Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 08:32

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Категории раздела
Рекомендации медицинских работников [9]
Рекомендации воспитателей [48]
Рекомендации инструкторов по ФЗК [12]
Рекомендации психологов [21]
Рекомендации логопедов [25]
Рекомендации музыкальных руководителей [13]
Рекомендации учителей-дефектологов [3]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Запись в ДОУ
Наша страница в Ок
Мы ВКОНТАКТЕ
МОКСаратовской обл
Советуем посетить
  • "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • "Министерство просвещения Российской Федерации
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сообщество "Росток"
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    Главная » Статьи » Для Вас, родители! » Рекомендации воспитателей

    Ребёнок пятого года жизни в детском саду

            Детям исполнилось 4 года.

    Они пришли в среднюю группу детского сада. 

            На пятом году жизни активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными и мы используем это стремление для налаживания дружеских связей между детьми, объединяя детей в небольшие подгруппы на основе общих интересов и взаимных симпатий. Помогаем детям понять, как можно договориться, подобрать нужные игрушки, создаем игровую обстановку. 

            Дошкольник пятого года жизни встречается с высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Для этого мы специально насыщаем жизнь детей проблемными практическими и познавательными ситуациями, в которых детям необходимо самостоятельно применить освоенные приемы.(например: отобрать брусочки такой ширины, чтобы по ним проезжала машина) уделяя внимание развитию детской самостоятельности также используем приемы индивидуального подхода, следую правилам не делать за ребенка то, что он в состоянии сделать самостоятельно. Но при этом исходим из реального уровня умений, которые в средней группе могут значительно различаться у разных детей.

           У детей средней группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. В течении дня дети участвуют в разнообразных играх – сюжетно-ролевых, подвижных, театрализованных, хороводных, познавательных.

          Значительное время отводится для свободных игр по выбору детей. И наша задача – создать возможности для вариативной игровой деятельности, через соответствующую предметно-игровую среду: разнообразные игрушки, предметы – заменители, материалы для игрового творчества, зоновое размещение игрового оборудования.

          Все виды занятий либо проходят в форме игры, либо содержат игровые ситуации и действия. В силу особенностей мышления среднего дошкольника предпочтения отдается наглядным, игровым и практическим методам обучения,

          Дети среднего дошкольного возраста отличаются высокой эмоциональностью, ярко и непосредственно выражают свои чувства. В это время пробуждается эмоциональная отзывчивость детей на сочувствие сверстникам и элементарную взаимопомощь. Развивая эстетические чувства детей обращаем их внимание на красоту природы, звучание музыки, яркость изобразительных средств.

         Много внимания уделяются развитию творческих способностей детей – в игре, в изобразительной и театрально – исполнительской деятельности.

                                                    Задача воспитания и развития:

    1.      укрепление здоровья, закаливание и развитие двигательной активности детей.

    2.      развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности и представлений об окружающем.

    3.     воспитание самостоятельности на основе освоения разнообразных способов деятельности и развития стремления к самоутверждению и самовыражению.

    4.   укрепление доброжелательных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных делах.

    5.   развитие творческих проявлений и воображения в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

    Категория: Рекомендации воспитателей | Добавил: Черняк (01.10.2011)
    Просмотров: 1459 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Книга Памяти ДОУ
    Рейтинг сайтов
    Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
    РИП
    ПИЛ
    Архив новостей
    Флагманы образован
    Независимая оценка
    Родителям
    Госуслуги on-line
    КО АБМР г.Балаково
    2023-год педагога
    Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2024