Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 18.06.2018, 01:23

Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №22 "Ладушки" г.Балаково Саратовской области

Меню сайта
Запись в ДОУ
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 164
Архив новостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Педагогам!
Федеральный портал "Российское образование"
Минобрнауки Росси
Министерство образования и науки Российской Федерации
Госуслуги on-line
описание к изображению
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации

СПОРТИВНАЯ СТРАНИЧКА

Знакомьтесь - инструктор по физическому воспитанию 


Перейти на главную страницу персонального сайта Плаксиной В.В. можно здесь
 
 Как организовать двигательную активность ребёнка дома.   
Занимаясь с ребёнком ежедневно, вы учите его управлять своим телом. Он не только окрепнет, делая упражнения, но и станет ловким. А это означает,что он получит меньше ссадин и царапин. Одна из самых важных и, как правило, недоразвитая часть тела – мышцы живота. Именно они вместе с группой мышц спины обеспечивают правильное положение тела. Если мышцы живота не слишком хорошо развиты, это отражается на двигательной способности организма. Поэтому упражнения для укрепления брюшного пресса рекомендуется делать ежедневно. 
     Ребёнку в этом возрасте трудно сосредоточится на чём-либо, больше 30-60 сек. Меняйте упражнения, каждые 30 сек. Это будет способствовать не только координации, но и гарантировать безопасность занятий. Пока работает одна часть тела, другая отдыхает. Поэтому мышцы не напрягаются.  
    Смена упр. важна и для развития быстроты реакции тела и ума.   Иногда ребёнок перестаёт подчиняться вашим командам. Не стоит из-за этого переживать. Его мозг настолько перегружен различной информацией, заботами, что не всегда способен реагировать на все ваши требования. Вместо того, чтобы уговаривать или заставлять делать упр. и раздражаться, если он не захочет их выполнять, занимайтесь вместе с ним. Это доставит удовольствие  вам обоим и уменьшит возможность возникновения стрессовых ситуаций. При занятии лучше использовать вспомогательные средства. Они просты и безопасны и существенно разнообразят процесс занятий. Лесенка, например, может быть универсальным снарядом. Ребёнок с удовольствием пройдет по ней, если на другую сторону положить игрушку. Со временем один конец лестницы можно поднять и закрепить в наклонном положении, чтобы ребёнок ползал по ней снизу вверх. Предлагаемые снаряды просты. Если вы в состоянии придумать что-то новое и интересное, смело внедряйте собственное оборудование.  Одежда, в которой ваш ребёнок занимается, существенной роли не играет.
     Занятия на снарядах, однако, лучше всего проводить босиком, в трусиках и маечке.                  

 

Подвижные игры для детей на свежем воздухе зимой.

       Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Разнообразные подвижные игры для детей - катание на санках, игры со снегом и др. - обогащают содержание прогулок и очень увлекают детей.      Играя в подвижные игры, вы сможете увеличить продолжительность прогулки, что особенно важно при низких температурах. Да и сами родители, играя с детьми, не заметят, как пролетело время, и не успеют замерзнуть, поскольку им не придется стоять и наблюдать за играющим в снегу ребенком. Любимое зимнее развлечение малышей - санки. Но можете попробовать научить малыша спортивным играм, таким как катание на лыжах и на коньках. Используя простые игровые упражнения можно добиться многого!  Малыши также любят подвижные игры со снегом, и с удовольствием будут выполнять предложенные вами упражнения. Зимой очень увлекательно сооружать разные постройки из снега, лепить различные фигуры. Обзаведитесь лопатками, совочками, ведерками и метёлочками, они вам пригодятся на прогулке. Для старших дошкольников используются более сложные игры. Играя и упражняясь на улице зимой, дети получают возможность проявить смелость, самостоятельность, ловкость и сноровку. Выезжая на природу в зимнее время с вашим ребенком, или с компанией детей, обязательно продумайте, в какие подвижные игры вы будете играть с детьми, в какие игры дети будут играть сами, и возьмите с собой все необходимое.

   Используя  санки, можно организовать такие упражнения - забавы:

  •     Встать лицом к санкам сбоку, встать на санки, сойти с них так, чтобы они не сдвинулись с места.
  •     Встать рядом с санками и, опираясь о них  руками, перепрыгнуть через них.
  •     Поднять санки над головой и опустить их на снег с другой стороны.
  •     Стоя  к санкам лицом, наклониться и опереться о  них руками, присаживаться и вставать,  не отрывая  рук от санок.
  •     Устоять на санках на одной ноге как можно дольше.
  •     Санная путанница. Это упражнение   можете  проводить вдвоем со своим малышом. Ребёнок  вслед за взрослым бежит   к санкам, стоящим   на краю площадки. Добежав до санок,   обегает их кругом и только потом  садится на них. Изредка взрослый предлагает детям совершить два  круга около   санок.
  •     На ледяных дорожках. Ребенку предлагается пройти по ледяной дорожке, передвигая ноги по льду и стараясь не упасть. Если все-таки упадет, взрослый подбадривает его, побуждая подняться самостоятельно. Взрослые или старшие дети  берут малыша с  двух сторон за руки и прокатывают по ледяной дорожке или плотно укатанному снегу. Ребенок пробует разбежаться  (2-3 шага)  и проскользить немного по ледяной дорожке самостоятельно. Малыш  приседает  и  берется  за  толстую  веревку,  сложенную петлей, которую держит взрослый. Взрослый тянет его за веревку, продвигаясь вперед.
  Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий. 
(Выступление на методическом объединении инструкторов физического воспитания ДОУ)
      Постановлением администрации Балаковского муниципального района от 14.01. 2013 г. № 33 для повышения физической подготовки и развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста  утверждена подпрограмма «Крепыш» муниципальной целевой программы «Развитие образования Балаковского муниципального района на 2012 – 2014 гг.».
      Приказом Комитета образования администрации Балаковского муниципального района от 28.01.2013 г. № 34  подпрограмма «Крепыш» введена в МБДОУ – детские сады г. Балаково Саратовской области.
Приказом  МБДОУ – детский сад комбинированного  вида № 22 «Ладушки»   г. Балаково от 15.02.2013 г. № 9 данная подпрограмма начала функционировать в нашем детском саду, ответственной за реализацию подпрограммы «Крепыш»  в подготовительных к школе группах назначена инструктор по фзк Плаксина Виктория Владимировна.
   Воспитанники детского сада занимаются  танцевально-игровой гимнастикой с использованием технологии СА-ФИ-ДАНСЕ (разработчики : Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г.;   рецензенты:  доктор психологических наук, профессор РГПУ  им. А.И. Герцена   Ильин Е.П., кандидат педагогических наук,  профессор РГПУ  им. А.И. Герцена  Журавин М.Л.,   кандидат педагогических наук ,  доцент  РГПУ  им. А.И. Герцена   Филиппова С.О.)
 
Телефоны доверия
Конкурс сайтов
Рейтинг сайтов
Рейтинг Mail.ru
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Рамблер ТОП100
География визитов
Перевести страницу

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Советуем посетить
  • "Российское образование" Федеральный портал
  • Министерство образования Саратовской области официальный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Сайт Комитета образования АБМР
  • Сайт Муниципального казённого учреждения "Организационно-методический центр учреждений образования Балаковского муниципального района Саратовской области"
  • Сообщество "Росток" на сайте "Открытый класс"
  • Всё для детского сада
  • Дошкольник.ру
  • Детский сайт для родителей
  • Дошколёнок
  • Детские уроки
  • Вверх
    Администратор сайта Черняк Ирина Петровна © 2018