостоятельно;

    ·        Уточнить знания о времени года;

    ·        Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, дружелюбное отношение и желание поделиться радостью друг с другом.

    ·        Вызвать у детей чувство радости и желание принять участие в украшении елки.

    РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА: две дорожки: длинная - узкая и короткая – широкая;

    игрушки: снеговик, заяц, лиса, волк; блоки Дьенеша; карточки на каждого ребенка.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: знакомство с блоками Дьенеша; дидактические игры: «Елочка», «Подарим кукле бусы», «Найди свой домик», «Воздушные шары»; беседа о зиме; рассматривание иллюстрации «Зимние забавы»; математические игры: «Куклы пришли в гости», «Всем ли хватит места», «Где дорожка длиннее».

    ХОД ЗАНЯТИЯ:

    В.: - Ребята, какое у нас время года? (Зима).

         - А что бывает зимой?

    - На чем вы любите кататься зимой?

    - А вам нравится лепить из снега снеговика?

    - Я приглашаю вас в гости в лес, к Снеговику. Вы хотите пойти со мной?

    - Посмотрите, перед нами 2 дорожки: с левой стороны длинная и узкая, а с правой короткая и широкая.

    - По какой дорожке вы хотите идти? (Ответы детей)

    - С какой стороны она находится?

    -Пора отправляться в путь, вставайте друг за другом и пойдем. «Большие ножки шли по длинной дорожке: топ – топ – топ.

    - Вот мы и пришли в зимний лес.

    - Посмотрите, Снеговик нас встречает, давайте поздороваемся с ним.


    С. – Я рад, что вы пришли ко мне в гости. У меня в лесу есть друзья: Лисичка, Зайчик и Волчок - серый бочок.

    - Лисичка живет в треугольной норке. (Показ.)

    - У Зайца дом квадратный формы. (Показ.)

    -У Волка дом круглой формы. (Показ. )

    -Моим друзьям стало скучно, и решили они пригласить к себе в гости детей из детского сада.

    - Посмотрите, у меня есть «Чудесный мешочек», в нем находятся пригласительные билеты для вас, но не простые, на них разные формы и разные цвета.

    - Возьмите билеты, внимательно посмотрите на них и отправляйтесь в гости. (Дети берут билеты, ищут домики соответствующей формы, идут в гости).

    В. - Давайте посмотрим, все ли правильно пришли в гости?

    - Кто живет в этом домике? (Лиса)

    - Как вы догадались? (На билете треугольник и оранжевая клякса)

    - Молодцы! Все правильно нашли домики по своим билетам.

     

    II часть

    В. - Снеговик вместе со зверями приглашает вас поиграть. Посмотрите, у Снеговика есть ведерко с волшебными снежинками, которые не тают.

    - Сколько снежинок в ведерке? (Много)

    - Возьмите по одной снежинке.

    -  Сколько снежинок взял Никита? (Одну)

    -А сколько снежинок у Полины? (Одна)

    - По сколько вы взяли снежинок? (По одной)

    - А сколько снежинок осталось в ведерке? (Ни одной)

    - Правильно, потому что все снежинки теперь у вас.

     

    Физкультминутка «Снежинки» (Музыкальное сопровождение)

    - На полянку на лужок тихо падает снежок,

      Полетели, понеслись и под елку улеглись.

      Тихо спят снежинки – белые пушинки.

      Но подул тут ветерок, закружился наш снежок,

      Кружатся снежинки – белые пушинки.

     

    - Вот и поиграли со снежинками. Вам понравилось?

    - А теперь нам пора отправляться домой.

    - А давайте, дети, пригласим Снеговика к нам в детский сад.

    - Кто покажет, где короткая и широкая дорожка?

    - С какой стороны она находится?

    - Вставайте друг за другом и пойдем по короткой дорожке.

    - «Маленькие ножки шли по короткой дорожке, топ –топ – топ, шли, шли – в детский сад пришли».

     

     

    III часть

    В. - Садитесь ребята за столы. И Снеговика посадим.

    - А вы знаете, какой скоро будет праздник? (Новый год)

    - Что нужно для этого праздника?

    - Кто к нам гости придет и что принесет?

    - Посмотрите, у меня есть для елочки разноцветные бусы, давайте рассмотрим их.

    - Что это? (круг)

    - Какого он цвета?

    - Какого он размера? (Обследование каждой фигуры)

    - У каждого из вас на столе есть фигура, давайте из них выложим красивые бусы, как на образце.

    - Вы хотите украсить елочку бусами? Будьте очень внимательными. (Выполнение задания детьми, воспитатель оказывает посильную помощь).

    - Молодцы ребята, вижу, что вы все справились! Снеговику очень понравились ваши бусы. И Снеговик подарил вам елочку, посмотрите какая она красивая и нарядная.

    - Вам нравится елочка? Поблагодарите Снеговика.

    - Вам ребята весело и радостно?

    - Давайте улыбнемся друг другу, и с веселым настроением встретим праздник Новый Год.

    - А теперь Снеговику пора возвращаться в лес. Его ждут друзья.

    - Где мыс вами были?

    - С кем играли?

    - Что подарил нам Снеговик?

    - Всем было весело?

     

     

    Категория: Конспекты НОД | Добавил: Черняк (14.12.2011)
    Просмотров: 2942 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 1
    1 Надежда  
    Чудесное занятие. Спасибо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024